СЕО ″Кселл″ приносит извинения абонентам за сбой голосовой связи 9 сентября
10 Сентября 2015 (10:13) | 4244 | Автор: Ланга Черешкайте
Сбой на коммутационном оборудовании произошел 9 сентября в 18.28. В 22:02 сеть "Кселл" начала работать в нормальном режиме и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме. В результате сбоя были проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных.
- Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого сотни тысяч наших абонентов остались без голосовой связи. И я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22:02, но наши инженеры продолжали работать всю ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем, - говорится в сообщении со ссылкой на Арти Отса, главного исполнительного директора АО «Кселл».
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
И чем же теле2 лучше? Сколько читаю отзывов, говорят обратное
отмена
отмена
отмена