С начала года по вопросам защиты прав потребителей обратились 50 мангистаусцев
Курс валют в Актау
на 19/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Вторник,
19 Ноября, 15:27
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

С начала года по вопросам защиты прав потребителей обратились 50 мангистаусцев

2 Мая 2018 (16:19) | 2788 | Автор: Эмир Сарин

Приобретение некачественного товара – основная причина, заставившая жителей региона обратиться в специальные органы за защитой своих прав. Об этом в ходе аппаратного совещания в акимате Мангистауской области сообщил руководитель Департамента по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Сержан Сихымбекулы.

 

 

По словам С. Сихымбекулы, население области часто сталкиваются с такими проблемами как возврат некачественного товара, некачественное получение услуг на изготовление мебели и т.д.   

 

-В соответствии со статьей 6 Закона «О защите прав потребителей» компетентные государственные органы, рассматривающие обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей, просим тщательно работать в этом направлении, принимать меры и осуществлять контроль над соблюдением законодательства Республики Казахстан о защите прав потребителей, -  сказал Сержан Сихымбекулы.

 

Отмечено, что обращений могло быть больше, просто не все жители области верят, что их права защитят, другие не хотят терять время. Но есть и потребители, которые убедились: добиться справедливости можно, если проявить настойчивость.

 

О применении цифровых технологий в транспорте и логистике доложил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алиби Кушербаев. В настоящее время на территории Мангистауской области цифровизация используется в работе воздушного, железнодорожного, морского и пассажирского транспорта.

 

После обновления автобусного парка планируется внедрение системы мониторинга пассажирских перевозок и электронного билетирования - мобильное приложение «InfoBus».

 

-Данная система позволит отслеживать перемещения автотранспорта, его отклонения от заданной траектории маршрута, фактическое посещение заданных контрольных точек, время остановок и время в пути, - сказал Алиби Кушербаев.

 

Фото пресс-службы акима Мангистауской области

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему