Массовое отключение симкарт от КСЕЛЛ
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 14:36
Вход |Регистрация
Главное » Народные новости

Отключение симкарты от КСЕЛЛ

9 Декабря 2015 (15:40) | 49721 | Автор: Салтанат

 

В последнее время везде говорят про мировой кризис. В нашем городе это не сильно было видно, правда, только до девальвации. Потом поднялись цены продукты питания и на другие товары. Даже на те, что выпускают наши отечественные производители. Но не о еде я хотела написать. 

 

Недавно, буквально дня-три-четыре назад с утра у меня не заработала сим-карта. Телефон не ловит сеть. Сперва думала, что телефон сломался. Вставила номер на другой телефон, чтобы проверить. Нет, все-таки оказывается сим-карта не работает. Целый день так ходила. Ну, наверное, все понимают, 21 век и без мобильного телефона никак не обойтись. Даже по работе мне в день звонят раз 20 если не больше. Ждала ровно сутки. Сеть так и не появилась. На следующий день с другого телефона позвонила в справочную Актив центр 3030. Объяснила им ситуацию. Они сразу мне сказали – Вам нужно восстановить сим-карту. Так как был выходной день и кселл центры не работали, пришлось ждать еще сутки. 

 

В понедельник уже пришла в актив центр. И удивилась очень. Там такая очередь стояла. И самое главное и странное, у всех одна и та же проблема – номер сам по себе не заработал. Спросила у одного сотрудника, он предложил прождать очередь, заплатить 200 тг и восстановить номер. Пришлось ждать долго и если учитывать, что был будний день и все опаздывали на работу и нервничали из-за этого. Наконец подошла и моя очередь, оплатила и мне восстановили. Это конечно заняло немного времени. Но самое удивительное за эти 200 тенге мне не дали ни чека ни квитанцию. Кассир просто записал это в своей «тетрадке». Ладно, у меня был старый номер, аж с 2006 года. Подумала, может из-за этого. А в остальном вроде проблем не было. Ну то есть номер зарегистрирован и т.д. 

 

А сегодня прихожу на работу, у половины работников офиса не работает сим-карта. Та же проблема – нет сети. И главное у некоторых номера старые, у некоторых новые. Когда я в актив центре спросила причину, они мне сказали: «Сим-карта размагнитилась. Возможно, вы держали телефон возле магнита». Естественно у меня рядом с собой не было никакого магнита. И какой же должен быть сильный магнит, чтобы повлиять на сим-карту. Ладно, допустим, у меня так получилось. Но не может же быть у всех пользователей актив все номера «размагнититься?» И дело даже не в этих 200 тенге. Столько времени ушло на восстановление номера. 

 

Просто мне показалось эта ситуация очень странной. И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сталин, 28 Марта 2018 (15:53)
0 0
КСЕЛЛ ушёл с рынка, передав всё нашим. Теперь у нас срабатывает ″всё отечественное.″

https://kapital.kz/finance/66503/kak-povliyaet-na-rynok-pokupka-kazahtelekomom-75-akcij-ksell.html
Сталин, 28 Марта 2018 (14:36)
1 0
Интересно - как бы задать вопрос о ″размагниченных″ SIM картах руководству компании KCell?

А Вы оптимист))) Я как-то долго бодался с одним почившим банком из-за очередей и нехватки сотрудников. Писал на самый верх, самому руководству, бился головой о стену, доказывал. Спустя много лет, я нарвался на статью, в которой говорилось, что председатель правления на тот момент, ввела новшество - уменьшила количество кассиров и менеджеров. Это дало прибыль банку в 2 МИЛЛИАРДА долларов в год!!! Акционера приняли новшество на ″ура!″ На этом, мои поиски правды в этой стране закончились.
Сергей, 28 Марта 2018 (08:27)
3 0
Вчера (27.03.18г)тоже отключили SIM-карту Activ.Телефон сеть не показывает,с него никуда позвонить нельзя, а на него-и дозваниваются и СМС-ки доходят! Эту SIM вставлял в два других телефона - всё точно также. В этот телефон вставлял другую SIM - всё хорошо работает. То есть проблема с SIM.Зашёл в личный кабинет - баланс 455 тг.,номер -Активен.Звоню 3030 - говорят, что у меня SIM-ка размагнитилась!Я отвечаю девушке, что по образованию и роду деятельности радиоинженер и не верю такому, т.к. это неправда!На что последовал ответ о том,что мне надо заменить SIM, т.к. она устарела.Стоит это 200 тг. и необходимо удостоверение личности.При последующей переписке на сайте Activ вывод был таким же.При поиске информации на просторах Интернета оказалось,что не я один такой!Оказывается у компании KCell это в порядке вещей! В 2015 г. они массово(по 100-120 тысяч в неделю!)меняли SIM-карты. Умножив это количество на 200 тг получим 20 миллионов тенге в неделю минимум! Одна из статей дохода оператора, получается! Интересно - как бы задать вопрос о ″размагниченных″ SIM картах руководству компании KCell?
Динара, 21 Августа 2017 (00:24)
0 0
У меня тоже не работает Сим карта не знаю почему ??
Гульзара, 10 Августа 2016 (15:09)
0 1
А Теле2 если номером не пользоваться - то через 3 месяца уходит в архив и через год он снова в продаже у других людей может появится симка. И правильно делают - зачем покупать номер, если им не пользоваться?
Асем, 12 Января 2016 (14:55)
0 0
Сегодня 12.01.2016 у нас произошло тоже самое, сразу 2 номера не работают и также просят заменить. А сим-карты мы меняли только пару месяцев назад. Теперь каждые 2 месяца придется менять сим-карты? Что за наглость?
А еще когда актив запустил тариф алло казахстан 2, за 1500 тг выдавались 1400 минут (точно не помню), которыми можно было звонить бесплатно на любые сети. А когда все подключили этот тариф, даже не уведомив о смене размера абон.платы и условий автоматический изменили все условия. Наверное думают самые умные такие.
Cаламат, 16 Декабря 2015 (21:14)
2 0
Уважаемый Саламат, оставьте здесь свою электронную почту, я напишу, чтобы не было никаких недопониманий.


salamat.ismagambetov@kcell.kz

буду ждать Вашего сообщения
Aiko, 15 Декабря 2015 (00:40)
4 2
Вместо того, чтобы ответить по телефону, они ругаются с клиентами на сторонних ресурсах. Позор такой компании.

Малина, насколько я видела, представитель компании очень вежливо ответил автору статьи и предложил помощь в том, чтобы разобраться с проблемой. Много лет пользуюсь Кселл, сейчас Актив и никогда не видела, чтобы они ″ругались с клиентами″.
Гаухар, 15 Декабря 2015 (00:36)
0 1
Денис, на красном фоне кнопка есть - добавить новость. Она внизу.
Андрей, 15 Декабря 2015 (00:32)
0 0
Денис, там внизу блока есть строка - добавить новость, жмешь и форма открывается. Не сверху блока, а ниже. А так про тещу добавлял.
Денис, 15 Декабря 2015 (00:24)
0 0
Сорри что не в тему Как добавить новость????
Малина, 14 Декабря 2015 (17:06)
6 3
Если внимательно читать мое предыдущее сообщение, то в нем можно обнаружить указанный контактный электронный адрес

Они никого не слышат, только себя. Лишь бы защитить свою контору. Не понимают, что общение с клиентом - лучшая реклама. А унизить клиента - хуже некуда. Я уже отказалась от симки Киселя из-за их гонора. Вместо того, чтобы ответить по телефону, они ругаются с клиентами на сторонних ресурсах. Позор такой компании. С 1 января мы посмотрим, сколько у них в итоге останется абонентов.
Алия, 14 Декабря 2015 (16:59)
3 3
уважаемый Nurik и остальные комментаторы! Если внимательно читать мое предыдущее сообщение, то в нем можно обнаружить указанный контактный электронный адрес. После моего выложенного комментария мне самой пришлось упорно дозваниваться в Колл-центр и закидывать письменные жалобы на электронную почту компании. Только после этого на следующий день (в субботу 12 дек.) мне позвонили дежурные сотрудники головного офиса Кселл, и посоветовали заменить сим-карту. Якобы она вышла из строя. Хотя фактически я ее меняла 2 года назад. Примечательно, что первоначальная активация сим-карты произошла ровно 8 лет назад, 11 декабря 2005 года. В пятницу вечером 11 декабря 2015 года я получила СМС от оператора с благодарностью за 8 лет абонентского бытия, и все, сеть тут же отключилась. Это совпадение, на ваш взгляд? Поэтому я и предположила, что отключение было произведено оператором автоматически. Права ли я или нет, была ли повреждена моя сим-карта, и каковы причины отключений абонентов, будут разбираться Комитет связи и антимонопольный орган по моей жалобе. Как получу ответ, сообщу на данном ресурсе.
Никто из представителей Актауского филиала компании ко мне не обращался, хотя все мои контактные данные в полном объеме были предоставлены в Колл-центр.
Я реальный человек, к остальным комментаторам не имею отношения, и проблема моя абсолютно реальна. Сотрудники Актауского офиса легко могут убедиться в этом, так как некоторые из них являются моими бывшими коллегами.
Как мне поступать в ситуации, которая произошла со мной, решаю я сама, и это право любого абонента. Вас это не коснулось -ну и хорошо, я вас поздравляю.
Aiko, 14 Декабря 2015 (14:08)
3 3
Никого не отключают. Девушка просто не разобралась в ситуации. Вот если она решит перейти к другому оператору (даже если внутри кселл-актив), тогда ей сим-карту менять придется. Я когда с кселл на актив перешла мне карту перевыпустили (номер сохранили). А просто так операторам не нужно симки готовить к переходу. Это бессмысленно, все равно менять.
1111, 14 Декабря 2015 (13:11)
1 2
Пользовалась Активом, сейчас пользуюсь и дальше буду пользоваться. Симка в прошлом году тоже переставала работать. Поменяла и нет проблем, она просто сломалась. Извиняйте, перепетум мобиле еще не изобрели.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему