В Актау руководство МФ АО «Казпочта» не согласны с обвинениями в свой адрес
10 Января 2015 (14:25) | 17978 | Автор: Ирина Гончарова
Несколько дней назад на нашем сайте вышел материал, в котором пенсионеры жаловались на то, что ежемесячный поход за пенсией для них сродним с катастрофой. Деньги выдают с постоянными задержками и толпы людей вынуждены ждать по несколько дней. В прошлой публикации нам не удалось связаться с руководством мангистауского филиала, поскольку директор выехал в командировку в Жанаозен, а с его заместителями нас не связали. Позже, встретившись с ними лично, нам удалось узнать их мнение на этот счет.
- Мы не согласны с обвинениями. Наши сотрудники всегда объясняют пенсионерам причину задержки. Пенсии поступают, как правило, с 4 по 6 число каждого месяца. Как только перечисляет ГЦВП. Это не от нас зависит. Точного числа знать не можем. Вот некоторые пенсионеры, услышав, что деньги не поступили просто уходят и возвращаются на следующий день или позже. Но есть и такие, которые предпочитают сидеть и ждать. Я не хочу их обидеть, но у нас складывается ощущение, что им просто-напросто дома скучно и поэтому они приходят пообщаться. Никаких причин для того, чтобы ждать с 7-ми утра нет. Как только деньги поступают, в течение нескольких часов они выдаются всем. Что касается жалобы на нехватку мест - если вы посмотрите, то в отделениях достаточно стульев. Конечно, порой людей больше, но поставить их в несколько рядов никак не получится. Тогда будет слишком тесно. Мы после публикации связывались с пенсионерами, которые жаловались на нас и они уже не были так категоричны. Говорили, что "когда-то были проблемы", - рассказала Дариха Иргалиева, заместитель директора мангистауского филиала АО "Казпочта".
Помимо прочего нам сообщили, что искренне стараются улучшить качество обслуживания. Уже сейчас видны результаты. К примеру, в филиале в 14 мкр. сделали ремонт и полностью переделали систему обслуживания на одноуровневую, то есть по типу "лицом к лицу". Ее практикуют во всех банках. Также в это отделение уже закуплено электронное табло.
- Проблема в том, что наши люди к такому не привыкли. Мы объясняем, что нужно сидеть в зале ожидания пока кассир не обслужит клиента, а они все равно толпятся вокруг стола этого, приходиться охране их рассаживать, - рассказывает заместитель директора.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Ass она же Правдина, напоминает мне сотрудников Мунайлинского акимата. Чувак даже шнобель получил разоблачение.
:36: :36: :36: Вы теперь меня правдивой называете!!!! :36: может я еще и "Сеня","Сталин", те посетители сайта которые тоже не плохо отзываются о Казпочте! Все с Вами понятно ........ :42:
Может быть Вы уже успокоетесь и примите к сведению, что Вас здесь раскрыли под разными логинами, стиль написания не скроешь, а Вы вместо этого еще огрызаетесь.
отмена
Ass она же Правдина, напоминает мне сотрудников Мунайлинского акимата. Чувак даже шнобель получил разоблачение.
:36: :36: :36: Вы теперь меня правдивой называете!!!! :36: может я еще и "Сеня","Сталин", те посетители сайта которые тоже не плохо отзываются о Казпочте! Все с Вами понятно ........ :42:
отмена
отмена
Как вы вообще могли отправить деньги! ? У вас эту посылку даже не взяли бы! Значит вы сами скрыли о наличии денег! Вот теперь пожинаете свои плоды! А так это не в Казахстане вскрыли, а на таможни России! Так что не надо грешить на Казпочту!
С Вашим логином я бы советы не давал :36: Вот оно лицо Казпочты, полный azz!
А причем тут мой логин и лицо Казпочты????
потому что ни у кого не возникает сомнения что Вы лицо Казпочты и скорее всего официальное лицо или достаточно ответственный специалист Казпочты :254:
А что теперь все кто доволен работой Казпочты, и за все время не возникали проблемы теперь будут сотрудниками Почты?
отмена
Как вы вообще могли отправить деньги! ? У вас эту посылку даже не взяли бы! Значит вы сами скрыли о наличии денег! Вот теперь пожинаете свои плоды! А так это не в Казахстане вскрыли, а на таможни России! Так что не надо грешить на Казпочту!
С Вашим логином я бы советы не давал :36: Вот оно лицо Казпочты, полный azz!
А причем тут мой логин и лицо Казпочты????
потому что ни у кого не возникает сомнения что Вы лицо Казпочты и скорее всего официальное лицо или достаточно ответственный специалист Казпочты :254:
отмена
Зайдите на Википедию или сюда: http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=ass или сюда:http://www.correctenglish.ru/reference/slang/ass/ и поищите сленговое значение ass
отмена
Как вы вообще могли отправить деньги! ? У вас эту посылку даже не взяли бы! Значит вы сами скрыли о наличии денег! Вот теперь пожинаете свои плоды! А так это не в Казахстане вскрыли, а на таможни России! Так что не надо грешить на Казпочту!
С Вашим логином я бы советы не давал :36: Вот оно лицо Казпочты, полный azz!
А причем тут мой логин и лицо Казпочты????
отмена
Что он там своих воров прикрывает. Устроил на работу гоп-стоп компанию и базар за них держит. Позор прикрывать шпану директору.
Да, от этих обвинений не отмазаться. Несовершеннолетние преступники обворовывали посылки. Один Бог знает, сколько еще таких случаев было. Воры были, есть и будут. От такого позора не отмыться.
Лучше не доверять казпочте дорогие посылки. Для этого есть DHL. Дороже, зато надежнее и сервис, что надо. Я дорогие посылки страхую даже в DHL. Хотя ни разу за годы работы не было случая, чтобы что-то не дошло.
отмена
Как вы вообще могли отправить деньги! ? У вас эту посылку даже не взяли бы! Значит вы сами скрыли о наличии денег! Вот теперь пожинаете свои плоды! А так это не в Казахстане вскрыли, а на таможни России! Так что не надо грешить на Казпочту!
С Вашим логином я бы советы не давал :36: Вот оно лицо Казпочты, полный azz!
отмена
Отправляла посылку родным в Краснодарский край, посылка дошла внешне в прекрасном состоянии, но внутри все оказалось перерыто, извлечено из упаковки, был разорван конверт с личным письмом. Я право не знала, что денежные знаки запрещены к пересылке - возможно, потому посылку и вскрыли ( если просвечивали) и изъяли 3 тыс.руб. Хотя мне не предоставили в дальнейшем ни акта вскрытия либо изъятия..НИ-ЧЕ-ГО! И сказали, что все равно претензии мои безосновательны. Черт с этими деньгами..меня больше возмутил факт, что было распечатано и явно прочитано письмо глубоко личного содержания. Это беспредел. Отвратительно. Как же Тайна связи? Могу сказать точно, что моя компания, равно как и компании-партнеры, после моих "рекомендаций" прекратят любые отнощения с Казпочтой. Лучше переплатить курьерским службам. Надежней.
Как вы вообще могли отправить деньги! ? У вас эту посылку даже не взяли бы! Значит вы сами скрыли о наличии денег! Вот теперь пожинаете свои плоды! А так это не в Казахстане вскрыли, а на таможни России! Так что не надо грешить на Казпочту!
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Многие пытаясь уберечься от воровства посылают застрахованными на небольшую сумму посылками, думая что так надежнее. Это глубоко ошибочное мнение поскольку идут посылки все вместе, перевозятся в одних машинах, и лежат в одних складах и кладовых. И ваши застрахованные посылки никто там не почте, с берданкой, от вороватых работников этой почты не охраняет.
Скажу больше оцененные крадут чаще, потому что понятно что там что-то ценное. И чем выше оценка, тем больше вероятность что украдут. И не надо думать, что если оценка большая и почте отвечать, то посылку там автоматчики стерегут, или что вора страховка остановит. Вору ведь все равно заплатит чего-то предприятие где он тырит, или нет. Так что страховать посылки опасно, скорее украдут. Вернее или страховать на полную сумму или вообще не страховать, и отправлять простой посылкой или заказной бандеролью, так надежнее.
И еще не надо класть в конверт упаковку в виде маленькой коробочки, сразу ясно что что что-то ценное, придайте ей плоский вид, чтобы похоже было на книгу или бумаги
отмена