Массовое отключение симкарт от КСЕЛЛ
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 16:37
Вход |Регистрация
Главное » Народные новости

Отключение симкарты от КСЕЛЛ

9 Декабря 2015 (15:40) | 49724 | Автор: Салтанат

 

В последнее время везде говорят про мировой кризис. В нашем городе это не сильно было видно, правда, только до девальвации. Потом поднялись цены продукты питания и на другие товары. Даже на те, что выпускают наши отечественные производители. Но не о еде я хотела написать. 

 

Недавно, буквально дня-три-четыре назад с утра у меня не заработала сим-карта. Телефон не ловит сеть. Сперва думала, что телефон сломался. Вставила номер на другой телефон, чтобы проверить. Нет, все-таки оказывается сим-карта не работает. Целый день так ходила. Ну, наверное, все понимают, 21 век и без мобильного телефона никак не обойтись. Даже по работе мне в день звонят раз 20 если не больше. Ждала ровно сутки. Сеть так и не появилась. На следующий день с другого телефона позвонила в справочную Актив центр 3030. Объяснила им ситуацию. Они сразу мне сказали – Вам нужно восстановить сим-карту. Так как был выходной день и кселл центры не работали, пришлось ждать еще сутки. 

 

В понедельник уже пришла в актив центр. И удивилась очень. Там такая очередь стояла. И самое главное и странное, у всех одна и та же проблема – номер сам по себе не заработал. Спросила у одного сотрудника, он предложил прождать очередь, заплатить 200 тг и восстановить номер. Пришлось ждать долго и если учитывать, что был будний день и все опаздывали на работу и нервничали из-за этого. Наконец подошла и моя очередь, оплатила и мне восстановили. Это конечно заняло немного времени. Но самое удивительное за эти 200 тенге мне не дали ни чека ни квитанцию. Кассир просто записал это в своей «тетрадке». Ладно, у меня был старый номер, аж с 2006 года. Подумала, может из-за этого. А в остальном вроде проблем не было. Ну то есть номер зарегистрирован и т.д. 

 

А сегодня прихожу на работу, у половины работников офиса не работает сим-карта. Та же проблема – нет сети. И главное у некоторых номера старые, у некоторых новые. Когда я в актив центре спросила причину, они мне сказали: «Сим-карта размагнитилась. Возможно, вы держали телефон возле магнита». Естественно у меня рядом с собой не было никакого магнита. И какой же должен быть сильный магнит, чтобы повлиять на сим-карту. Ладно, допустим, у меня так получилось. Но не может же быть у всех пользователей актив все номера «размагнититься?» И дело даже не в этих 200 тенге. Столько времени ушло на восстановление номера. 

 

Просто мне показалось эта ситуация очень странной. И я, в последствии, я подумала, может кселл таким образом готовится к мировому кризису?

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Inomir, 14 Декабря 2015 (13:00)
5 3
Пришельцы уже здесь. Начались массовые отключения. Появились инфицированные. Отстреливайтесь рафинадом. Паникуйте. Спасения нет. Удаляйте симку и топитесь!
Александр, 14 Декабря 2015 (12:39)
9 3
Являюсь абонентом актив уже более десяти лет. В этой связи меня все устраивало и переходить на другого оператора не планировала. Но! Вчера мою симку заблокировали. Я готова много понять, но не такое отношение. Даже если идет плановая замена старых сим-карт... О массовом отключении я узнала из этой статьи...

Странная у вас логика - вы 10 лет являетесь абонентом, а когда случилась проблема с сотовой связью - вы не обратились к своему оператору, а просто сделали вывод, что это массовые отключения? Ну тогда я тоже жду когда отключат - Билайн в этой акции участвует?
Щучка, 14 Декабря 2015 (12:19)
2 5
Nurik, Да уж, конкуренты кселла меня просто озолотили! Вот сижу, думаю, куда деньги потратить...Остров купить или вертолет. Наверно, все оптом возьму.
Nurik, 14 Декабря 2015 (12:17)
7 5
Даже мне с моей граматикой видно что пишет один может два человека. Поэтому точно что это все неправда и обман тех кто хочет навредить кселу. Лелеко такая же. вы вродебы девушка обижать нехочется а то бы послал куда подальше потомучто это не ваше дело.
Справедливая, 14 Декабря 2015 (12:07)
9 2
Leleko, вы что-ли такая граматейка нашлись? Или сюда писать можно только после сдачи экзамена по русскому языку? С вашей точки зрения, рассуждать способны только люди владеющие в совершенстве русским языком?
Leleko, 14 Декабря 2015 (11:38)
4 15
Nurik, подозрительно выглядят столько ошибок в тексте. Еще и рассуждаете с такой грамматикой.
Nurik, 14 Декабря 2015 (11:31)
5 3
Подазрительно все это выглядит. Щучка, Алия и Салтанат - какбудто один человек пишет. И еще другие которые с такой проблемой какбудто столкнулись.Почему они к кселу не обратились? ТУт же писал руководитель ксела. Никто ему свои контакты не оставил.
Марат, 14 Декабря 2015 (10:26)
6 0
Ради интереса опросил всех знакомых с Активом - никаких проблем. Сам абонент с 2006 года и тоже все в порядке.
Роман, 14 Декабря 2015 (09:38)
5 0
для возможности их одновременного идентифицирования в двух системах Кселл и Актив

Зачем им это делать, если при смене оператора все равно абонент должен будет менять симку?
Щучка, 14 Декабря 2015 (09:36)
5 3
Являюсь абонентом актив уже более десяти лет. В этой связи меня все устраивало и переходить на другого оператора не планировала. Но! Вчера мою симку заблокировали. Я готова много понять, но не такое отношение. Даже если идет плановая замена старых сим-карт, то можно это было сделать по-человечески: предупредить людей хотя бы? О массовом отключении я узнала из этой статьи и, честно говоря, надеялась, что меня не коснется. Терять свое время за свои же деньги в очереди я не собираюсь. Похожу без связи пару недель, это пойдет на пользу. И, таки да, я собираюсь писать заявление о переходе к услугам другого оператора.
P.S. Мне за этот комментарий не платили.
Алия, 12 Декабря 2015 (13:24)
0 0
Алия, как мне сказали, у любой сим-карты есть свой срок жизни. Пожалуйста, опубликуйте тут результаты экспертизы и, если можно, укажите где вы ее будете делать и что для этого нужно. Мне тоже нужна подобная услуга, правда в связи с другим оператором. Спасибо!
Алия, 11 Декабря 2015 (23:12)
0 0
здравствуйте, автор статьи, уважаемая Салтанат! Сегодня я оказалась в такой же ситуации, неожиданно прекратилась связь. Оператор Колл-центра причиной отсутствия сети называет якобы размагничивание сим-карты, но я прекрасно знаю, что никакого воздействия магнитом не было, и других повреждений тоже. Абонентом Актив я тоже являюсь с 2006 года. Я полагаю, что таким образом Кселл производит замену сим-карт Актив с большим стажем для возможности их одновременного идентифицирования в двух системах Кселл и Актив, в рамках активного внедрения услуги своего внутреннего MNP.Если это действительно так, то в данном случае отключение сим-карты от сети производится по инициативе оператора сотовой связи, а вовсе не по вине абонента. И тогда получается, что платная услуга по замене сим-карты мне таким образом навязывается. Если сим-карта действительно размагнитилась, то это легко проверить через экспертизу. Но я уверена, что экспертиза в моем случае подтвердит отсутствие повреждений. Я лично не согласна платить за навязываемую мне услугу замены карты. Хотя сумма небольшая, но представьте, сколько таких абонентов по всей стране. По данной ситуации, которая касается лично меня, я буду готовить жалобу в соответствующие уполномоченные органы. Если вы и ваши коллеги (аналогичные абоненты) желаете присоединиться к мне, то свяжитесь со мной, пожалуйста, по эл. адресу aaliya1122.a1@gmail.com
В преддверии негативных комментариев,сообщаю, что я не являюсь пиарщиком конкурента Кселл, а просто стараюсь изъясняться с применением профессиональной терминологии (работаю в той же отрасли, можно сказать, коллеги).
Берик, 11 Декабря 2015 (16:50)
4 0
Я много лет пользуюсь Кселом а сейчас активом и связью доволен. Везде ловит без помехи и интернет скорость хороший. Симка работает и деньги не пропадают. Зачем на компанию гонят такую вранье?
Наталья Викторовна, 11 Декабря 2015 (16:46)
7 0
Замира, вы тоже так пишите, будто Кселл обворовывает всех своих абонентов. Если бы у всех абонентов списывали ежедневно не 29 тг, а 29+74+74...+74 (за каждое подключение) - это вызвало бы такую бурю негодования! Я допускаю, что с вами могло такое произойти, но тогда это какая-то техническая ошибка, а вы буквально обвиняете компанию в воровстве. Я сама работаю в сфере торговли и мне знакома ситуация, когда кассир ошибается и пробивает клиенту большую сумму (например, два товара вместо одного) - это человеческий фактор. А клиенты начинают кричать и писать везде, что у этого магазина такая практика, они всех обворовывают! Это очень неприятно, портит репутацию и, естественно, негативно сказывается на бизнесе. Поэтому, прежде чем кого-то в чем-то обвинять, надо очень хорошо подумать и иметь неопровержимы доказательства своей правоты. Я надеюсь компания Кселл свяжется с вами и Салтанат и поможет решить все проблемы.
Замира, 11 Декабря 2015 (16:15)
2 5
А я верю Салтанат, потому что сама столкнулась с ситуацией, что компания списывает деньги с моего лицевого счета почем зря.При ежедневной услуги по интернету в 10 мб я плачу 29 тенге каждый день. А Kcell еще дополнительно с меня списывает за интернет по 74 тенге за каждое мое подключение к интернету!Это при том, что у меня есть накопленные МБ! Мои разборки с ними стоили мне нервов и 3 дня постоянных объяснений по телефону.В итоге ответа вразумительного нет, сказали ждите, будем разбираться с техниками... Так что проверяйте каждый день как списываются ваши деньги!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему