В управлении государственных доходов Актау открыли детскую комнату
22 Мая 2017 (13:24) | 3256 | Автор: Арсен Нугуманов
Для удобства налогоплательщиков в управлении государственных доходов Актау обустроен уголок для детей. За малышами будет присматривать специальный модератор. Теперь родители смогут получать налоговые услуги, не отвлекаясь на детей.
Детский уголок сразу привлекает внимание в Центре обслуживания управления государственных доходов Актау. Яркий стол и стулья, обилие детских карандашей, красок и альбомов, а также красочные детские книжки. За детьми наблюдают не только камеры видеонаблюдения, но и специальный модератор.
- Идея открыть детский уголок пришла, когда мы обжились в новом здании. Сюда приходят не только бизнесмены, но и обычные налогоплательщики, которым не с кем оставить ребенка. Дети, особенно малыши, непоседы, они отвлекают родителей. Но теперь им есть чем заняться, - говорят сотрудники управления.
Сотрудники сами выбирали детскую мебель и закупали канцтовары. Помимо детского уголка в Центре для улучшения качества оказания государственных услуг и повышения налоговой грамотности работает сотрудник Национальной Палаты Предпринимателей, который оказывает консультационные услуги по налоговым, бухгалтерским вопросам на бесплатной основе.
Кроме этого, для организации процесса обслуживания налогоплательщиков и создания более комфортных условий ожидания для налогоплательщиков, в Центрах приема и обработки информаций проведены мероприятия по установке электронной системы управления очередью (ЭСУО), которые подключены к Ситуационному центру Комитета государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан. В настоящее время функционал ЭСУО и Ситуационного центра позволяет в оперативном режиме просматривать наличие очередей в Центрах, реагировать на отметки о неприемлемом сервисе (отметка «плохо», проставленная услугополучателем на планшете, размещенном у окошек сотрудников после получения услуги), распределять работников по направлениям в зависимости от загруженности, определяет рейтинг сотрудников и т.д.
Также в Центре установлена кнопка вызова для лиц с ограниченными возможностями.
- Одним из ключевых направлений в целях повышения качества предоставляемых услуг является перевод всех услуг в электронный формат, а также развитие электронных услуг и сервисов. Электронные услуги позволяют минимизировать контакты в процессе оказания услуг, упрощают исполнение обязательств, сокращают время и затраты на их получение. Кроме того, электронную услугу можно получить в любое время суток в онлайн режиме не выходя из дома или офиса, - рассказали в управлении.
Для удобства налогоплательщиков во всех территориальных управлениях департамента имеется «Терминал налогоплательщика», с установленным на них Web-приложением Кабинет налогоплательщика, для возможности услугополучателям подготовки и представления ФНО в электронном виде.
«Терминал налогоплательщика» также имеется в здании Национальной Палаты Предпринимателей Мангистауской области, где установлено 8 компьютеров и имеется налоговый консультант, который оказывает консультацию по представления ФНО в электронном виде, а также другие на бесплатной основе.
В Центре при входе имеются модераторы, где налогоплательщики могут получить любую информацию по оказанию госуслуг.
Фото управления государственных доходов Актау
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена