FlyArystan проинформировал о возвращении актаусцев домой и возврате билетов
12 Января 2022 (11:59) | 1391 | Автор: Эмир Сарин
Авиакомпания FlyArystan планирует возвратить домой своих пассажиров до 17 января. В приоритете пассажиры, чьи рейсы не состоялись в первые дни ЧП в Казахстане, передает Tumba.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
- Из-за сложившейся ситуации в Казахстане у нас не было возможности выполнить некоторые рейсы в первые дни ЧП. Ряд международных рейсов авиакомпания начала выполнять с 8 января. Всем пассажирам отправляются уведомления, но из-за проблем со связью возможно не все пассажиры получают уведомления. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы вывезти всех своих пассажиров на родину. В приоритете пассажиры, чьи рейсы не состоялись в первые дни ЧП в Казахстане. В частности, пассажиры из Кутаиси (Грузия), Дубая и Шарджи (ОАЭ), а также Стамбула (Турция), - комментируют в авиакомпании.
В период ЧП (с 5 по 11 января) было отменено 11 международных рейсов: из Грузии 2, из ОАЭ - 6, Турции -1 . Из-за отсутствия связи в данный период контакт-центр, а также система бронирования авиакомпании, полностью/частично не работали. С 11 января была возобновлена работа контакт-центра, а также частично работа сайта и системы бронирования, благодаря чему появилась возможность перебронирования пассажиров на ближайшие рейсы.
-
Так, 12 и 15 января 2022 года состоится рейс Кутаиси-Нур-Султан, 13 января Кутаиси-Атырау, 14 января - Кутаиси-Актау, на котором казахстанцы, не вылетевшие в первые дни ЧП из Грузии, смогут прилететь домой.
Из ОАЭ возвращение казахстанцев домой запланировано на 13 и 17 января по направлению Дубай-Актау и на 15 и 17 января по направлению Дубай-Шымкент. Улететь на данных рейсах могут как вылетающие из Дубая, так и те, кто не вылетел из Шарджи в Алматы по причине закрытия аэропорта южной столицы. В приоритете пассажиры, не улетевшие в первые дни периода ЧП.
- Отметим, что пассажиры не состоявшихся или отказавшихся от перелета во время ЧП рейсов (внутренние/международные) могут оформить полный возврат стоимости билетов или перебронировать билеты. Просим пассажиров обращаться по месту приобретения билетов. Пассажиров, купивших билеты на сайте авиакомпании flyarystan.com или в мобильном приложении FlyArystan, просим самостоятельно оформить возврат. В случаях некорректной работы системы и неполного возврата средств просим писать на refund@flyarystan.com. Все запросы обязательно будут обрабатываться в порядке очереди, но из-за сложившейся ситуации ответы могут быть предоставлены позже, - пояснили в авиакомпании.
Ежедневное расписание рейсов публикуется на сайте перевозчика, на официальных страницах в социальных сетях в Инстаграм, Фейсбук и Телеграм, а также в средствах массовой информации.
Пассажиров внутренних рейсов просят пребывать на регистрацию за 2 часа, международных - за 3 часа до вылета.
С 11 января возобновлена работа контакт-центра по номеру +7 727 3311010 (с 09:00 до 21:00 по времени Нур-Султана), what’sapp бот-а по номеру +7 702 7020227 и live-чата в мобильном приложении FlyArystan/на сайте flyarystan.com (с 09:00 до 17:00). В связи с большой загрузкой линии связи могут быть перегружены, а время ожидания ответа более длительным. Возможно также изменение графика работы центров коммуникации.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему