Идем в кино на «22 мили»
Курс валют в Актау
на 19/12/2018
 
370.87
375.15
 
421.86
427.02
 
5.47
5.63
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
19 Декабря, 13:24
Вход |Регистрация
Главное » Кинообзоры

Идем в кино на «22 мили»

25 Августа 2018 (09:02) | 1252 | Автор: Евгений Дорошенко

Голливуд, к сожалению, в последнее время напоминает какую-то теплицу, в которой круглый год можно выращивать различные фрукты и овощи. Урожай «клюквы», который американские кинопроизводители, собрали за последний год, не просто впечатляет, он настораживает.

 

 

Если кто из наших читателей не в курсе, то «клюква» - это идиоматическое выражение, обозначающее вымыслы, ложные стереотипы, искаженные представления, вздорные и нелепые выдумки. И ладно бы она подавалась как-то дозированно или разнонаправленно. Нет, ее посыл очевиден, а перечень фильмов, которые автор может вспомнить только за последний год, переваливает за добрый десяток.

 

 

Например, в фильме «Форсаж 8» 2017 года о крутых уличных гонщиках русские сепаратисты грозят миру ядерным ударом.

 

В боевике «Взрывная блондинка» 2017 года безжалостныерусские шпионы охотятся за главной героиней.

 

В кинокартине «Наемник» 2017 года у русских похищают несколько килограммов радиоактивных веществ, грозя миру ядерной атакой.

 

В экранизации кинокомикса «Лига справедливости» 2017 года русская беспечность позволяет главному злодею захватить атомную электростанцию.

 

В детском фантастическом фильме «Мир Юрского периода 2» 2018 года русские шпионы покупают для своих коварных планов выращенных злодеями плотоядных динозавров.

 

Фильм «Красный воробей» 2018 года повествует о перевоплощении русской балерины в шпионку с, мягко выражаясь, низкой социальной ответственностью.

 

Даже недавно вышедший на большие экраны боевик «Миссия невыполнима: Последствия» не удержался от повторения сценарного хода выше названной кинокартины «Наемник».

 

Хотя, может быть, все это только домыслы и совпадения, а в ближайших крупнобюджетных голливудских кинокартинах с актерами первой величины сценаристы проявят хоть какую-то фантазию.

 

 

Такое длинное вступление, собственно, и нужно было для того, чтобы подойти к описанию очередного «совпадения и домысла» - кинокартины «22 мили».

 

Фильм режиссера Питера Берга повествует о засекреченном элитном американском спецотряде, который после обезвреживания группы русских хаккеров/шпионов (прим. почеркнуть нужное) получает информацию о том, что, ну, конечно, у русских опять украдено несколько килограммов цезия, месторасположение которого знает только один перебежчик. Спецотряд получает задание эвакуировать информатора, однако удастся ли всем им преодолеть эти самые 22 мили, еще большой вопрос, ответ на который и получит зритель, решивший посмотреть данную кинокартину.

 

 

Если отодвинуть всю «клюкву», который напичкана эта кинокартина, то на выходе мы имеем следующее.

 

«22 мили» - это боевик с камерными по своим масштабам, но, в то же время отменно поставленными боевыми сценами. Стоит упомянуть, что Питер Берг известен именно, как режиссер качественных динамичныхи фильмов.

 

 

Благодаря бюджету в 50 миллионов долларов к съемкам в этом фильме удалось привлечь Марка Уолберга и Джона Малковича. Любителям азиатских боевиков будет отрадно увидеть в одной из главных ролей звезду киносерии «Рейд» Ико Уайса. Он является настоящим украшением этого боевика. Надо отметить, что наибольшие симпатии к нему проявили и сценаристы, подарив герою Ико Уайса наиболее вменяемый в фильме характер.

 

 

В то же время герои элитного спецотряда, которые должны защищать свой объект, на деле выглядят, как нервные истерички, которые, словно слепые котята, раз за разом оставляют своего подопечного наедине со смертью. Но, это же герой Ико Уайса. Он не боится смерти, это смерть боится его.

 

 

Еще одним недостатком фильма «22 мили» является чрезвычайно большое количество диалогов и, что странно, монологов. Герои выдают столько пафосных и бредовых речей, что, глядя на экран, закрываешь лицо руками, пытаясь воспринять поток сознания, не имеющий к происходящему никакого отношения.

 

Время подвести итоги. Если Вы желаете увидеть качественно поставленные боевые сцены, то «22 мили» не сразу, но, скорее всего, сможет удовлетворить ваши запросы. При этом данный фильм, к сожалению, набит таким количеством пафоса и бреда, что, боевые сцены как-то отходят на второй план. И, поддерживая щеку рукой, раз за разом с интересом приходится ожидать не того, как выберутся герои из сложившейся ситуации, а того, какую «клюковку» или пафосное бессознательное подарит данная кинокартина в следующий момент.

 

 

Фото – кадры из Интернета

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему