Главное » Последние видео
Комплектующие части к самолетам Ил-76 переправят через морской порт Баутино
24 Октября 2014 (06:59) | 11734 | Автор: Redactor
Об этом сообщил представитель областного Департамента государственных доходов Максат Акмуратов.
- Это обычная практика, когда транзитом через Мангистаускую область везут грузы. Мы обеспечиваем сопровождение, - комментирует М. Акмуратов.
Везут такой крупногабаритный груз из Ташкента, конечная точка – Таганрог. Отправят комплектующие самолетов по морю, через морской порт Баутино.
Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.
Да не выпускают они самолеты, после банкротства в 2012 году создана новая компания, которая выпускает запчасти и комплектующие для самолетов Ил-114 и Ил-76
отмена
ИЗЯ-ШНАПС
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО
Ага, найдутся.)))) И на городской бирже труда ошиваются слесари 5-6 разряда, ждут годка о них вспомнят.)))))
Самолеты не сковородки, специалиста-авиастроителя, что рабочего, что инженера - годами растить надо. Это как ребенок, хоть баксами обклей бабу, но раньше чем через 9 месяцев не появится. А спецы, без которых самолет не построишь - 5...8 лет как минимум, да и то, при условии, что будет кому новичков обучать.
Есть такое понятие - точка невозврата, так она уже практически наступила. Деиндустриализация страны идет на фоне бравурных обещаний светлого грядущего.
отмена
ИЗЯ-ШНАПС
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО
Дык а че, в принципе вариант, рекламку по городу развесить, бесплатные акции, концерты устроить, а кто поведется тех хвать за шкирку и к особистам пытать: «Не ты ли у нас токарь профессионал или на станке с ЧПУ умеешь работать?». Под пытками любой сознается, а потом хрясь и на завод работать, самолетики клепать по 18 часов за баланду :36:
отмена
На самом заводе спецов может и не так много, но по Ташкенту еще хватает. Оживить производство может и сложно, но... Если условия оплаты персонала будут приемлемыми, то и спецы найдутся. ИМХО
отмена
Оптимисть итить!
Разворовывание началось аж с 1993 года (конкретно - электроника с обрабатывающих центров индийских, итальянских и прочих ивановских (цех 32 и 53 - обработка магниевых деталей), когда зарплату начали епигецким парфюмом, да мясными консервами без этикеток (как оказалось впоследствии - кормом для собак выдавать взамен на самоли.
И нихрена там спецов не осталось, кто умнее - тот давно тютю
Спецов выпускал Тогдашний ТашПи - фак ССФ из них на заводе остались чела 3- 4.
Так шта... Ташкент не потянет 76-го, спецы не только с завода свалили, и из Узбекистана тоже. А город сейчас наводнен харыпами с областей, которые и живут в квартирах уехавших.
отмена
Ты когда-нибудь ТАПОиЧ видел? Это Город, с персоналом, который туда со всего Союза ехал. И Город этот все годы после развала СССР работал - делал те самые Илы по заказам Индии, Китая, Волга-Днепра и пр. В отличии от мертвого Ульяновска, где из 17 тысяч работников осталось 1.5 тысячи старых дедов, собирающих по 1 самолету в три года.
ТАПО отдельными указами Каримова сохранено с тех времен до болтика, оттуда ничего не продали и не разворовали, в отличиии от Авиастара, где 17 лет все, что можно, "высвобождали" и продавали.
Так что это еще посмотреть нужно, кто самолет может выпускать, а кто только ОАКовские деньги осваивать.
отмена
ТАПОиЧ находится в столице Узбекистана, где проживает более 2 000 000 человек, так что не надо ля-ля про аулы. Вообще-то маленькие населённые пункты (деревеньки) у них кишлак называются :-)
отмена
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.
Вообще-то его производство перенесли в Ульяновск, сейчас там выпускают ИЛ-476. Может Ташкент по дешевке сплавляет запчасти...
Да нет там никакого производства. И не возродят уже, потому что где кадры и рабочих брать, выростят в пробирке методом нано-клонирования или местных аборигенов из аулов наберут, работать за еду
отмена
Странно, писали, что после банкротства этот завод перешел на выпуск ИЛ-114, а сейчас выясняется, что до сих пор занимается производством ИЛ-76.
Вообще-то его производство перенесли в Ульяновск, сейчас там выпускают ИЛ-476. Может Ташкент по дешевке сплавляет запчасти...
отмена
отмена
Не пойму, а зачем они такой крюк делали и для чего эти запчасти в России. Что-то тут не понятно.
Почему крюк, карту откройте, самый короткий путь.
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена