Жительница Актау обнаружила в хлебе крышку от сока
3 Сентября 2016 (14:34) | 7394 | Автор: Катерина Панасян
В редакцию «Тумбы» обратилась Наталья с рассказом о необычной находке. Свои слова она подтвердила фотографиями, на которых изображен кусок хлеба с пробкой от сока либо молока внутри.
Женщина рассказала, что 31 августа приобрела продукт в супермаркете в 12 микрорайоне. Разрезала, а там ждал такой сюрприз.
Наталья:
[quote]Обратиться в общество защиты прав потребителей никак времени не было, так что я решила обратиться в редакцию, чтобы люди узнали, какие ситуации бывают. И чтобы им посоветовали, как можно поступить.[/quote]
О том, как все-таки нужно поступать в подобной ситуации, куда обращаться и что с собой необходимо иметь, нам рассказала Назгуль Турганалиева, руководитель Управления по защите прав потребителей города Актау.
Назгуль Турганалиева:
[quote]Такие случаи, к сожалению, нередки. Жители находят инородные предметы в еде, приобретают испорченную или просроченную продукцию. В таком случае нужно обратиться к нам, но при обращении важно знать все правила, чтобы не возникло каких-либо трудностей.[/quote]
Чтобы подать заявление, нужно иметь при себе чек о приобретении товара, сам товар и написанную жалобу. Фотография или видео товара не подойдет, так как его отправляют в лабораторию на экспертизу. После проверки лаборатория выдает протокол, с которым представители управления отправляются к продавцу для выяснения дальнейшей информации.
Однако, отмечает Назгуль Турганалиева, бывают жалобы, с которыми не стоит обращаться в пятницу, так как лаборатория в выходные дни не работает, а в понедельник делать экспертизу уже поздно. К таким относятся заявления по поводу приобретения несвежего хлеба.
Назгуль Турганалиева:
[quote]Чтобы обратиться к продавцу для проверки, нам необходимо иметь на руках документы: жалоба жителя и протокол от лаборатории обязательны. Мы обращаемся к продавцу, и тогда возможны два варианта. Если он производит товар сам, то будет отвечать самостоятельно. Если он закупает его у поставщика, тогда мы проверяем документы и отправляемся уже к поставщику. Далее идут проверки и наказание, то есть штраф.[/quote]
Управление по защите прав потребителей города Актау находится по адресу: 46 здание, 3Б микрорайон, напротив ресторана «Магаш».
График работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 18:00.
При возникновении вопросов можно обращаться по телефону: 8 (7292) 50-51-46.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Бред . Сталкивались в прошлом году ... Там рука руку моет , вместо того , чтобы ТОТ продукт , который я отдала на экспертизу , проверить , они позвонили хозяину заведения , ввели его в курс дела . Правдами-неправдами он нашёл мой телефон (ну да это легко , когда тебе сообщили ФИО заявителя) ... Короче мини ад длился почти неделю , в итоге моё заявление оказалось у ″хозяина″ . В следующий раз (тьфу-тьфу надеюсь подобное не повторится) я лучше в газету напишу , чем обращусь в эту ″контору″
отмена
отмена
отмена
отмена
Чтооо? И смех, и грех, честное слово
отмена
отмена