Свыше  450 тысяч госуслуг оказано ЦОНами Мангистау за девять месяцев
Курс валют в Актау
на 22/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
22 Ноября, 00:28
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Свыше 450 тысяч госуслуг оказано ЦОНами Мангистау за девять месяцев

23 Октября 2020 (11:16) | 2370 | Автор: Юлия Румянцева

Государственные услуги в Мангистауской области оказывают 11 фронт-офисов, работают, помимо них, сектор и представительство, а также три мобильных ЦОНа. Об этом сообщает пресс-служба филиала АО "Государственная корпорация" правительство для граждан" по  Мангистауской области.

 

 

-Если за аналогичный период прошлого года самыми востребованными услугами у населения была адресная справка, справка о наличии имущества и несудимости, то в этом году в топе - регистрация по месту жительства. Данной услугой воспользовались 23 347 мангистаусцев, - отметили в Госкорпорации.

 

Кроме того, еще одной востребованной услугой в области является регистрация рождений, назначение социальных пособий из-за беременности и родов. Так, за 9 месяцев текущего года через ЦОНы Мангистауской области было выдано более четырех тысяч свидетельств о рождении, почти восемь тысяч молодых мам получили единовременные пособия по рождению ребенка.

 

За этот же период в режиме онлайн было зарегистрировано 9 тысяч 481 транспортное средство, 3 361 человек получил водительское удостоверение через портал электронного правительства.

 

Так называемые мобильные ЦОНы, которые оказывают населению государственные услуги два раза в месяц в соответствии с графиком, с января по сентябрь совершили 278 выездов и оказали 2 521 государственную услугу жителям области.

 

Напомним,  в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции в области ЦОНы приостанавливали свою работу на период карантина. Мангистаусцы столкнулись в то время со множеством проблем, связанных с получением или оформлением документов, так как 80% услуг стало доступно во время карантина через портал egov.kz, который работал с перебоями. 

 

-И хотя пандемия дала большой импульс развитию электронных услуг и многим пришлось учиться разбираться в тонкостях получения справок, ЭЦП, бронирования очереди в ЦОНы с помощью мобильных средств, часть населения, так скажем предпенсионного возраста предпочла бы лишний раз прогуляться в ЦОН как раньше, чтобы при помощи консультантов получить заветные справки,- заключили в Госкорпорации.

 

Фото: ЦОН

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему