В Мангистауской области полным ходом идет строительство дороги Актау – Жетыбай – Шетпе
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 00:09
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В Мангистауской области полным ходом идет строительство дороги Актау – Жетыбай – Шетпе

26 Мая 2015 (13:01) | 4989 | Автор: Томирис Адиль

 

Этот отрезок пути соединит Актау с районными центрами. Дорога давно не ремонтировалась, по этой причине здесь часто происходят дорожно-транспортные происшествия. Местные власти обещают - трасса будет соответствовать по качеству и безопасности всем мировым стандартам и станет частью международного коридора, соединяющего сразу несколько стран.

 

Работы по реконструкции дороги начались еще в июне прошлого года, полностью она будет завершена только через пару лет. В общей сложности восстановят 170 километров пути. На реализацию проекта из Азиатского банка развития выделено 36 миллиардов тенге.

 

Мурат Зейнабилов, директор филиала компании подрядчика:
- Президент поставил нам задачу, чтобы мы построили качественную дорогу. На данном участке Шетпе – Жетыбай - Актау будет применяться новый щебеночно-мастичный асфальт. Он очень долговечен.

 

 

Уже заасфальтировано 6 километров вблизи морского порта Актау. На остальных участках пока только ведутся земляные работы по уплотнению грунта. Все необходимые материалы казахстанского производства: щебень из Шетпе, битум Актауского битумного завода.

 

Впадина Карагие находится на 132 метра ниже уровня моря. Она - самый опасный участок дороги. По статистике, больше всего аварий происходит именно на этом отрезке. Трасса здесь состоит из резких подъемов и не менее крутых спусков. Кроме того, осложняют движение узкие полосы. Примерно 7 километров пути дорожники будут выравнивать. Для этого в некоторых местах им придется убрать до 17 метров земли. Дорогу обещают сделать четырехполосной.

 

Сайын Демесин, руководитель РГУ «Мангистаужоллабаратория»:
- Трасса должна быть высокого уровня качества. Это часть международного коридора, соединяющего Россию и Центральную Азию. Кроме того, это краткий маршрут, который соединит Россию и Восточную Европу со странами Центральной Азии, и единственная трасса, связывающая регионы Казахстана с морским портом.

 

 

Строители обещают, что после реконструкции здесь появятся пять современных мостов и двухуровневая развязка на перекрестке Жетыбай – Узень. В работах задействовано свыше 800 человек, половина из них - местные жители.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
гражданин, 26 Мая 2015 (18:51)
1 0
Трасса должна быть высокого уровня качества. Это часть международного коридора, соединяющего Россию и Центральную Азию. Кроме того, это краткий маршрут, который соединит Россию и Восточную Европу со странами Центральной Азии, и единственная трасса, связывающая регионы Казахстана с морским портом

25 лет понадобилось,чтобы это понять
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему