В кинотеатры Актау я больше ни ногой
7 Февраля 2016 (17:38) | 29903 | Автор: Арсен Нугуманов
фото с сайта lukomorye.com
Наконец-то наступили выходные, думая, чем бы себя занять, решил посетить один из кинотеатров Актау, а после поделиться впечатлениями с нашими читателями.
Хотелось бы сразу сказать, что в этой статье вы не найдете рецензии к фильму и не будет здесь рекламных од одному из кинотеатров, эта статья просто попытка малыми силами добиться повышения уровня сервиса в нашем городе. Озвучивать названия заведений не буду, в надежде на то, что владельцы сделают выводы и примут меры к изменению ситуации.
Начало истории, один из торгово-развлекательных центров города, касса кинотеатра, достаточно длинная очередь, работает одно окошко, в котором неспешная кассирша с абсолютно замученным выражением лица производит продажу билетов. Может дальше будет лучше?
Проходим в холл, на лицо явная экономия на труде клининг-менеджеров (читай техничек), ну да ладно, все-таки выходные, много народу, может, не успевают?
Начало сеанса в 21:15, часы показывают как раз это время, стоим перед входом в зал, а там все еще идет уборка, вроде никто не возмущен, все понимают необходимость чистоты в зале, где предстоит провести следующие 2 часа.
Вот и открыты двери зала, входим внутрь и ищем места, что, кстати, весьма сложно, многие таблички оторваны, номеров нет, приходиться действовать по старинке, считать кресла с начала ряда, а под ногами что-то похрустывает... поп-корн, оставшийся с прошлого сеанса, миссия клининг-менеджера зала провалена.
Вроде бы остается только отрешиться от земной суеты и посветить себя просмотру фильма, но через каких-то 20 минут и ты понимаешь, что сидеть в продавленном кресле и наслаждаться фильмом не получается, приходится все время искать удобную позу, и ждать конца мучений, т.е. фильма.
По завершению просмотра, выйдя на свежий воздух, я понял, почему так давно не посещал кинотеатры Актау.
В завершение статьи хотелось бы сказать персоналу развлекательных центров и их владельцам, измените свое отношение к посетителям, с девизом типа: "смысл налаживать хороший сервис, все равно люди придут, ходить то больше некуда" из нашего города никогда не сделать жемчужину Каспийского моря.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена