Казахстанский Единый контакт-центр 1414 получил международное признание
28 Марта 2024 (15:30) | 1308 | Автор: Редакция
Қазақстандық 1414 Бірыңғай байланыс орталығы халықаралық деңгейде мойындалды
«Азаматтарға арналған үкіметтің» Бірыңғай байланыс орталығы марапаттау рәсімі Мәскеуде өткен CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура халықаралық сайыста «Халыққа арналған үздік байланыс орталығы» номинациясында қазылар алқасының жоғары бағасына ие болды.
Байқауға 440-тан астам үміткер қатысты. Қазақстан, Ресей және Беларусь елдерінің 150-ден астам байланыс орталықтары үздік атағына таласты. 2024 жылдың қаңтарында 1414 финалға шығып, ақпан айында CCGuru Awards қазылар алқасының мүшелерін Бірыңғай байланыс орталығының кеңсесінде қабылдаған болатын. Байқау комиссиясының өкілдері орталықтың жұмысымен және ақпараттық жүйелермен танысты.
Айта кетер болсақ, CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура15 жылдан астам уақыт бойы құзырлы қазылар алқасының шешімімен жыл сайын байланыс-орталық индустриясының және клиенттермен қашықтықтан өзара әрекеттесудің үздіктеріне беріледі. Марапат кәсіби Қоғамдастықтың жоғары жетілу және даму деңгейін мойындауын көрсетеді, байланыс орталықтарында клиенттермен қашықтықтан өзара әрекеттесу саласындағы қатысушылардың жоғары жетістіктері мен нәтижелерін растайды.
Бірыңғай байланыс орталығы Мемлекеттік корпорацияның құзырына 2021 жылы өткен болатын. Мамандар азаматтарға аудио-бейне байланыс, сондай-ақ онлайн чат және электрондық пошта арқылы 1354 мемлекеттік қызмет бойынша кеңес береді. Сонымен қатар, желіде азаматтарға кеңес беріп қана қоймай, кейбір мемлекеттік қызметтерді, соның ішінде Халыққа қызмет көрсету орталығында кезекке тұруды да ұсынатын робот жұмыс істейді. Қосымша айтар болсақ, жыл басынан бері байланыс орталығына 7,2 миллионнан астам қоңырау түскен.
Казахстанский Единый контакт-центр 1414 получил международное признание
Единый контакт-центр «Правительства для граждан» получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший контактный центр для населения» в международном конкурсе CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура. Церемония награждения прошла в Москве.
В конкурсе приняли участие свыше 440 номинантов. Более 150 контакт-центров Казахстана, России и Беларуси соревновались за звание лучшего. В январе 2024 года 1414 прошел в финал и в феврале принял членов жюри CCGuru Awards в офисе Единого контакт-центра. Представители конкурсной комиссии ознакомились с работой центра и информационными системами.
К слову, CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура ежегодно присуждается лучшим в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами решением компетентного жюри на протяжении уже более 15 лет. Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в контакт-центрах.
Отметим, Единый контакт-центр перешел в ведение Госкорпорации в 2021 году. Специалисты консультируют граждан по вопросам получения 1354 госуслуг через аудио- и видеосвязь, а также в онлайн-чате и по электронной почте. Кроме этого, на линии функционирует робот, который не только консультирует граждан, но оказывает некоторые государственные услуги, в том числе – бронирование очереди в ЦОН. Добавим, что с начала года контакт-центром было принято более 7,2 миллионов обращений.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему