Пять способов повысить продажи интернет-магазина
Курс валют в Актау
на 19/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
19 Апреля, 09:00
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Пять способов повысить продажи интернет-магазина

26 Января 2022 (21:27) | 700 | Автор: Редакция

Развитие интернет-коммерции не остановить, особый расцвет она получила во время пандемии. С каждым днем появляются все новые и новые сайты по продаже разнообразных товаров, в каждой нише конкуренция неумолимо растет.

 

Позаботьтесь об удобстве оплаты

 

Ассортимент в магазине может быть очень широким, но если клиенту неудобно совершать платеж, то, скорее всего, он уйдет к конкурентам. Поэтому позаботьтесь об удобстве оплаты заранее – закажите оптимальный тариф в PayBox.money. Этот сервис предоставит возможность совершать более 15 видов онлайн-платежей, к числу преимуществ можно отнести также простоту подключения, круглосуточную поддержку плательщиков, удобный личный кабинет и мобильное приложение.

 

Увеличьте скорость загрузки страниц для оптимизации сайта

 

Пользователи давно приучены, что все страницы в сети интернет открываются за считанные секунды, особенно это важно для интернет-магазинов. Если время открытия страниц на сайте превышает 3 с, то следует воспользоваться такими лайфхаками, как:

  • оптимизация картинок;

  • минимизирование HTTP-запросов;

  • установления даты истечения кэша;

  • удаление дублирующих скриптов;

  • своевременное удаление устаревших страниц.

 

На скорость загрузки страниц также будут влиять размеры картинок и настройки браузера.

 

Уделите внимание качеству фото

 

Интернет-магазин – это самая настоящая витрина, а клиенты весьма требовательны к визуальной информации. Изображения товаров будут играть ключевую роль в продаже, ведь они позволят покупателю ознакомиться с продукцией. На сайте следует размещать лишь широкоформатные изображения высокого качества, на которых можно легко рассмотреть любой элемент.

 

Не забывайте и про качество контента

 

Также каждая страница должна содержать полезную информационную часть, которая поможет ответить на все вопросы посетителя. Наличие продающих текстов в карточках товаров увеличит в целом конверсию сайта. Для каждого товара должно предлагаться конкретное описание по размеру, весу, составу, должны присутствовать данные о производителе.

 

Увеличение среднего чека покупки принесет ощутимый доход

 

Клиенту всегда должны предлагаться сопутствующие товары, которые будут полезными в сочетании с основными. Непременно рассказывайте о действующих акциях, мотивируйте к совершению покупки.



Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему