Жительнице Актау Анастасии Мурашовой отказывают в получении квоты на жизненно необходимую операцию в Минске
11 Декабря 2014 (11:58) | 16405 | Автор: Ирина Гончарова
Страшные диагнозы Насте поставили еще в детстве: хроническая почечная недостаточность, хронический пиелонефрит, врожденная аномалия мочевых путей, двухсторонняя гидронефротическая трансформация 3 степени, двухсторонний пузырно-мочеточниковый рефлюкс. Будучи ребенком, она пережила не одну операцию. За свою жизнь побывала во многих больницах и сталкивалась с врачебной халатностью. Говорит, что лечащий доктор и врачи Мангистауской областной больницы отделения урологии очень трепетно к ней относятся. Делают со своей стороны все, что могут. Однако таких операций, как нужна Анастасии, в Актау не делают, и поэтому девушке необходимо получить квоту для лечения в Минске. Только вот, несмотря на рекомендации местных врачей, квоту ей не выдают.
- Все началось полгода назад. У нее появились мучительные боли, страшные приступы один за другим. Она не могла ходить даже. Неделю была дома, потом легли в больницу. Я безмерно благодарна врачам урологии, которые пытались поставить ее на ноги, провели обследование, сделали снимки. Не то, что столичные доктора. Мы два года назад лежали сначала в Алматы, потом в Астане и не там не там ничего не сделали. Просто анализы общие один раз взяли и УЗИ, даже витамины не кололи, сказали «ты здорова». Как же здорова, если у нее левая почка в два раза сморщилась, а правая второй степени тяжести, еще и хроническая почечная недостаточность первой степени? Обратилась в облздрав, а там сказали, что необходимо через Министерство получать квоту, для этого нужно разрешение от астанинских медиков, а они пишут, что нам необходимо лечение и наблюдение по месту проживания. Это бред на самом деле! Ребенок мучается, и я не могу на это уже смотреть, на трех работах пашу, но собрать 40 тысяч долларов на пересадку все равно слишком много, - не скрывая слез, говорит Наталья Мурашова, мама Насти.
Не может не плакать и сама Анастасия. Даже рассказывая о тех болях, что она регулярно испытывает, начинает плакать.
- Их невозможно описать словами. Ты просто не хочешь жить, мечтаешь, чтобы это закончилось. Скорая приезжает, колит обезболивающие, их действия хватает на 15 минут. Сама пью по 6 таблеток «но-шпы» и по 12 таблеток «5 нок». Бесполезно. Станислав Георгиевич Скрипник говорил, что срочно нужна операция. Если не сделать, то сначала меня посадят на диализ, а потом промучаюсь с болями и на тот свет. Вариантов других нет. Обидно, ведь меня можно спасти. Я могу жить полноценной жизнью, стать мамой, но из-за халатности врачей, их смертельного равнодушия должна умирать, - рассказывает Анастасия Мурашова.
К сожалению, связаться с медиками и узнать в чем причина отказа нам пока не удалось.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена