Актауские старики стоят в очереди за пенсией на почте по 8 часов
6 Января 2015 (10:18) | 28983 | Автор: Ирина Гончарова
Сегодня к нам в редакцию обратилась дочь одной из пенсионерок с просьбой разобраться в ситуации. По словам женщины, ее мать уже несколько дней не может получить пенсию.
- Они там просто издеваются над пожилыми людьми. До нового года не успели взять, а сейчас не выдают. И толком ничего не объясняют. Сначала денег не было, потом вроде как поступили, но списки не готовы. Мы пошли в СОБЕС там сказали, что все есть. Просто по-человечески бы поговорили с пенсионерами, объяснили куда обращаться, они бы разошлись, людям плохо там прям становится, тяжело очень стоять, - рассказывает Римма Попова, жительница города Актау.
Приехав в 1 мкр. в отделение Казпочты, мы действительно застали огромную очередь пенсионеров. Правда, на момент нашего прибытия деньги уже начали выдавать, однако возмущенных пожилых людей было хоть отбавляй.
- Каждый месяц одно и тоже, с семи утра и до вечера стоим в очередях, сил никаких нет. Администратор выходит и как ни в чем не бывало спрашивает: «Ой, а что не выдают?», а потом обратно заходит, так ничего и не сказав. Девочки сидят, красятся и прически делают вместо того, чтобы работать, - говорит Людмила Расщупко, пенсионерка и инвалид второй группы.
По словам людей, за время ожидания одной из женщин стало плохо, и она упала в обморок, но едва придя в себя, продолжила ждать, потому что стояла у кассы с семи утра уже второй день подряд.
- Никаких условий не предусмотрено. Посмотрите, ведь тут ни одного молодого человека, только пенсионеры. Неужели нельзя лавочки какие-нибудь поставить, но невозможно же так стоять часами. Летом вообще невыносимо. Здесь душно очень, а на улицу выйти нельзя, сесть также негде, - высказалась Светлана Губанова, пенсионерка.
Между тем, такая ситуация наблюдается каждый год. В начале года практически во всех отделениях «Казпочты» огромные очереди. Пожилые люди занимают очередь на получении пенсии задолго до открытия почты, в надежде получить свои кровные деньги хотя бы в этот день.
С чем это связано, наше издание решило прояснить ситуацию и обратилось к директору Мангистауского филиала «Казпочты» Ильясу Сатыбалдиеву, однако в его приемной ответили, что он буквально сегодня вылетел в командировку, а его заместители, занимающиеся данными вопросами, пока не доступны.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Правдина, это не мое собачье дело, сколько лежат еще посылок. Человек оплатил за свою и его не должны волновать остальные. Это исключительно проблемы казпочты, что они не уведомляют и не могут найти. Я не обязана трэк-номер предоставлять. Не знаю как вы, а я в жизни имела счастье пользоваться услугами ups и постал америка и знаю, как должна работать почта. Казпочта не стесняется драть бабло по полной, при этом не предоставляя никакого сервиса. Как в советском союзе - наглость и тупость за ваши деньги.
Если вас не устраивает работа Казпочты! Так обслуживает ест в других курьерских фирмах! Вот насчет очереди , вы же в банках и больницах сидите ( стоите) в очереди и рот ни один не открывает! Все таки за последнее время сервис почты намного улучшился! Так же улучшаются условия!
Вы точно в нашей стране и в нашем городе живете? Или у вас отдельный филиал специально только для вас? такое ощущение, что вы в параллельной реальности.
отмена
Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся?
:9: офигеть. Вы серьезно что ли? Слово "сервис" не слышали? Каждый клиент должен уходить довольным. Из казпочты выходят разъяренные люди.
Сервис намного улучшился! Если кто то неудачно получил свою посылку это не повод обмирать труд людей!
Таких "кто - то" - тысячи. Зайдите в любой филиал казпочты и спросите - нравится ли им обслуживание. Из 10 - ти - 9 ответят, что нет.
отмена
Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся?
:9: офигеть. Вы серьезно что ли? Слово "сервис" не слышали? Каждый клиент должен уходить довольным. Из казпочты выходят разъяренные люди.
Сервис намного улучшился! Если кто то неудачно получил свою посылку это не повод обмирать труд людей!
отмена
Сотрудников Казпочты всех бы уволила. Сонные мухи, при этом интеллект близок к идиотизму. У меня посылка пришла 10 декабря. Ни слуха, ни духа от них. 23 числа думаю, что уже долго как-то, пора бы прийти. Пошла на почту, спрашиваю. Говорят, что посылки нет. Ладно думаю. Прихожу домой, звонок. Подруга говорит, что посылка с 10 числа лежит на хранении, дала номера трэка. Прихожу на следующий день, посылки нет. Говорю, есть и вот номер. Они - а, раз номер есть, сейчас поищу. Нашли! Я в шоке, такую истерику закатила. Мало того, что не уведомили, еще и найти не могли, хотя посылка давно лежала. Они дебилы там работают!
Как вам не стыдно!!! Людей так обзывать, если вы себя крысой называете ( кстати как раз подходит) это не значит что вы имеете право оскорблять других! Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся? Там их миллионы! И раз вы такая умная могли бы сразу трек номер узнать, все таки уже давно цивилизации !!!
Скажите, плиз, а почему меня должно волновать, сколько там посылок, помимо моей , лежит? Я пришла получать СВОЮ, и будьте добры , обслужите меня, а не гоняйте по всем филиалам города, чтобы потом снова вернутся в свой филиал - и Вуаля, оказывается она уже две недели там лежит, а жопу поднять и посмотреть они раньше не могли. То же самое и с переводами - никогда не уведомляют - почему я должна догадываться, что мне уже пришел пееревод? Или почему я должна стоять огромную очередь из стариков, которые пенсии получают, а подойдя к кассе узнать, что еще нет моего перевода. Вечно в пятом микрорайоне толпы стоят. Летом не продохнуть. Жесть короче. Самая отвратительная организация, причем во всех филиалах. Сидят вечно сотрудники с такими мордами, как будто я у них заняла миллион и не отдаю.
отмена
Правдина, это не мое собачье дело, сколько лежат еще посылок. Человек оплатил за свою и его не должны волновать остальные. Это исключительно проблемы казпочты, что они не уведомляют и не могут найти. Я не обязана трэк-номер предоставлять. Не знаю как вы, а я в жизни имела счастье пользоваться услугами ups и постал америка и знаю, как должна работать почта. Казпочта не стесняется драть бабло по полной, при этом не предоставляя никакого сервиса. Как в советском союзе - наглость и тупость за ваши деньги.
Если вас не устраивает работа Казпочты! Так обслуживает ест в других курьерских фирмах! Вот насчет очереди , вы же в банках и больницах сидите ( стоите) в очереди и рот ни один не открывает! Все таки за последнее время сервис почты намного улучшился! Так же улучшаются условия!
отмена
отмена
Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся?
:9: офигеть. Вы серьезно что ли? Слово "сервис" не слышали? Каждый клиент должен уходить довольным. Из казпочты выходят разъяренные люди.
отмена
отмена
отмена
Чтоб не толкаться могли бы пластиковые карточки завести и попросить детей снимать или уже сами бы научились и к услуге смс-оповещения подключились бы чтобы не толкаться. На лекарства от нервов больше потратят чем на эту услугу. Все таки 21 век на улице meeting
Так там же платить надо за карточку, аж 200 тенге...
То, что за карточку надо платить 200 тенге это не правда, она выдается совершенно бесплатно! Для этого надо заполнить бланк заявления и копия удостоверения! Для пенсионеров абсолютно бесплатно!
Так при этом еще и интернет банкинг по этой карточке для пенсионеров просто замечательный. Комиссии очень низкие, ниже чем если бы в терминалах оплачивали за связь, за комунальные услуги, за налог.
отмена
отмена
Сотрудников Казпочты всех бы уволила. Сонные мухи, при этом интеллект близок к идиотизму. У меня посылка пришла 10 декабря. Ни слуха, ни духа от них. 23 числа думаю, что уже долго как-то, пора бы прийти. Пошла на почту, спрашиваю. Говорят, что посылки нет. Ладно думаю. Прихожу домой, звонок. Подруга говорит, что посылка с 10 числа лежит на хранении, дала номера трэка. Прихожу на следующий день, посылки нет. Говорю, есть и вот номер. Они - а, раз номер есть, сейчас поищу. Нашли! Я в шоке, такую истерику закатила. Мало того, что не уведомили, еще и найти не могли, хотя посылка давно лежала. Они дебилы там работают!
Как вам не стыдно!!! Людей так обзывать, если вы себя крысой называете ( кстати как раз подходит) это не значит что вы имеете право оскорблять других! Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся? Там их миллионы! И раз вы такая умная могли бы сразу трек номер узнать, все таки уже давно цивилизации !!!
отмена
отмена
Чтоб не толкаться могли бы пластиковые карточки завести и попросить детей снимать или уже сами бы научились и к услуге смс-оповещения подключились бы чтобы не толкаться. На лекарства от нервов больше потратят чем на эту услугу. Все таки 21 век на улице meeting
Так там же платить надо за карточку, аж 200 тенге...
То, что за карточку надо платить 200 тенге это не правда, она выдается совершенно бесплатно! Для этого надо заполнить бланк заявления и копия удостоверения! Для пенсионеров абсолютно бесплатно!
отмена
отмена