Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Мангышлак – Астана ехали без кондиционера и воды
Курс валют в Актау
на 29/03/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Марта, 18:47
Вход |Регистрация
Главное » Новости рыночной экономики

Пассажиры одного из вагонов фирменного поезда Мангышлак – Астана ехали без кондиционера и воды

19 Июня 2014 (04:31) | 4859 | Автор: Редакция

 

Поезд сообщением Мангышлак – Астана выехал 17-го июня. Как только состав тронулся, пассажирам 11-го вагона объявили: кондиционера не ждите!

 

- Я часто езжу на этом поезде, и всегда брала билеты в плацкартный вагон. Потому что здесь и просторнее, и кондиционер есть, как в купейном вагоне. Это же фирменный поезд. Но то, что было 17-го июня, не передать словами. Жара неимоверная, мы ехали, как на раскаленной сковородке, - говорит одна из пассажирок.

 

Проводник объявил пассажирам, что кондиционер сломался, но ремонтировать его на станции Мангышлак некому, поэтому придется терпеть до самой Астаны.

 

- Мы не раз ездили в Алматы из Мангышлака, и каждый раз наблюдали ужасы, которые творятся в том поезде. В этот раз решили ехать до Астаны, а уже оттуда до Алматы. А тут такое! Дети плачут. Пожилые люди из-за жары страдают. Да тут и здоровым может быть плохо, - жалуется другая пассажирка.

 

Еще одна женщина пожаловалась на испорченную еду в вагоне-ресторане. 18-го июня она повела туда внука, и тот попросил плов. Попробовав всего несколько ложек, ребенок отказался его есть. Тогда бабушка решила попробовать еду – плов оказался прокисшим! Официантка объяснила, что это уже остатки еды и поэтому вполне возможно, что плов испортился. Женщина отказалась платить за такое угощение.

 

К жаре на вторые сутки следования поезда прибавилась еще одна напасть – в вагоне не стало воды. Пассажирам посоветовали ходить в туалет и за водой в соседние вагоны. Это стало последней каплей терпения, и люди написали все, что они думают о «фирменном» поезде в книге жалоб в вагоне.

 

Мы обратились в инспекцию транспортного контроля. Начальник отдела Нурсулу Жамилова посоветовала пассажирам написать еще и заявление с описанием всех мучений. Что пассажиры и сделали. По словам людей, они передали заявление бригадиру поезда. Уже по возвращению на станцию Мангышлак его получат сотрудники инспекции транспортного контроля и начнут проверку этого факта. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему