Идем в кино на «Безумный Макс:дорога ярости»
24 Мая 2015 (11:41) | 7450 | Автор: Евгений Дорошенко
Если у вас был безумный день, то самым логичным его завершением станет просмотр фильма «Безумный Макс: дорога ярости».
Все новое – это хорошо доснятое старое. Именно этим девизом руководствовался Джордж Миллер – создатель легендарной трилогии о войне дороги Максе Рокатански. Идея его творения достаточно проста, и в то же время гениальна. В постакалиптическом мире, который создан исключительно усилиями человека, немногочисленные выжившие борются за бензак, водную колу, грудное молоко, свинцовые семена смерти и право вкусить чизбургер с павшими героями в Валгалле.
Осуществляется эта борьба при помощи железных коней будущего. Здесь есть место и скоростным мотоциклам, и грозным боевым фурам. Здесь каждый выживает, как может. Здесь нас и встречают исполнители главных ролей этого фильма – Том Харди и бритая наголо Шарлиз Тэрон.
Но, даже они являются не более, чем фоном к той атмосфере безумия, которую Джордж Миллер смог создать еще в далеком 1979 году. К слову, тогда роль Макса исполнял еще молодой начинающий актер Мэлл Гибсон. Уже тогда его фильмы по-настоящему завораживали своей атмосферой, а главное, постановками битв воинов дороги.
Спустя 36 лет после запуска первой трилогии Джордж Миллер решил дополнить и переснять столь полюбившееся зрителям кино. Видимо, нашлись у него поклонники и среди голливудских продюсеров, ибо выделено ему было целых 150 миллионов долларов.
Поверьте, уважаемые читатели, он с умом потратил каждую выделенную ему копейку. Видно это уже с первых секунд фильма. Ибо все происходящее на экране выглядит значительно масштабнее, чем в трилогии с Мэллом Гибсоном. Масштабнее стали локации, в которых разворачивается действие фильма. Масштабнее и зрелищнее стали погони и боевые сцены.
Чувствуется, что режиссер, наконец, реализовал те идеи, которые не мог воплотить в жизнь в предыдущих своих кинокартинах.
Но, главное, за что стоит поблагодарить режиссера это фильма, так это за то, что ему удалось сохранить настоящую атмосферу безумия происходящего на экране. Оторваться от этого просто невозможно.
Что касается замены Мэлла Гибсона на Тома Харди в роли Макса Рокатански, то последний со своей задачей справился достойно. Конечно, не без своего видения образа главного героя фильма. Что касается Шарлиз Тэрон, то временами кажется, что это она, а не Макс, является главным действующем лицом данной кинокартины. Но, все эти сомнения отметаются уже через несколько секунд после начала очередной динамичной сцены. Оба актера прекрасно дополняют друг друга.
Помимо этого стоит подметить еще один реверанс, который сделал в сторону первой трилогии о Безумном Максе Джордж Миллер. Это манера съемки сцен безумия, которая применялась им еще в 1979 году. В общем, ностальгия достаточно сильно пропитывает данную кинокартину.
«Безумный Макс: дорога ярости»– это шикарный фильм, который выступает в роли отчасти самостоятельного произведения. Как говорится, к просмотру он обязателен.
Ну, а для тех читателей, которые уже посмотрели этот фильм, у автора есть приятная новость. Перезапуск саги о Безумном Максе только начался.
Джордж Миллер уже успел сделать заявление о том, что в ходе работы над выше названной кинокартиной у него накопилось много нереализованного материала и зацепок для новых сюжетных линий, так и не задействованных в основном сценарии.А Том Харди выразил полную готовность вернуться к роли Макса Рокатански в случае успеха «Дороги ярости». Ему уже предложен контракт еще на два фильма, помимо вышедшего. Так что, дай-то воля голливудских киноворотил, Безумный Макс еще не раз поборется с несправедливостью мира, где самым плохим качеством является надежда. Ведь если надеешься собрать разрушенное в безумном мире, то и сам легко станешь безумцем.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена