Акимат Актау презентовал мобильное приложение для общения с жителями города
6 Июня 2018 (12:29) | 4820 | Автор: Александр Рыжих
Мобильное приложение позволит жителям писать предложения или жалобы напрямую ответственному должностному лицу в исполнительном органе города. Об этом рассказал технический директор компании Mediana Умирбек Курбанбаев.
Приложение позволит жителям города в письменной форме обратиться к представителям исполнительной власти, будь то обращение, жалоба или предложение. Формат письма может быть свободным, соблюдать форматы делопроизводства необязательно. К тому же жители города смогут выбрать тематику обращения, например, вопросы касательно дорог или деятельности ЖКХ, и напрямую отправить его тому исполнителю, кто занимается этими вопросами.
- Жители города смогут наблюдать за процессом рассмотрения обращения или жалобы. Для того чтобы исполнители не затягивали с ответом, специальная мониторинговая группа будет за этим наблюдать. Статус обращения будет автоматически отслеживаться, что позволит более продуктивно реализовать обратную связь с жителями города, - прокомментировал новшество Умирбек Курбанбаев.
В свою очередь, разработан аналог приложения для органов исполнительной власти в виде веб-платформы. То есть, приложение будет для граждан, платформа – для сотрудников управлений и отделов.
- На «платформе» будет вестись статистика обращений, повторяемость предложений и писем. Это позволит более продуктивно выявить насущные проблемы города и его жителей. К тому же в приложении числится не только акимат города, но и подведомственные организации, такие как «Кала жолдары» или КЖСА, - сказал Умирбек Курбанбаев.
Приложение Aktau.gov разрабатывалось с февраля этого года и тестировалось целый месяц. На данный момент его можно скачать с PlatMarket и AppStore.
Фото Малики Хамракуловой
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена