Сменился владелец у компании Sky Telecom в Актау
14 Февраля 2017 (12:08) | 65083 | Автор: Айнур Кемалова
В середине декабря прошедшего года общественная телекоммуникационная компания «Sky Silk» подписала договор о продаже большей части активов частной компании «БиКаДа», которая в текущем году стала новым оператором известной торговой марки. Эти изменения вызвали много вопросов у клиентов АО «Sky Silk», в частности: сохранятся ли закрепленные за абонентами номера, тарифы на услуги, будут ли перезаключаться договоры в связи с появлением нового руководства, не изменится ли качество предоставляемых услуг и обслуживания из-за возможного изменения и перестановки кадров? На эти и другие вопросы корреспонденту информационного портала «Тумба» ответили в двустороннем порядке руководители обеих компаний - председатель правления АО «Sky Silk» Нуралы Абдыхалыков и генеральный директор ТОО «БиКаДа» Аскар Бибаев.
- Нуралы, Sky Telecom предоставляет услуги связи достаточно давно, есть постоянные клиенты, почему компания сейчас продает телекоммуникационные активы?
- Да, история компании длится с 1962 года, когда появился цех связи Прикаспийского горно-металлургического комбината, который обеспечил бесперебойную телефонную связь на всех промышленных объектах полуострова Мангышлак. Все наши клиенты достались нам не просто так, а в тяжелой конкурентной борьбе. Они выбирали качественные услуги связи – и поэтому выбрали нас, мы благодарны им за это. Но надо повышать уровень обслуживания и дальше. Мы рассматривали несколько путей для повышения качества телекоммуникационных услуг. Один из самых очевидных – это поглощение нас более крупной компанией. Но последствия такого поглощения – это полное сокращение нашего персонала и ухудшение сервиса для клиентов. Получив доступ к клиентской базе, тяжеловес не будет заинтересован в клиентоориентированности. Поэтому мы выбрали другой путь, чтобы сохранить рабочие места и сервис для абонентов – это продажа имущества нашего предприятия ТОО «БиКаДа». Это частная телекоммуникационная компания с немалым опытом ведения работы в этой сфере и разделяющая наши корпоративные ценности.
Генеральный директор ТОО«БИКАДА» Аскар Бибаев
- Аскар, а как это скажется на персонале АО «Sky Silk»? Будут ли сохранены рабочие места?
- Кадры решают все, люди – это главная из наших корпоративных ценностей. Нам важен квалифицированный персонал АО «Sky Silk» в нашей работе. Одним из принципиальных условий сделки по приобретению активов АО «Sky Silk» было именно приобретение имущества, а не поглощение компании – чтобы персонал не был полностью сокращен. Люди работают на определенных участках телекоммуникационного бизнеса – эти участки остаются. Мы не поглощаем компанию, мы приобретаем определенные активы, для этого нужны квалифицированные специалисты. Мы ценим оказанное нам доверие и готовы приложить все усилия для того, чтобы все рабочие места сохранились, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. В перспективе мы ожидаем расширение штата.
- Могут ли клиенты АО «Sky Silk» быть спокойны за качество обслуживания, ценовую политику, будут ли последствия сделки для них благоприятны?
АО «SkySilk»: - Да, конечно! Мы выбрали ТОО «БиКаДа» именно из этих соображений. Это конкурентоспособная частная компания, которая всегда предлагает клиентам услуги связи по оптимальному соотношению цена-качество. Частный бизнес дорожит клиентами, это рынок. Наши абоненты будут обслуживаться в компании, заинтересованной в удовлетворении их потребностей.
ТОО «БиКаДа»: - Да, клиенты могут быть спокойны, и мы надеемся, что они останутся довольны сервисом, потому что наши специалисты технически и финансово подкованы. С текущими клиентами «БиКаДа» налажены хорошие долгосрочные отношения, мы расширяем перечень своих услуг, всегда восприимчивы к новым тенденциям в телекоммуникациях. Лояльность клиентов нам очень важна, и мы это подтверждаем своими делами. Мы уверены, что «БиКаДа» укрепит доверие клиентов и сотрудников своей эффективностью в ведении бизнеса.
- И все-таки, для города и региона какие последствия несет изменение оператора с АО «Sky Silk» на ТОО «БИКАДА»?
АО «Sky Silk»: - Это хорошие последствия для города – сохраняются рабочие места, налоги АО «Sky Silk» в бюджет будут уплачиваться в том же объеме, сохраняется конкуренция на рынке связи – а это значит, что клиенты могут выбирать, к кому обращаться.
ТОО «БиКаДа»: - Да, теперь у «БиКаДа» будет больше рабочих мест, больше налогов для уплаты в бюджет, а клиенты получат более широкий спектр услуг на лучших условиях.
- Нуралы, в связи с изменением оператора связи, что будет с номерами и тарифами, останутся ли они прежними? Как правило, клиентам придется заключать договоры с новым оператором, какие документы для этого потребуются?
АО «SkySilk»: - Номера и тарифы останутся без изменений.Для переоформления договора клиенты должны предоставить удостоверение личности, адресную справку, договор купли-продажи на квартиру. За дополнительной информацией можно обращаться по телефонам: 504050, 500000, внутр. 599.
Фото автора
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Добрый день!В нижней и в верхней зонах есть выбор услуг связи, каждый житель вправе сам решить какими операторами пользоваться. Здоровая конкуренция приветствуется.
отмена
отмена
отмена
Чем вы и пользуетесь, о какой тогда конкуренции вы говорите, вот потому и устанавливаете свои правила. Куда смотрит антимонополбный комитет, в карман наверное.
Я вас поздравляю с карточкой, но скайтелеком никогда ни дарил роутер в подарок, я сам абонент этой конторы, и сказками тут народ не кормите. А техподдержка там реально наихудшая. Жду когда уже Казахстелеком с оптволокном зайдет, сбегу к чертям.
отмена
Да сейчас, как же! Дал объявления на свои услуги с 2-мя контактными телефонами, 90% звонит на домашний, на сотовый звонить жаба душит. Да и зачем? По домашнему можно сутками болтать, цена за месяц копеечная.
отмена
отмена
отмена
отмена
Добрый вечер!
Мы Вам обязательно ответим. Задавайте вопросы, Справочная служба работает 24/7 конт.тел: 87292500000 . Можете подписаться на наш Instagram Sky_telecom1962. наш сайт www.skycity.kz ,или напишите по почте Badylbekova@skytelecom.kz , конт.тел: 87292500000
отмена
отмена
Добрый вечер! Как Вы говорите это было два года назад, за эти два года мы внедрили новые технологии, пересмотрели свой взгляд на сервис обслуживание и качество. Проводим обучение сотрудников по квалификации. В договоре все необходимые выплаты прописаны.
отмена
стационарники потихоньку отмирают, рано или поздно все перейдут на сотовые.)
Добрый вечер!Да Вы правы в нижних микрорайонах мы являемся единственными операторами по телефонии, Прошу Вас предоставить Ваши данные, мы свяжемся с Вами и исправим Ваши претензии.Наши контакты:87292500000(523,530)
отмена
4 мкр. Оптика от Казахтелекома около года. Безлимит. Три компа + 3 трубы почти сутками без тормозов. Мелкие проблемы решают быстро (крупных не было)
отмена
отмена
Да, знаю что недействительны, но вдруг .. Адрес ведь тот же.
Насчет казахтелекома - Вы наверное в верхней зоне, а для нижней у них совсем другое предложение... по крайней мере летом мне предложили именно то, что я написал. Меня особенно не устроил лимитный интернет и покупка модема...
отмена