Жители Актау жалуются на обслуживание во вновь открытом ЦОНе
13 Января 2019 (12:55) | 7586 | Автор: Наталья Шляховая
Посетителям, с их слов, пришлось столкнуться с тем, что в открывшемся отделении из восьми имеющихся окошек обслуживали только три, электронное табло не работало, поэтому очередь запуталась. Об этом они рассказали газете.
Приехав в отделение, корреспонденты отметили, что посетители ЦОНа не преувеличивают: люди негодовали, громко ругались, не в силах выяснить – кто за кем и почему обслуживание ведется так медленно. К тому же в помещении было нестерпимо жарко.
Зал в основном был заполнен посетителями пожилого возраста, так как данный филиал ЦОНа, помимо основных услуг, предусматривает выдачу выписок по пенсионным счетам и другим статьям, здесь есть отдел СОБЕСа. Неплохая задумка. Но на деле реализовывать ее некому – операторов, действительно, всего три. Остальные пять, как уверял один из руководителей, заболели.
- Нам от этих объяснений не легче. Раз отделение открыли, оно должно функционировать в полную силу. Иначе какой в нём смысл?, - говорят посетители.
Новое отделение Центра обслуживания населения находится в нижней зоне – 3 «Б» микрорайоне. Такой приятный сюрприз власти сделали актаусцам к новогодним праздникам. Жители новости обрадовались, о чем они рассказывали редакции и писали в социальных сетях. Говорили, что не нужно теперь из этой части города добираться до фронт-офиса на такси или перекладных, тратя деньги и уйму времени. Но не прошло и двух недель, как появились такие жалобы.
- Всё нужно доводить до логического завершения, чтоб жителям было спокойно и удобно, и градоначальников поминали бы добрым словом за заботу о людях, а пока так, - говорят посетители.
Фото из архива «Тумбы»
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена