Комплектующие части к самолетам Ил-76 переправят через морской порт Баутино
Курс валют в Актау
на 03/10/2022
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 777 259 44 50
Номер журналиста: +7 707 900 67 10
Рекламный отдел: +7 775 350 54 52
reklama@tumba.kz, site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
3 Октября, 13:50
Вход |Регистрация
Главное » Последние видео

Комплектующие части к самолетам Ил-76 переправят через морской порт Баутино

24 Октября 2014 (06:59) | 9744 | Автор: Redactor

 Комплектующие части к самолетам Ил-76 переправят через морской порт Баутино

 

Об этом сообщил представитель областного Департамента государственных доходов Максат Акмуратов.

 

- Это обычная практика, когда транзитом через Мангистаускую область везут грузы. Мы обеспечиваем сопровождение, - комментирует М. Акмуратов.

 

 

Везут такой крупногабаритный груз из Ташкента, конечная точка – Таганрог. Отправят комплектующие самолетов по морю, через морской порт Баутино. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
ХХХ, 24 Октября 2014 (17:59)
0 0
"Вадим1963"
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.

Да не выпускают они самолеты, после банкротства в 2012 году создана новая компания, которая выпускает запчасти и комплектующие для самолетов Ил-114 и Ил-76
ИЗЯ-ШНАПС, 24 Октября 2014 (17:43)
0 0
"Кузьмич"
ИЗЯ-ШНАПС
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО

Ага, найдутся.)))) И на городской бирже труда ошиваются слесари 5-6 разряда, ждут годка о них вспомнят.)))))
Самолеты не сковородки, специалиста-авиастроителя, что рабочего, что инженера - годами растить надо. Это как ребенок, хоть баксами обклей бабу, но раньше чем через 9 месяцев не появится. А спецы, без которых самолет не построишь - 5...8 лет как минимум, да и то, при условии, что будет кому новичков обучать.
Есть такое понятие - точка невозврата, так она уже практически наступила. Деиндустриализация страны идет на фоне бравурных обещаний светлого грядущего.
ХХХ, 24 Октября 2014 (17:39)
0 0
"Кузьмич"
ИЗЯ-ШНАПС
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО

Дык а че, в принципе вариант, рекламку по городу развесить, бесплатные акции, концерты устроить, а кто поведется тех хвать за шкирку и к особистам пытать: «Не ты ли у нас токарь профессионал или на станке с ЧПУ умеешь работать?». Под пытками любой сознается, а потом хрясь и на завод работать, самолетики клепать по 18 часов за баланду :36:
Кузьмич, 24 Октября 2014 (17:34)
0 0
ИЗЯ-ШНАПС
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО
ИЗЯ-ШНАПС, 24 Октября 2014 (17:25)
0 0
Кузьмич
Оптимисть итить!
Разворовывание началось аж с 1993 года (конкретно - электроника с обрабатывающих центров индийских, итальянских и прочих ивановских (цех 32 и 53 - обработка магниевых деталей), когда зарплату начали епигецким парфюмом, да мясными консервами без этикеток (как оказалось впоследствии - кормом для собак выдавать взамен на самоли.
И нихрена там спецов не осталось, кто умнее - тот давно тютю
Спецов выпускал Тогдашний ТашПи - фак ССФ из них на заводе остались чела 3- 4.
Так шта... Ташкент не потянет 76-го, спецы не только с завода свалили, и из Узбекистана тоже. А город сейчас наводнен харыпами с областей, которые и живут в квартирах уехавших.
Кузьмич, 24 Октября 2014 (17:19)
0 0
Валера
Ты когда-нибудь ТАПОиЧ видел? Это Город, с персоналом, который туда со всего Союза ехал. И Город этот все годы после развала СССР работал - делал те самые Илы по заказам Индии, Китая, Волга-Днепра и пр. В отличии от мертвого Ульяновска, где из 17 тысяч работников осталось 1.5 тысячи старых дедов, собирающих по 1 самолету в три года.
ТАПО отдельными указами Каримова сохранено с тех времен до болтика, оттуда ничего не продали и не разворовали, в отличиии от Авиастара, где 17 лет все, что можно, "высвобождали" и продавали.
Так что это еще посмотреть нужно, кто самолет может выпускать, а кто только ОАКовские деньги осваивать.
Jake, 24 Октября 2014 (17:18)
0 0
Валера
ТАПОиЧ находится в столице Узбекистана, где проживает более 2 000 000 человек, так что не надо ля-ля про аулы. Вообще-то маленькие населённые пункты (деревеньки) у них кишлак называются :-)
Валера, 24 Октября 2014 (17:04)
0 0
"Миша Я"
"Вадим1963"
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.

Вообще-то его производство перенесли в Ульяновск, сейчас там выпускают ИЛ-476. Может Ташкент по дешевке сплавляет запчасти...

Да нет там никакого производства. И не возродят уже, потому что где кадры и рабочих брать, выростят в пробирке методом нано-клонирования или местных аборигенов из аулов наберут, работать за еду
Миша Я, 24 Октября 2014 (16:57)
0 0
"Вадим1963"
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.

Вообще-то его производство перенесли в Ульяновск, сейчас там выпускают ИЛ-476. Может Ташкент по дешевке сплавляет запчасти...
Вадим1963, 24 Октября 2014 (16:04)
0 0
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.
Миша Я, 24 Октября 2014 (14:11)
0 0
"Валера"
Не пойму, а зачем они такой крюк делали и для чего эти запчасти в России. Что-то тут не понятно.

Почему крюк, карту откройте, самый короткий путь.
Лама, 24 Октября 2014 (13:45)
0 0
Я в шоке, что никто не знал! Как так? По стране едет самолет и никто не в курсе. Кошмар!
Филин, 24 Октября 2014 (10:52)
0 0
Бред. Все боялись, нервничали, оказывается груз мимо везут...
Валера, 24 Октября 2014 (10:22)
0 0
Не пойму, а зачем они такой крюк делали и для чего эти запчасти в России. Что-то тут не понятно.
Ejikvtumane, 24 Октября 2014 (10:10)
0 0
что-то я не вижу там ракет
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему