По Дорожной карте занятости трудоустроили 390 человек в Актау
27 Мая 2020 (10:46) | 2547 | Автор: Руслан Миниханов
В Мангистауской области реализуют 43 проекта на 12 миллиардов тенге в рамках программы "Дорожная карта занятости-2020". С момента объявления возможностей проекта было выдано направление около 1000 безработным гражданам, зарегистрированным в качестве безработных на базе рынка труда. Об этом на брифинге в Центре общественных коммуникаций сообщил заместитель акима города Актау Дастан Бегендиков.
Всего в рамках программы планируется создать 3 500 рабочих мест. Размер заработной платы в рамках госпрограммы составит (в зависимости от объема работ) от 85 до 150 тысяч тенге.
Дастан Бегендиков :
Инфраструктурные проекты дорожной карты реализуются по 4 основным направлениям:
-Капитальный, текущий ремонт, реконструкция и строительство объектов социально-культурного назначения (объекты образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обеспечения);
-Капитальный, текущий ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства (газовые, тепловые сети, водопровод, канализация);
-Строительство, капитальный и текущий ремонт инженерно-транспортной инфраструктуры города (автомобильные дороги);
- Благоустройство микрорайонов.
В рамках Дорожной карты осуществляется строительство одной школы, капитальный ремонт 2-х школ, текущий ремонт 12-ти школ и 4-х детских садов. Будут также отремонтировано по 3 театра, спортивных объекта, колледжа, объекта здравоохранения и др.
Для получения полной информации по регистрации в качестве безработного нужно обратиться в Центр занятости населения акимата города Актау, расположенный в здании №2 Палаты предпринимателей в 35 микрорайоне (контактный телефон 305065).
Ознакомиться с информацией о вакансиях можно в разделе «Биржа труда» на сайте www.enbek.gov.kz. Дополнительно зарегистрироваться и оставить резюме для работодателей можно в мобильном приложении "CZ-Aktau".
Фото ЦОК и из архива редакции
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему