Устранено грубое нарушение государственных услуг в сфере образования
31 Января 2024 (17:51) | 1164 | Автор: Редакция
В департамент Агентства РК по делам государственной службы по Мангистауской области от жителя города поступила жалоба на действия Мангистауского высшего политехнического колледжа имени Халела Узбекгалиева.
В ходе проверки мотивов заявителя выявлен факт необоснованного отказа по государственной услуге «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»
В частности, заявитель обратился с заявлением о приеме документов в колледж через портал электронного правительства «egov.kz».
Специалисты колледжа отказали в приеме документов следующим текстом: «онлайн прием документов для поступления в колледж производится через сайт abiturient.edus.kz или для сдачи документов необходимо явиться в приемную комиссию в 108 кабинет».
Однако в правилах оказания данной государственной услуги четко указано, что, для получения государственной услуги услугополучатель обращается в организацию образования ТиППО либо на веб-портал электронного правительства.
То есть, данные действия колледжа явно ограничивают право на получение электронных услуг услугополучателя и свидетельствуют о грубом нарушении требований правил оказания государственной услуги.
Соответственно, департаментом по результатам внеплановой проверки было внесено предписание об устранении выявленных нарушений, документы услугополучателя были приняты, восстановлены законные интересы и нарушенные права, а также ответственное лицо, допустившее нарушение, привлечено к дисциплинарной ответственности.
Руководитель Департамента Агентства РК по делам
государственной службы
по Мангистауской области, председатель Совета по этике Токтамыс Кадошевич Жумагулов
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему