С начала года в контакт-центр 1411 обратились около полутора тысяч мангистаусцев
10 Января 2020 (12:16) | 2624 | Автор: Эмир Сарин
Контакт-центр Правительства для граждан 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами в любое время суток 7 дней в неделю, включая праздничные дни.
По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.
-С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков, в том числе 1500 звонков из Мангистауской области. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т.д., - рассказал Жунусов.
Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОНа, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.
Задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.
Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам:
- оформление пенсии и пособия;
- государственное пособие многодетным семьям;
- адресная социальная помощь;
- портал социальных услуг;
- трудовые отношения и занятость населения;
- прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.
Фото предоставлено пресс-службой правления госкорпорации «Правительство для граждан»
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему