Массовое отключение симкарт от КСЕЛЛ
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 16:15
Вход |Регистрация
Главное » Народные новости

Отключение симкарты от КСЕЛЛ

9 Декабря 2015 (15:40) | 49722 | Автор: Салтанат

 

В последнее время везде говорят про мировой кризис. В нашем городе это не сильно было видно, правда, только до девальвации. Потом поднялись цены продукты питания и на другие товары. Даже на те, что выпускают наши отечественные производители. Но не о еде я хотела написать. 

 

Недавно, буквально дня-три-четыре назад с утра у меня не заработала сим-карта. Телефон не ловит сеть. Сперва думала, что телефон сломался. Вставила номер на другой телефон, чтобы проверить. Нет, все-таки оказывается сим-карта не работает. Целый день так ходила. Ну, наверное, все понимают, 21 век и без мобильного телефона никак не обойтись. Даже по работе мне в день звонят раз 20 если не больше. Ждала ровно сутки. Сеть так и не появилась. На следующий день с другого телефона позвонила в справочную Актив центр 3030. Объяснила им ситуацию. Они сразу мне сказали – Вам нужно восстановить сим-карту. Так как был выходной день и кселл центры не работали, пришлось ждать еще сутки. 

 

В понедельник уже пришла в актив центр. И удивилась очень. Там такая очередь стояла. И самое главное и странное, у всех одна и та же проблема – номер сам по себе не заработал. Спросила у одного сотрудника, он предложил прождать очередь, заплатить 200 тг и восстановить номер. Пришлось ждать долго и если учитывать, что был будний день и все опаздывали на работу и нервничали из-за этого. Наконец подошла и моя очередь, оплатила и мне восстановили. Это конечно заняло немного времени. Но самое удивительное за эти 200 тенге мне не дали ни чека ни квитанцию. Кассир просто записал это в своей «тетрадке». Ладно, у меня был старый номер, аж с 2006 года. Подумала, может из-за этого. А в остальном вроде проблем не было. Ну то есть номер зарегистрирован и т.д. 

 

А сегодня прихожу на работу, у половины работников офиса не работает сим-карта. Та же проблема – нет сети. И главное у некоторых номера старые, у некоторых новые. Когда я в актив центре спросила причину, они мне сказали: «Сим-карта размагнитилась. Возможно, вы держали телефон возле магнита». Естественно у меня рядом с собой не было никакого магнита. И какой же должен быть сильный магнит, чтобы повлиять на сим-карту. Ладно, допустим, у меня так получилось. Но не может же быть у всех пользователей актив все номера «размагнититься?» И дело даже не в этих 200 тенге. Столько времени ушло на восстановление номера. 

 

Просто мне показалось эта ситуация очень странной. И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Малина, 11 Декабря 2015 (10:45)
3 2
Если такая ситуация есть в Актау, как говорит автор, массовая (пол офиса отключили), значит и в Алматы должно быть. Но нет. Ничего подобного нет

Ваши сотрудники вчера сами сказали в кол центре, что есть такая проблема. Вы хоть сговоритесь между кабинетами, чтобы троллинг Ваш защищающий не выглядел глупо. Они сами признали, что проблема есть и ее устраняют. Потому я сразу сказала, что 200 тенге платить не буду, а сразу уйду к другому оператору и всю свою компанию туда переведу.
Нурлан Нурлан, 11 Декабря 2015 (10:37)
0 0
Лама, Кселл национальный оператор. Если такая ситуация есть в Актау, как говорит автор, массовая (пол офиса отключили), значит и в Алматы должно быть. Но нет. Ничего подобного нет.
Прохожий, 11 Декабря 2015 (10:23)
3 0
Эк она завернула! От мирового кризиса, да к сдохшей сим-карте! На журфаке учится. На первом курсе
Вован, 11 Декабря 2015 (10:23)
1 5
Роуминг у Kcell это в принципе разорительное удовольствие. Как-то выехал в Россию с балансом около 5 тысяч. Обычно там всегда беру симку какого-нибудь местного дешевого оператора. На этот раз не было времени, сделал пару звонков с Kcell на 3-4 минуты в общем. По приезду обнаружил пустой баланс.
Лама, 11 Декабря 2015 (10:21)
0 0
На Абая офис, возле Правды

Вы издевайтесь? Вы в Алмате живете. Речь идет об отключении в Актау!
Нурлан Нурлан, 11 Декабря 2015 (10:19)
2 0
Я работаю возле одного из офисов Актив. Ходил покурить специально, зашел спросил, что случилось. Девченки Актива не в курсе. На Абая офис, возле Правды. Никто не приходил ни вчера ни сегодня. И очереди нет никакой. Если бы массово было, во всех офисах толпы бы стояли. И моя симка в порядке.
Inomir, 11 Декабря 2015 (10:11)
7 1
Это все инопланетяне. Она нападают. Запасайтесь водой. Завтра она будет отравлена. Купите сахар-рафинат - они его боятся. Не пользуйтесь телефонами, они пройдут через уши в голову, а потом в поджелудочную. У вас появится диабет. И вы тоже станете падать в обморок при виде рафинада. Посмотрите на рафинад - у вас уже начались симптомы?!?!? Срочно удалите симку из телефона и утопитесь.
Юленька, 11 Декабря 2015 (10:06)
6 0
У меня тоже так было. Билайновская симка перестала работать. Пришлось менять. Неужели Билайн тоже так делает?! Может быть это какой-то вирус? И он ест наш мозг?...
Сам себе юрист, 11 Декабря 2015 (10:01)
4 2
Намеренно или случайно, но автор преувеличивает факты и тем самым, создает негативный образ компании, услугами которой она пользуется. Компания вполне имеет право подать в суд за клевету и потребовать публичных извинений, в случае, если автор статьи не предоставит суду надлежащих доказательств случившемуся.
dyp, 11 Декабря 2015 (09:59)
4 0
Я пользуюсь связью бренда Актив с 2002 года (сим карту не менял), так вот летом у меня тоже перестала работать сим карта. Так же взяли 200 тенге за оформление новой. Действительно, если не требовать чек, то сотрудники просто записывают в свою тетрадь и ничего не выдают. Я сразу попросил чек, мне его дали без никаких проблем. На мой вопрос: ″что случилось с сим картой и почему я должен платить за ее восстановление?″, сотрудники лишь пожали плечами. После установки новой сим карты пришло сообщение от Актива, что я воспользовался платной услугой в размере 200 тенге.
Как-то не солидно и не дальновидно для Актива брать плату со своих постоянных абонентов за смену сим карты. Была в то время возможность поменять оператора без потери номера, я бы принципиально ей воспользовался.
Дива, 11 Декабря 2015 (09:55)
6 0
Маргарита, вы лучше своему руководству передайте, что работать надо над качеством, и деньги вкладывать в развитие сети. А у вас все в PR, да в PR. Причем в такой низкопробный, как эта статейка. Пользовалась я вашей ЕлеСвязью - хамно, одним словом. А Кселл никогда не подводит, сейчас в Активе и ваш номер с Нового года загоню в Актив.
Ильяс М, 11 Декабря 2015 (09:49)
5 0
Еле2 и сюда доползло со своими проплаченными статейками. Лучше бы так в регионы ползли, чтобы людей связью обеспечить качественной. А то только Кселл и способны грязью поливать.
Маргарита, 11 Декабря 2015 (09:49)
1 4
Дива и Евгений, скорее вам заплатили, человек написал то, что в действительности есть. КСЕЛЛ связь поганая, и все об этом знают, так что не пытайтесь тут никого лечить.
Максат, 11 Декабря 2015 (09:47)
3 1
Ну что вы так на девушку набросились все. Просто она не знает, что ″сильный магнит″ вовсе не нужен, не в силе счастье))). Достаточно маленького и слабенького магнитика на ключах от домофона или банковской магнитной карты.
Дива, 11 Декабря 2015 (09:39)
4 0
Салтанат видать хорошо заплатили конкуренты Kcella за то, чтобы она очернила компанию. Только проконсультировали плоховато. Забыли сказать, что любые симки имеют свойство размагничиваться и умирать.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему