Почти полмиллиона вернули клиенту за неоказанную услугу в Мангистауской области
Курс валют в Актау
на 22/05/2025
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
22 Мая, 02:06
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Почти полмиллиона вернули клиенту за неоказанную услугу в Мангистауской области

30 Апреля 2025 (16:05) | 986 | Автор: Редакция

Житель Мангистауской области смог вернуть уплаченные средства за услугу, от которой отказался спустя два дня после заключения договора. Благодаря вмешательству специалистов департамента торговли и защиты прав потребителей, права гражданина были восстановлены в полном объеме, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК.

Сообщается, что инцидент произошел 31 марта 2025 года, когда потребитель обратился в офис компании, предоставляющей услуги по оформлению виз и трудоустройству за границей. В тот же день был заключен договор на получение визы и последующую отправку на работу в зарубежную страну. Общая сумма сделки составила 476 тыс. тенге, включая банковскую комиссию — она была оплачена полностью.

"Однако уже 2 апреля, спустя всего два дня после заключения договора, клиент был вынужден отказаться от услуг компании по семейным обстоятельствам. В своем заявлении он указал, что не передавал никаких документов, а также компания не понесла никаких расходов, связанных с исполнением условий договора. На этом основании он потребовал возврата уплаченных средств", - рассказали подробности в комитете по защите прав потребителей.

Компания отказалась удовлетворить требование, сославшись на действующий договор. Потребитель обратился с жалобой в департамент торговли и защиты прав потребителей Мангистауской области, заявив о нарушении своих прав.

В рамках рассмотрения обращения, специалисты департамента руководствовались Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей". В результате анализа ситуации было установлено, что:

  • услуга не была оказана,
  • затраты со стороны компании отсутствовали,
  • с момента подписания договора прошло незначительное количество времени.

Таким образом, отказ со стороны компании был признан неправомерным. В результате рассмотрения дела, вся сумма в размере 476 тыс. тенге была возвращена потребителю в полном объеме.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему