Идем в кино на «Кредо убийцы»
15 Января 2017 (09:04) | 3622 | Автор: Евгений Дорошенко
Удачные экранизации популярных компьютерных игр. Много ли было их за последнее время? На первый взгляд, вспомнить можно разве что фильм «Варкрафт».
И вот, спустя полгода рука голливудских кинопродюссеров добралась и до такой легендарной серии компьютерных игр, как «Кредо ассасина». Удалось ли им передать неповторимую атмосферу многовекового противостояния между ассасинами и орденом тамплиеров? Частично, но таки да.
Стоит начать с того, что создатели фильма «Кредо убийцы» изначально отказались следовать сюжету любой из частей данной серии игр. Было заявлено, что для кинокартины был написан оригинальный сценарий. И при этом переписывался он несколько раз. И, как признался сам режиссер фильма, с Вселенной данной компьютерной игры он сильно не ознакомился. А зря.
Ведь при создании того же фильма «Варкрафт» изначально также был написан оригинальный сценарий, который, к счастью, разнесли в пух и прах кинопродюсеры. В итоге к созданию сценария, а затем и к режиссированию фильма был привлечен настоящий поклонник данной серии компьютерных игр. В результате чего кинокартина «Варкрафт», пусть и сильно порезанная ради дополнительных киносеансов, но все же получилась с душой.
В противовес этому кинокартина «Кредо убийцы» вышла, скажем так, «деревянной». «Деревянной» в плане раскрытия характеров и побуждений героев, как прошлого, так и настоящего. Прям как в фильме «Викинг». Грустная тенденция, однако. От того героям фильма «Кредо убийцы» зритель не сопереживает хотя бы по тому, что не знает, чего ради он должен это делать? И в итоге у данного фильма остается надежда только на визуальный ряд. А вот здесь-то кинокартина радует. И очень даже сильно.
Видимо, всю душу создатели кинокартины «Кредо убийцы» вложили именно в визуальные эффекты и боевые сцены.
При просмотре этого фильма стирание граней между прошлым и настоящим буквально завораживает. В то же время боевые сцены наполнены большим количеством качественно поставленных поединков и погонь с элементами паркура, а также множеством трюков, исполненных вживую. Один из них – это прыжок веры, совершенный каскадером без страховки с высоты в 40 метров.
В общем-то больше о фильме «Кредо убийцы» писать и нечего. Ведь будучи экранизацией компьютерной игры, данная кинокартина обязана была соблюсти баланс между основными элементами игры «Кредо ассасина» и качественным сценарием, который позволит наполнить фильм интересным содержанием. И в итоге, зрители получили-таки основные игровые элементы столь горячо любимыми компьютерной игры, будь то боевая система, прыжок веры, извечное противостояние орденов ассасинов и тамплиеров. Но, при этом данный фильм не получил главного, а именно хорошего и продуманного сценария. А без него любые, даже самые эффектные визуальные и боевые сцены, превратятся лишь в красочный переход от одного к другому уровню компьютерной игры. И не более.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена