Получатели медико-социальных услуг проходят тестирование на COVID-19 в Мангистау
Курс валют в Актау
на 26/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
26 Апреля, 14:44
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Получатели медико-социальных услуг проходят тестирование на COVID-19 в Мангистау

1 Августа 2020 (13:15) | 2364 | Автор: Эмир Сарин

Сотрудники и получатели услуг медико-социальных учреждений (МСУ) регулярно проходят тестирование на наличие коронавирусной инфекции согласно поданным заявкам в СЭС. Об этом на брифинге в Центре общественных коммуникаций сообщил руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции Мангистауской области Тимур Идрисов.

 

 

Со слов Идрисова, в медико-социальных учреждениях области соблюдены все требования эпидемиологической безопасности.

 

Всего в регионе функционируют четыре медико-социальных учреждения, подведомственных Управлению координации занятости и социальных программ Мангистауской области, они оказывают специальные социальные услуги.

 

-Получатели услуг и работники МСУ ежедневно обеспечиваются одноразовыми медицинскими масками. Проводится гигиеническая обработка рук с использованием антисептиков. Помимо этого во всех помещениях не менее 3 раз в день проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств с обязательной обработкой ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотники кресел), раковин для мытья рук и т.д. В целях снижения риска заражения услугополучателей коронавирусной инфекцией на территории учреждений проводится проверка сотрудников на заболевание, - рассказал Тимур Идрисов.

 

С его слов, для контроля качества и совершенствования предоставления услуг в МСУ был создан общественный совет, в который помимо специалистов вошли родственники подопечных, проживающих в этих социальных учреждениях.

 

-Таким образом родственники могут проводить контроль предоставления качества услуг и в любой момент озвучить проблему, возникающую в медико-социальных учреждениях. Это нужно для принятия мер по обеспечению прозрачности предоставления услуг, а также поднятия дисциплины персонала, - добавил руководитель департамента.

 

 

Фото ЦОК

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему