Как в каменном веке: жители Актау о работе коммунальщиков
Курс валют в Актау
на 24/02/2020
 
374.72
378.02
 
404.1
408.19
 
5.79
5.95
Номер редакции: 8 (7292) 53 34 53
Номер журналиста: 8 707 900 67 10
Рекламный отдел: 8 707 040 14 81
site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
24 Февраля, 01:30
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Как в каменном веке: жители Актау о работе коммунальщиков

19 Сентября 2018 (12:25) | 1637 | Автор: Наталья Шляховая

В редакцию обратились жители 3 микрорайона Актау, которые пожаловались на отсутствие горячей воды в их квартирах, а также разрытые у домов ямы.

 

 

- Горячая вода у нас – то есть в домах 57, 58, 154, 155 и 156 пропала в середине августа. Вскоре коммунальщики раскопали траншею посреди детской площадки, разворотив плиточное покрытие, и исчезли. Сколько не звоним в КЖСА, нас постоянно кормят «завтраками». Воды нет больше месяца, прибавьте сюда текущую опрессовку и время на раскачку после нее. Сколько же это продлится? Ожиданию нет ни конца, ни края, - сокрушается жительница района Жанна Курбатова.

 

 

К разговору присоединяется Светлана Друбич, приехавшая в Актау в гости к сестре:

- Просто безобразие! Детей помыть невозможно. Если сами еще можем ополоснуться под холодным душем, то для детворы приходится постоянно греть воду и купать их в тазах. Мы с сестрой пытались предъявить претензии вашей водоснабжающей организации. Но куда там! Им палец в рот не клади. То не дозвонишься, то нарвёшься на грубость диспетчера.

 

Недавно наше издание озвучило мнение горожан по поводу снабжения потребителей горячей водой. Претензии были в основном к энергокомбинату. Это и понятно: низкая температура теплоносителя, затянувшиеся опрессовки, «нефтяной» поток вместо чистой воды, предусмотренной стандартами предприятия. Всё это суровая правда жизни, нашей с вами – тех, кто живет в Актау.

 

 

Ко всему перечисленному следует добавить частое отсутствие воды, и здесь уже «героем дня» выступает коммунальное предприятие «Каспий жылу, су арнасы». Еще лет десять назад эта организация - правда, называлась она тогда ТВС - работала намного оперативнее. При аварийном отключении жители вздыхали с облегчением, если оно было на сетях ТВС. Значит, это ненадолго. Предприятие тепло- и водоснабжения быстро реагировало на порывы и старалось поскорее ликвидировать повреждение.

 

Теперь же это можно сравнить с долгостроем. Благ цивилизации, как вода и тепло, можно ждать неделями, а то и месяцами. Вот и поступают жалобы жителей.

 

 

- Не так давно наш двор облагородили: настелили брусчатку, установили бордюры, посадили растительность. И на что он похож теперь? Как будто здесь шли бои. Неужели нельзя сделать один раз как положено и больше не возвращаться к этому вопросу? Из-за постоянных порывов горячей воды у нас практически не бывает, - выражает недовольство житель дома 156 Айдос Бердиханов.

Обращались люди и в акимат к сотрудникам отдела ОЖКХ. Но и там понимания не нашли.

Между тем, собеседники говорят, что такая ситуация повторяется с завидной регулярностью. Притом, под отключение попадает не квартира и не дом, а целая ветка.

- Чувствуем себя людьми второго сорта, грязнули, которым горячая вода ни к чему, - возмущаются жители 3 района.

 

 

Мнение автора:

Областной центр, морская столица страны, и нет элементарных условий! Как будто речь идет о том, чтобы достать звезду с неба. Если эта организация не справляется со своей непосредственной задачей, тогда бразды правления нужно передать такой компании, которая способна решить проблему безводья в отдельных жилых секторах. Понятно, что сети устарели, находятся в ветхом состоянии, поэтому порывы неизбежны. Но при желании можно привести это хозяйство в порядок, а не превращать городские микрорайоны в гетто, где горячая вода является не повседневной необходимостью, а роскошью. Похоже, нам и хотят это внушить.

 

Парадокс: жителям областного центра, полвека назад оснащенного системой горячего водоснабжения, приходится устанавливать в домах и квартирах водонагреватели, потому что нет надежды на те предприятия, святая обязанность которых – снабжать потребителей чистой и горячей водой, к тому же регулярно. Ведь потребители не требуют каких-то мудрёных нано-технологий, а самого простого и доступного в любой цивилизованной стране – принять душ или ванну.

 

 

Надо было нам дожить до ХХI века, чтобы постепенно начать возвращаться к каменному веку. Может быть, это слишком утрированный вывод, но так оно и будет, если властям и нынешнему руководству некоторых хозяйственных объектов не пересмотреть свое отношение к существующему положению дел и к возложенной на них задаче.

Р.S.На момент выхода статьи горячее водоснаюжение на данной ветке, наконец, возобновили. Но надолго ли? На этом злополучном участке трубы рвутся с завидной регулярностью. И устранения аварии жители ожидают неделями. Дежавю, одним словом.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему