Актауские старики стоят в очереди за пенсией на почте по 8 часов
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 23:55
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Актауские старики стоят в очереди за пенсией на почте по 8 часов

6 Января 2015 (10:18) | 28981 | Автор: Ирина Гончарова

 

Сегодня к нам в редакцию обратилась дочь одной из пенсионерок с просьбой разобраться в ситуации. По словам женщины, ее мать уже несколько дней не может получить пенсию.

 

- Они там просто издеваются над пожилыми людьми. До нового года не успели взять, а сейчас не выдают. И толком ничего не объясняют. Сначала денег не было, потом вроде как поступили, но списки не готовы. Мы пошли в СОБЕС там сказали, что все есть. Просто по-человечески бы поговорили с пенсионерами, объяснили куда обращаться, они бы разошлись, людям плохо там прям становится, тяжело очень стоять, - рассказывает Римма Попова, жительница города Актау.

 

 

Приехав в 1 мкр. в отделение Казпочты, мы действительно застали огромную очередь пенсионеров. Правда, на момент нашего прибытия деньги уже начали выдавать, однако возмущенных пожилых людей было хоть отбавляй.

 

- Каждый месяц одно и тоже, с семи утра и до вечера стоим в очередях, сил никаких нет. Администратор выходит и как ни в чем не бывало спрашивает: «Ой, а что не выдают?», а потом обратно заходит, так ничего и не сказав. Девочки сидят, красятся и прически делают вместо того, чтобы работать, - говорит Людмила Расщупко, пенсионерка и инвалид второй группы.

 

По словам людей, за время ожидания одной из женщин стало плохо, и она упала в обморок, но едва придя в себя, продолжила ждать, потому что стояла у кассы с семи утра уже второй день подряд.

 

 

- Никаких условий не предусмотрено. Посмотрите, ведь тут ни одного молодого человека, только пенсионеры. Неужели нельзя лавочки какие-нибудь поставить, но невозможно же так стоять часами. Летом вообще невыносимо. Здесь душно очень, а на улицу выйти нельзя, сесть также негде, - высказалась Светлана Губанова, пенсионерка.

 

Между тем, такая ситуация наблюдается каждый год. В начале года практически во всех отделениях «Казпочты» огромные очереди. Пожилые люди занимают очередь на получении пенсии задолго до открытия почты, в надежде получить свои кровные деньги хотя бы в этот день.

 

 

С чем это связано, наше издание решило прояснить ситуацию и обратилось к директору Мангистауского филиала «Казпочты» Ильясу Сатыбалдиеву, однако в его приемной ответили, что он буквально сегодня вылетел в командировку, а его заместители, занимающиеся данными вопросами, пока не доступны. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Фаина, 8 Января 2015 (16:06)
0 0
Когда говорят выберите другую компанию по доставке выбешивает. ПОЧЕМУ я должна выбирать более дорогую почту вместо государственной только потому что государственная не справляется с обязанностями. Мы тоже самое говорим про врачей. Почему я должна платить в частных клиниках когда у нас в стране бесплатная медицина и врачам в горполиклиниках платят зарплаты из наших налогов. Пора порядок наводит и следить НА ЧТО уходят наши налоги.
PJK, 8 Января 2015 (15:50)
0 0
Почему процветают дорогие службы доставки типа DHL? Потому что бережно относятся к нашим отправлениям.
А у вас - далеко ходить не надо - письма теряются даже по городу. Переименуйте почту в пункт по выдачи пенсий и не пудрите нам мозг своими услугами
Lily, 8 Января 2015 (15:48)
0 0
Заказываю в интернете более 4-х лет, время идет, а все больше и больше продавцов отказываются работать с Казахстаном. На почте процветает полнейший беспредел, хамство, а самое главное ВОРОВСТВО.Я считаю такое возможно только в случае ПООЩРЕНИЯ такого поведения начальством.
Вы скажете:"в таком случае не пользуйтесь услугами Казпочты".
Я отвечу : "Казпочта НАЦИОНАЛЬНАЯ почта РК- поэтому обязана сделать все, чтобы граждане гордились своей почтой, а не переживали украдут ли в этот раз посылку или нет!
Не понравилось
1. Некомпетентность.
2. Отсутствие контроля за сотрудниками.
3. Не заинтересованность в поднятии имиджа на международной арене почтовых служб.
4. Не заинтересованность в разрешении проблем своих клиентов. В частности пропажи посылок.
5. Отсутствие полноценной системы отслеживания почтовых отправлений.
Ejikvtumane, 8 Января 2015 (15:44)
0 0
Их компы работают как доисторические ,все время зависают, а работники кроме оплаты за коммуслуги и выдачи пенсии ничего делать не хотят. Что будет делать почта когда ком услуги все разом будем оплачивать через интернет прямо из дома .Наверно исчезнет как доисторическое прошлое ,наверно это и к лучшему все таки на дворе 21 век .Проснись Казпочта ,а то замерзнешь
Константин, 8 Января 2015 (15:38)
0 0
«Казпочта» это кучка наглых работников!!! Обслуживание никакое!!! Ремонт зданий там проходил где-то в 80-х годах 20 века. Заходишь к ним, и как-будто в СССР попал, и то такого хамства в те времена не было!!! Каждый работник занимается своим делом, на клиентов ноль внимания. Сколько раз ходил, столько раз в этом убеждался!!!
Карина Актау, 8 Января 2015 (15:37)
0 0
Вообще работать не хотят, на какой нибудь вопрос уних один ответ незнаю, вежливости их точно не учили. А в 5 отделении в их кассе такие огромные очереди, потому что комп у них постояно виснит, разберитесь с вашими компами, программами и тд. Вообще нехочу дело иметь, но приходится.
Крош, 8 Января 2015 (15:31)
0 0
"Правдина"
"Лама"
"Правдина"
Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся?

:9: офигеть. Вы серьезно что ли? Слово "сервис" не слышали? Каждый клиент должен уходить довольным. Из казпочты выходят разъяренные люди.

Сервис намного улучшился! Если кто то неудачно получил свою посылку это не повод обмирать труд людей!

Каким образом получается, что Казпочта, где вопрос учета и перемещения является основой в конкретный отрезок времени не владеет никой информацией о вверенных ей материальных ценностях (посылках)?
Не считаете ли Вы, что подобное отсутствие контроля за посылками по сути является их утерей?
Кто отвечает за подобные безобразия и будет ли вообще ли это наказаны виновные?
Является ли это чрезвычайной ситуацией или для сотрудников это норма?
Фифа, 8 Января 2015 (15:24)
0 0
Раз уж пошли про почту говорить, то внесу свои пять копеек. Я получаю иногда заказы с интернет-магазинов и мне распечатывают накладную об оплате. Так вот, на задней стороне накладной я находила заявления об отпуске без содержания, еще какие-то вручную написанные заявления, но пару раз были списки получателей посылок с полным указанием их ФИО, адреса и телефона. Нашла там и адрес своей довольно скрытной сотрудницы, которая никак не хотела обнародовать даже среди нас свой телефон. Вот вам и конфиденциальность услуг :59:
Правдина, 8 Января 2015 (11:19)
0 0
"Марта"
Правидина, очевидно, что вы сотрудник. И доказать это не составит труда - ваша почта, айпишник и прочее. Я не знаю ни одного человека, который будет тратить полдня, чтобы заступиться за казпочту, которую весь город ненавидит.

А я не видела таких людей которые будут обсирать чужой труд! Не только работу почты
Марта, 8 Января 2015 (10:01)
0 0
Правидина, очевидно, что вы сотрудник. И доказать это не составит труда - ваша почта, айпишник и прочее. Я не знаю ни одного человека, который будет тратить полдня, чтобы заступиться за казпочту, которую весь город ненавидит.
Прищепкина, 8 Января 2015 (09:59)
0 0
Недавно смотрела какой-то фильм, там актер, что мистера Бина играет, продавал колье одному мужчине и так долго его упаковывал, что хотелось его по башке треснуть не только покупателю, но и мне по эту сторону экрана. Сейчас почитала коменты и вспомнила упаковщика посылок в нашем почтовом отделении. Представьте очередь человек в 6-8 ( вроде и не очень много) и мы около получаса наблюдали как он разглядывал коробку потом медленно пошел за упаковочным материалом, потом все это складывал и лепил и все так медленно, что его не обстебали в очереди все и не единожды. Нам казалось это показательное выступление по упаковке коробочки не кончится сегодня до конца их рабочего дня. Его мысленно все прибили наверное. И вся беда, что именно у него надо было заплатить за получении посылки, которая уже найдена и лежит в другом окошке и ждет нас. В такой ситуации вроде и не уйти уже и терпеть это кажется невозможно. Последнее время вроде стали в другое окошко отправлять народ. Но то что они тормозной жидкости все оппиваются перед сменой ни у кого сомнения нет.
Правдина, 8 Января 2015 (09:49)
0 0
"Крыса"
"Правдина"
Если вас не устраивает работа Казпочты! Так обслуживает ест в других курьерских фирмах! Вот насчет очереди , вы же в банках и больницах сидите ( стоите) в очереди и рот ни один не открывает! Все таки за последнее время сервис почты намного улучшился! Так же улучшаются условия!

Вообще отличный ответ сотрудника казпочты - не нравится - не ходите. Это Вы так дорожите клиентами? Не переживайте, я сама никогда к Вам не хожу. Увы, человек отправил так.

В больницах и банках таких очередей нет, там не хамят и не говорят, что не помогут мне, потому что им лень что-то искать. Ваши услуги стоят на копейки, чтобы так уверенно отмазываться.

Во- первых я не сотрудник посты! Во - вторых я сама хожу на казпочту каждую неделю и никогда за все время не возникали такие проблемы! Надо уметь с людьми разговаривать! При мне был такой случай "пришла посылка" спрашивают "откуда ждете!?" "Не знаю, заказ! Ну раз заказали как можно не знать откуда придет!!!Таких клиентов даже мне постороннему человеку обслуживать не захотелось бы.
Вальвановна, 8 Января 2015 (09:49)
0 0
"Правдина"
"Лама"
"Правдина"
Вы что думаете на Казпочте только одна ваша посылка лежит, на которую они молятся?

:9: офигеть. Вы серьезно что ли? Слово "сервис" не слышали? Каждый клиент должен уходить довольным. Из казпочты выходят разъяренные люди.

Сервис намного улучшился! Если кто то неудачно получил свою посылку это не повод обмирать труд людей!

А я согласна с Правдиной. Сервис действительно улучшился . Даже за последние пол года заметила. Когда скапливается народ у первого окошка, они их просят пройти к соседнему окошку. Но то что они ну ооооооочень мееедленно заносят данные в свой компьютер это тоже правда. Ясно, что девушки сутками ищут чужие посылки и таскают их туда сюда за видимо очень небольшие деньги и у них и стимула нет торопиться, потому как на их место мало желающих. Но и мне не хочется терять часы на дело, на которое при более организованной работе почтовиков ушло бы не больше 10-15минут, даже с учетом очереди в несколько человек.
0000, 8 Января 2015 (09:41)
0 0
Казпочта та еще клоака. Они там вообще разговаривать умеют? Только спросишь что-то, убегают. Как сотрудники Технодома. Как не зайду в Казпочту, обязательно попадаюсь на скандал.
Крыса, 8 Января 2015 (09:38)
0 0
"Правдина"
Если вас не устраивает работа Казпочты! Так обслуживает ест в других курьерских фирмах! Вот насчет очереди , вы же в банках и больницах сидите ( стоите) в очереди и рот ни один не открывает! Все таки за последнее время сервис почты намного улучшился! Так же улучшаются условия!

Вообще отличный ответ сотрудника казпочты - не нравится - не ходите. Это Вы так дорожите клиентами? Не переживайте, я сама никогда к Вам не хожу. Увы, человек отправил так.

В больницах и банках таких очередей нет, там не хамят и не говорят, что не помогут мне, потому что им лень что-то искать. Ваши услуги стоят на копейки, чтобы так уверенно отмазываться.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему