В Актау руководство МФ АО «Казпочта» не согласны с обвинениями в свой адрес
Курс валют в Актау
на 26/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
26 Ноября, 02:56
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Актау руководство МФ АО «Казпочта» не согласны с обвинениями в свой адрес

10 Января 2015 (14:25) | 17979 | Автор: Ирина Гончарова

 

Несколько дней назад на нашем сайте вышел материал, в котором пенсионеры жаловались на то, что ежемесячный поход за пенсией для них сродним с катастрофой. Деньги выдают с постоянными задержками и толпы людей вынуждены ждать по несколько дней. В прошлой публикации нам не удалось связаться с руководством мангистауского филиала, поскольку директор выехал в командировку в Жанаозен, а с его заместителями нас не связали. Позже, встретившись с ними лично, нам удалось узнать их мнение на этот счет.

 

- Мы не согласны с обвинениями. Наши сотрудники всегда объясняют пенсионерам причину задержки. Пенсии поступают, как правило, с 4 по 6 число каждого месяца. Как только перечисляет ГЦВП. Это не от нас зависит. Точного числа знать не можем. Вот некоторые пенсионеры, услышав, что деньги не поступили просто уходят и возвращаются на следующий день или позже. Но есть и такие, которые предпочитают сидеть и ждать. Я не хочу их обидеть, но у нас складывается ощущение, что им просто-напросто дома скучно и поэтому они приходят пообщаться. Никаких причин для того, чтобы ждать с 7-ми утра нет. Как только деньги поступают, в течение нескольких часов они выдаются всем. Что касается жалобы на нехватку мест - если вы посмотрите, то в отделениях достаточно стульев. Конечно, порой людей больше, но поставить их в несколько рядов никак не получится. Тогда будет слишком тесно. Мы после публикации связывались с пенсионерами, которые жаловались на нас и они уже не были так категоричны. Говорили, что "когда-то были проблемы", - рассказала Дариха Иргалиева, заместитель директора мангистауского филиала АО "Казпочта".

 

Помимо прочего нам сообщили, что искренне стараются улучшить качество обслуживания. Уже сейчас видны результаты. К примеру, в филиале в 14 мкр. сделали ремонт и полностью переделали систему обслуживания на одноуровневую, то есть по типу "лицом к лицу". Ее практикуют во всех банках. Также в это отделение уже закуплено электронное табло.

 

- Проблема в том, что наши люди к такому не привыкли. Мы объясняем, что нужно сидеть в зале ожидания пока кассир не обслужит клиента, а они все равно толпятся вокруг стола этого, приходиться охране их рассаживать, - рассказывает заместитель директора.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Марго, 11 Января 2015 (10:30)
0 0
В Актау руководство МФ АО «Казпочта» не согласны с обвинениями в свой адрес

А когда они согласны, не удивили, может они начнут ошибки исправлять, а то как в той пословице, не надо на зеркало пенять, коль рожей не вышел.
Ass, 11 Января 2015 (07:15)
0 0
"Утес"
Мы объясняем, что нужно сидеть в зале ожидания пока кассир не обслужит клиента, а они все равно толпятся вокруг стола этого, приходиться охране их рассаживать, - рассказывает заместитель директора.
Нужно быстрее обслуживать чтобы очередей не было. Нужно стулья ставить чтобы всем хватило тогда никому не охото будет толпиться у стола, особо пенсионерам. Вместо всего этого лучше наладить нормально поиск посылок . Разложили бы по стелажам пронумерованным и занесли бы в комп, а то по пол часа ждешь пока найдут посылочку, потом ждешь пока другая распечатает бумагу тебе в трех экземлярах на струйном принтере :145: Каменый век просто :275:

Ну в этой статье идет речь не о посылках , а о пенсии! И в плане оплаты коммунальных услуг стало намного лучше!
Утес, 10 Января 2015 (18:07)
0 0
Мы объясняем, что нужно сидеть в зале ожидания пока кассир не обслужит клиента, а они все равно толпятся вокруг стола этого, приходиться охране их рассаживать, - рассказывает заместитель директора.
Нужно быстрее обслуживать чтобы очередей не было. Нужно стулья ставить чтобы всем хватило тогда никому не охото будет толпиться у стола, особо пенсионерам. Вместо всего этого лучше наладить нормально поиск посылок . Разложили бы по стелажам пронумерованным и занесли бы в комп, а то по пол часа ждешь пока найдут посылочку, потом ждешь пока другая распечатает бумагу тебе в трех экземлярах на струйном принтере :145: Каменый век просто :275:
PJK, 10 Января 2015 (15:44)
0 0
Свежо предание, да верится с трудом.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему