Жители Актау жалуются на автобусный маршрут №5
Курс валют в Актау
на 22/01/2025
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Среда,
22 Января, 15:58
Вход |Регистрация
Главное » Новости ЖКХ

Жители Актау жалуются на автобусный маршрут №5

14 Февраля 2015 (13:31) | 5106 | Автор: Ольга Золотых

 

Актауские автобусы уже давно стали притчей во языцех. О их комфортности и сервисе не говорил разве что ленивый. В редакцию обратился житель города Актау. Мужчина рассказал, что ему часто приходится ездить на «пятерке».

 

- На днях было холодно,  были морозы, и техника стала выходить из строя. Интервал между автобусами увеличился, и люди были вынуждены стоять в мороз на остановках дольше, чем положено. В одну из таких поездок пассажиры автобуса попытались дозвониться диспетчеру или владельцу маршрута и поговорить, как говорится, по душам.   И с удивлением мы обнаружили, что в автобусе нет никаких данных ни  о владельце,  ни о водителе, нет копии лицензии, которые есть на других центральных маршрутах, - рассказывает житель Актау.

 

Речь идет об автобусе маршрута № 5 (госномер 459 ОМА). В этом автобусе пассажиры не обнаружили никаких данных о владельце или хотя бы телефона для жалоб и предложений.

 

 

 - Более того, не было данных диспетчера или госорганов их контролирующих. GPS-система или видеорегистратор либо не работает, либо находится в каком-то странном состоянии, из которого непонятно, как он функционирует. Контролёр или билетёр вел себя довольно грубо с пассажирами, единственные две остановки, которые громко объявлялись, это  «Тамшалы» и «ЦОН». Всё остальное время, надо было самому смотреть в окно, - говорит мужчина.

 

Мужчина также отмечает, что билетов за проезд в автобусе не выдавали. Хотя по правилам, должны были выдавать.

 

- Да, их сейчас практически не выдают, но в этом  автобусе их нет в принципе. В автобусе играет музыка, причем постоянно. Спрашивается, зачем водителю такие мощные колонки, которые рассчитаны на большой зал, а не на общественный транспорт? С этими вопросами пассажиры  обратились к кондуктору и водителю, так как больше не к кому. Но они просто кивали друг на друга, поэтому спросить было не с кого.

 

В одну из поездок мужчина, правда, заметил билеты в автобусе, но они были тщательно упакованы в пакетик - вероятно, они были уже якобы выданы пассажирам.

 

 

Каждому пассажиру хотелось бы, чтобы его безопасно и более- менее прилично довезли до нужной остановки. Поэтому мужчина задается вполне резонными вопросами.

 

- Хочу спросить, а как вообще должны быть оборудованы автобусы? Какие документы и информация должны быть предоставлены? Кто несёт персональную ответственность за некачественную работу и как часто госорганы контролируют работу автобусов? Есть какой-то график проверок?

 

Фото предоставлено жителем города.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Сталин, 28 Апреля 2015 (20:05)
0 0
Тут вопрос рентабельности. Если ″тройка″ может (и должна) позволить себе низко посаженные автобусы повышенной вместимости, то у ″пятёрки″ будут проблемы, так как рентабельность очень низкая.
Раньше, №5 ходил параллельно с №3 и разгружал ″тройку″ до Ынтымака, да и частота была такая: пришёл на остановку-сел-уехал. И даже не ждал. Теперь полупустая ″пятёрка″ идёт до Ынтымака, а там переполненная идёт дальше.
″Тройка″ ВСЕГДА битком, и если кому и надо давать пинка, то именно этому маршруту. У них через ходят ПАЗики и автобусы среднего класса. Никогда не знаешь, на чём поедешь. А они, ВСЕГДА битком. Так №5 может ходить, а №3 должен состоять только из больших автобусов.
Бешенный, 28 Апреля 2015 (18:33)
0 0
Да сколько уже можно надеяться, что автобусы станут вовремя ходить, будут большими комфортабельными экарусами? НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ!!!!!!
В других городах вон они людейь сбивают и в остановки врезаются, так сильно хотят клиентов ″поймать″, а у нас только плачутся что денег им мало. С нашей системой тендеров им бояться нечего. Откат решит все проблемы!
Сталин, 28 Апреля 2015 (18:16)
1 0
Уже неделю наблюдаем, как на нескольких автобусах появились таблички с указанием телефона акимата, диспетчера и т.д. Теперь порядок более-менее соблюдён.
Сталин, 15 Февраля 2015 (12:25)
2 0
Вы постойте с детьми на остановке в мороз, а потом потом попытайтесь влезть в него не покалечив своего ребенка.

Так оно и есть. Как мороз, так в автобусе всю дорогу мат-перемат. Люди пытаются позвонить и пожаловаться, но телефонов попросту... нет!!!
При мне был такой случай, и водитель сказал, мол, езжай на автостанцию и ″говорите с диспетчером″. Что-то в этом роде. Жалко, конечно, кондуктора - она огребает за всё начальство, но тем не менее, факт остаётся фактом: звонить некуда, нет копии лицензии, кто владелец - неизвестно.
На маршрутах № 3 и № 2, такого не наблюдается.

А как вообще должен быть оборудован городской автобус?

ПС: совсем недавно мы читали жалобы владельца 5-го маршрута, на несправедливость при распределении маршрутов, но мы также видим, что есть определённые нарушения и с их стороны.

А билеты в пакетик завернули, чтобы не испортились?
sveto4ek, 14 Февраля 2015 (13:39)
2 1
По факту общественный транспорт никогдане отличался комфортабельностью. Да и не должен. Что вам эти билетики? Или джипрс. Вы жев начале самом статьи ответили на вопрос почему была задержка автобусов? Потому что мороз и техника ломается. Это простите такое дело...предусмотреть тяжело...понимать нужно
15 Февраля 2015 (00:37), Татьяна
Сразу видно вы не ездите на 5. Вы постойте с детьми на остановке в мороз, а потом потом попытайтесь влезть в него не покалечив своего ребенка. И тогда посмотрим как далеко распространяется ваше понимание. У всех есть интернет, ТВ. Можно посмотреть прогноз погоды и подготовиться заранее. А не придумывать оправдание.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему