Идем в кино на «Инферно»
16 Октября 2016 (11:59) | 5532 | Автор: Евгений Дорошенко
Не успели отшуметь фанфары по случаю фильма «Чудо на Гудзоне», вышедшему в кинопрокат в сентябре текущего года, как ему на смену поспешила не менее ожидаемая зрителями кинокартина «Инферно» с Томом Хэнксом в главной роли.
«Инферно» – это третий из экранизированных романов Дэна Брауна об опасных приключениях профессора Роберта Лэнгдона. Предыдущими кинокартинами были «Код да Винчи» (2006 год) и «Ангелы и демоны» (2009 год). Главную роль в них также сыграл Том Хэнкс.
Способен ли фильм «Инферно» также погрузить зрителей в мир сложных загадок и головоломок, как это сделали две предыдущие кинокартины? К сожалению, нет, хотя он честно пытался это сделать.
В основе сюжета данной киноленты вирус, созданный безумным миллиардером для того, чтобы «оптимизировать» демографическую ситуацию в масштабах всей планеты. Вместо того, чтобы просто распылить опасную болезнь в самых людных местах, главный злодей, как и полагается героям подобных произведений, прячет свое творение за семью замками, ключи от которых в виде подсказок спрятаны среди основных достопримечательностей Флоренции и Стамбула. Раскрыть их и предстоит профессору Роберту Лэнгдону.
Чем же огорчает фильм «Инферно»? Во-первых, это скорость смены кадров и локаций главных героев кинокартины. Оператор совершенно не заостряет внимания на мировых достопримечательностях и произведениях искусства, благодаря чему зритель сам мог бы хотя бы частично почувствовать свою сопричастность к разгадыванию головоломок и ребусов. Быстро дав ответ на одну загадку, главные герои сразу же устремляются дальше.
Вторым минусом фильма является некое отсутствие интриги. Фактически с самого начала зрителю подробно рассказывается о том, кто из героев кинокартины «Инферно» относится к категории плохих или хороших персонажей.
На фоне выше перечисленных минусов нельзя не отметить главного плюса данного фильма. Это, без сомнения, видения профессора Роберта Лэнгдона - визуализация полотна «Ад Данте», на котором руки мастера Сандро Боттиччелли выглядит действительно завораживающе и устрашающе.
Кинокартина «Инферно» старается придерживаться основных «фишек» двух предыдущих экранизаций романов Дэна Брауна, среди которых обязательное наличие загадок и подсказок, спрятанных или зашифрованных среди всемирно известных достопримечательностей и произведений искусства. Но возникает стойкое ощущение, что в фильм они вставлены лишь для «галочки», так как практически все ответы герой Тома Хэнкса знает наперед.
Мешает картине и ее чрезмерная суетливость, на фоне которой созерцание прекрасного превращается в бесконечную беготню из пункта «А» в пункт «Б».
Как итог, данная кинокартина смотрится гораздо слабее двух предыдущих. Фильм «Инферно» подойдет для любой категории зрителей, однако любителей красивых кадров и интригующих загадок эта кинокартина, возможно, разочарует.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
Фильм замечательный , как и все предыдущие по книгам Дэна Брауна ,советую к просмотру .
отмена
отмена