Актаусцы требуют от компаний мобильной связи аккуратней проводить свои работы
23 Ноября 2018 (12:30) | 4008 | Автор: Мадина Ахмедова
Жители 24 дома 8 микрорайона утверждают, что одна из компаний мобильной связи делает свою работу таким образом, что страдают многие из них. Более того, пенсионеры жалуются на хамское поведение связистов.
Как рассказывает пенсионерка Ольга Борисовна, сотрудники компании пришли в подъезд протянуть провод для интернета к одной из квартир жилого дома.
Подключение длилось несколько дней, говорит женщина. Ее возмущает то, что сотрудники без одобрения жильцов дома просверлили оконную раму, чтобы протянуть провод на крышу. После таких манипуляций, сетует пенсионерка, окно плотно не закрывается, и теперь в подъезде холоднее, чем раньше.
Людей раздосадовало и на то, что сотрудники компании мобильной связи оставили после себя гору мусора. Убрали за собой они только после предъявления претензий. Раздражают жильцов дома, с их слов, и свисающие провода. Они говорят, что сотрудники должны выполнять свою работу профессионально, а значит более аккуратно.
- Пришла из больницы после капельницы, хотела дома отдохнуть, но сотрудники компании устроили в подъезде такой невероятный шум, что в ушах гремело. Когда попросила работать потише, мне посоветовали обращаться с претензиями в главный офис. После вообще нахамили и, более того, начали зачем-то фотографировать с угрозами найти на меня управу, - пожаловалась пенсионерка.
- Люди могут отнестись к нашим жалобам как к брюзжанию стариков, которым всё и все не устраивает. Но сказанное выше – истинная правда. Ведь беда не только в том, что нам мешают бесконечный шум и мусор - после действий таких горе-работников у жильцов оказались перерезаны провода кабельного телевидения, у других перестал работать домофон, а за его ремонт платить нам, - добавляет пенсионер Исаак Анатольевич.
Фото автора
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена