Отключение симкарты от КСЕЛЛ
9 Декабря 2015 (15:40) | 49721 | Автор: Салтанат
В последнее время везде говорят про мировой кризис. В нашем городе это не сильно было видно, правда, только до девальвации. Потом поднялись цены продукты питания и на другие товары. Даже на те, что выпускают наши отечественные производители. Но не о еде я хотела написать.
Недавно, буквально дня-три-четыре назад с утра у меня не заработала сим-карта. Телефон не ловит сеть. Сперва думала, что телефон сломался. Вставила номер на другой телефон, чтобы проверить. Нет, все-таки оказывается сим-карта не работает. Целый день так ходила. Ну, наверное, все понимают, 21 век и без мобильного телефона никак не обойтись. Даже по работе мне в день звонят раз 20 если не больше. Ждала ровно сутки. Сеть так и не появилась. На следующий день с другого телефона позвонила в справочную Актив центр 3030. Объяснила им ситуацию. Они сразу мне сказали – Вам нужно восстановить сим-карту. Так как был выходной день и кселл центры не работали, пришлось ждать еще сутки.
В понедельник уже пришла в актив центр. И удивилась очень. Там такая очередь стояла. И самое главное и странное, у всех одна и та же проблема – номер сам по себе не заработал. Спросила у одного сотрудника, он предложил прождать очередь, заплатить 200 тг и восстановить номер. Пришлось ждать долго и если учитывать, что был будний день и все опаздывали на работу и нервничали из-за этого. Наконец подошла и моя очередь, оплатила и мне восстановили. Это конечно заняло немного времени. Но самое удивительное за эти 200 тенге мне не дали ни чека ни квитанцию. Кассир просто записал это в своей «тетрадке». Ладно, у меня был старый номер, аж с 2006 года. Подумала, может из-за этого. А в остальном вроде проблем не было. Ну то есть номер зарегистрирован и т.д.
А сегодня прихожу на работу, у половины работников офиса не работает сим-карта. Та же проблема – нет сети. И главное у некоторых номера старые, у некоторых новые. Когда я в актив центре спросила причину, они мне сказали: «Сим-карта размагнитилась. Возможно, вы держали телефон возле магнита». Естественно у меня рядом с собой не было никакого магнита. И какой же должен быть сильный магнит, чтобы повлиять на сим-карту. Ладно, допустим, у меня так получилось. Но не может же быть у всех пользователей актив все номера «размагнититься?» И дело даже не в этих 200 тенге. Столько времени ушло на восстановление номера.
Просто мне показалось эта ситуация очень странной. И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
https://kapital.kz/finance/66503/kak-povliyaet-na-rynok-pokupka-kazahtelekomom-75-akcij-ksell.html
отмена
А Вы оптимист))) Я как-то долго бодался с одним почившим банком из-за очередей и нехватки сотрудников. Писал на самый верх, самому руководству, бился головой о стену, доказывал. Спустя много лет, я нарвался на статью, в которой говорилось, что председатель правления на тот момент, ввела новшество - уменьшила количество кассиров и менеджеров. Это дало прибыль банку в 2 МИЛЛИАРДА долларов в год!!! Акционера приняли новшество на ″ура!″ На этом, мои поиски правды в этой стране закончились.
отмена
отмена
отмена
отмена
А еще когда актив запустил тариф алло казахстан 2, за 1500 тг выдавались 1400 минут (точно не помню), которыми можно было звонить бесплатно на любые сети. А когда все подключили этот тариф, даже не уведомив о смене размера абон.платы и условий автоматический изменили все условия. Наверное думают самые умные такие.
отмена
salamat.ismagambetov@kcell.kz
буду ждать Вашего сообщения
отмена
Малина, насколько я видела, представитель компании очень вежливо ответил автору статьи и предложил помощь в том, чтобы разобраться с проблемой. Много лет пользуюсь Кселл, сейчас Актив и никогда не видела, чтобы они ″ругались с клиентами″.
отмена
отмена
отмена
отмена
Они никого не слышат, только себя. Лишь бы защитить свою контору. Не понимают, что общение с клиентом - лучшая реклама. А унизить клиента - хуже некуда. Я уже отказалась от симки Киселя из-за их гонора. Вместо того, чтобы ответить по телефону, они ругаются с клиентами на сторонних ресурсах. Позор такой компании. С 1 января мы посмотрим, сколько у них в итоге останется абонентов.
отмена
Никто из представителей Актауского филиала компании ко мне не обращался, хотя все мои контактные данные в полном объеме были предоставлены в Колл-центр.
Я реальный человек, к остальным комментаторам не имею отношения, и проблема моя абсолютно реальна. Сотрудники Актауского офиса легко могут убедиться в этом, так как некоторые из них являются моими бывшими коллегами.
Как мне поступать в ситуации, которая произошла со мной, решаю я сама, и это право любого абонента. Вас это не коснулось -ну и хорошо, я вас поздравляю.
отмена
отмена
отмена