Получатели медико-социальных услуг проходят тестирование на COVID-19 в Мангистау
Курс валют в Актау
на 07/08/2020
 
417.49
422.14
 
492.7
498.39
 
5.59
5.83
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
[email protected]
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
7 Августа, 16:47
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Получатели медико-социальных услуг проходят тестирование на COVID-19 в Мангистау

1 Августа 2020 (13:15) | 1020 | Автор: Эмир Сарин

Сотрудники и получатели услуг медико-социальных учреждений (МСУ) регулярно проходят тестирование на наличие коронавирусной инфекции согласно поданным заявкам в СЭС. Об этом на брифинге в Центре общественных коммуникаций сообщил руководитель Департамента комитета труда, социальной защиты и миграции Мангистауской области Тимур Идрисов.

 

 

Со слов Идрисова, в медико-социальных учреждениях области соблюдены все требования эпидемиологической безопасности.

 

Всего в регионе функционируют четыре медико-социальных учреждения, подведомственных Управлению координации занятости и социальных программ Мангистауской области, они оказывают специальные социальные услуги.

 

-Получатели услуг и работники МСУ ежедневно обеспечиваются одноразовыми медицинскими масками. Проводится гигиеническая обработка рук с использованием антисептиков. Помимо этого во всех помещениях не менее 3 раз в день проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств с обязательной обработкой ручек дверей, поручней, столов, спинок стульев (подлокотники кресел), раковин для мытья рук и т.д. В целях снижения риска заражения услугополучателей коронавирусной инфекцией на территории учреждений проводится проверка сотрудников на заболевание, - рассказал Тимур Идрисов.

 

С его слов, для контроля качества и совершенствования предоставления услуг в МСУ был создан общественный совет, в который помимо специалистов вошли родственники подопечных, проживающих в этих социальных учреждениях.

 

-Таким образом родственники могут проводить контроль предоставления качества услуг и в любой момент озвучить проблему, возникающую в медико-социальных учреждениях. Это нужно для принятия мер по обеспечению прозрачности предоставления услуг, а также поднятия дисциплины персонала, - добавил руководитель департамента.

 

 

Фото ЦОК

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему