В Актау руководство МФ АО «Казпочта» не согласны с обвинениями в свой адрес
10 Января 2015 (14:25) | 17979 | Автор: Ирина Гончарова
Несколько дней назад на нашем сайте вышел материал, в котором пенсионеры жаловались на то, что ежемесячный поход за пенсией для них сродним с катастрофой. Деньги выдают с постоянными задержками и толпы людей вынуждены ждать по несколько дней. В прошлой публикации нам не удалось связаться с руководством мангистауского филиала, поскольку директор выехал в командировку в Жанаозен, а с его заместителями нас не связали. Позже, встретившись с ними лично, нам удалось узнать их мнение на этот счет.
- Мы не согласны с обвинениями. Наши сотрудники всегда объясняют пенсионерам причину задержки. Пенсии поступают, как правило, с 4 по 6 число каждого месяца. Как только перечисляет ГЦВП. Это не от нас зависит. Точного числа знать не можем. Вот некоторые пенсионеры, услышав, что деньги не поступили просто уходят и возвращаются на следующий день или позже. Но есть и такие, которые предпочитают сидеть и ждать. Я не хочу их обидеть, но у нас складывается ощущение, что им просто-напросто дома скучно и поэтому они приходят пообщаться. Никаких причин для того, чтобы ждать с 7-ми утра нет. Как только деньги поступают, в течение нескольких часов они выдаются всем. Что касается жалобы на нехватку мест - если вы посмотрите, то в отделениях достаточно стульев. Конечно, порой людей больше, но поставить их в несколько рядов никак не получится. Тогда будет слишком тесно. Мы после публикации связывались с пенсионерами, которые жаловались на нас и они уже не были так категоричны. Говорили, что "когда-то были проблемы", - рассказала Дариха Иргалиева, заместитель директора мангистауского филиала АО "Казпочта".
Помимо прочего нам сообщили, что искренне стараются улучшить качество обслуживания. Уже сейчас видны результаты. К примеру, в филиале в 14 мкр. сделали ремонт и полностью переделали систему обслуживания на одноуровневую, то есть по типу "лицом к лицу". Ее практикуют во всех банках. Также в это отделение уже закуплено электронное табло.
- Проблема в том, что наши люди к такому не привыкли. Мы объясняем, что нужно сидеть в зале ожидания пока кассир не обслужит клиента, а они все равно толпятся вокруг стола этого, приходиться охране их рассаживать, - рассказывает заместитель директора.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
А когда они согласны, не удивили, может они начнут ошибки исправлять, а то как в той пословице, не надо на зеркало пенять, коль рожей не вышел.
отмена
Ну в этой статье идет речь не о посылках , а о пенсии! И в плане оплаты коммунальных услуг стало намного лучше!
отмена
отмена
отмена