Операторы Call-центра антикоррупционной службы принимают сообщения от жителей Мангистау
6 Сентября 2019 (14:25) | 2150 | Автор: Эмир Сарин
Позвонив по номеру 1424, любой житель региона может доверить свою информацию или получить консультацию по вопросам противодействия коррупции. Об этом сообщили в Департаменте Агентства РК по противодействию коррупции Мангистауской области.
- В современных условиях любой госорган может рассчитывать на успех только при реальной и действенной поддержке со стороны общества. Эффективное противодействие коррупции, в частности, возможно лишь при активном участии населения, - считают в Антикоррупционной службе.
Операторы Call-центра отвечают на вопросы о деятельности Агентства, принимают жалобы, предложения и отклики на деятельность Антикоррупционной службы и ее сотрудников, разъясняют порядок поступления на работу.
Центр в круглосуточном режиме реагирует на телефонные сообщения о коррупционных фактах, в том числе о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о случаях воспрепятствования предпринимательской деятельности.
-Если ранее уголовные дела возбуждались на основании материалов оперативных разработок и документальных проверок со стороны контрольно-надзорных органов, то сегодня Агентство также полагается и на сообщения неравнодушных граждан, - отмечают в ведомстве.
При поступлении звонка о подозрении совершения коррупционного правонарушения оператор незамедлительно соединяет абонента с дежурным офицером Агентства, который регистрирует сообщение и принимает меры оперативного реагирования.
-Таким образом, каждое сообщение своевременно проверяется. При наличии достаточных оснований начинается досудебное расследование, - заключили в Антикоррупционной службе.
Фото департамента
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему