Актаусцам на заметку: три фильма на выходные
11 Декабря 2020 (16:22) | 4322 | Автор: Редакция
Все меньше и меньше времени остается на ленивые выходные перед праздниками, когда можно завернувшись в одеяло играть в «человека-бурито», лежать и ничего не делать. Предлагаем его не терять. А чтобы предаваться лени было не скучно, мы подобрали вам три хороших фильма. Вы наверняка найдете что-то, что еще не смотрели.
Довод
Новый фильм Кристофера Нолана, которого половина киноманов величает не иначе, как гением, а другая половина – самым переоцененным режиссером современности. За последнее десятилетие Нолан снял две нехарактерные для себя картины – философскую фантастику «Интерстеллар» и военный экшен «Дюнкерк». «Довод» – возвращение к чистой нолановщине, то есть к предельно запутанным сюжетам с неожиданными поворотами и мудреными концептами. Новый фильм, вкратце, таков: агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. Идущее в обратную сторону время уже было в раннем фильме Нолана «Помни», в остальном все это похоже на десятилетней давности «Начало», но в три раза более замороченное. Зрелище ожидается лихое и головоломное.
Ундина
Центральный режиссер современного немецкого кино Кристан Петцольд снял фильм, в котором интерпретирует старинную легенду о русалке на современный лад. Ундина, девушка-урбанист, влюбляется Кристофа – мужчину-водолаза. Однажды Кристофу во время подводных работ зажимает ногу. Проведя 13 минут без кислорода, он сам превращается в водоросль. Чтобы спасти его, Ундина приносит в жертву водной стихии своего бывшего возлюбленного… Сложно пересказать сюжет этого фильма: он полон, с одной стороны, сказочных мотивов, с другой – лекций о современной городской среде. Ясно одно: кино очень красивое.
Ассистентка
Молодая Джейн мечтает о карьере продюсера, но пока работает секретаршей в большой компании. Она приходит на работу еще до рассвета, вкалывает до глубокой ночи, выполняет поручения своего босса, крупного киномагната, которого все боятся. В кадре он не появляется ни разу, но образ рисуется вполне конкретный: тиран, абьюзер, воплощение харассмента. «Ассистентка» - дебютный художественный фильм документалистки Китти Грин – эхо дела Вайнштейна, фильма эпохи #MeToo. Прошлогодний «Скандал» на эту же тему получился несколько плакатным и прямолинейным, «Ассистентка» – кино более тонкое, это полностью вымышленная история, что не мешает ей быть до дрожи реальной.
Фото: twitter.com, vokrug.tv, kg-portal.ru
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему