Жители Актау отмечают подорожание ряда продуктов
29 Сентября 2015 (12:17) | 53798 | Автор: Надежда Шульга
Напомним, для стабилизации цен на социально-значимые товары и реализации программы по продовольственной безопасности совместно с ТОО «Каспий Берекет» из местного бюджета было выделено 3 млн тенге. На эти средства с шестью сельхозпроизводителями РК был заключен договор на поставку муки первого сорта, макаронных изделий, сахара, овощей, риса и подсолнечного масла. Все эти продукты будут реализоваться в 22-х магазинах ТОО «Каспий Берекет».
Также предприятия по производству хлеба заключили меморандум с городским акиматом о продаже супермаркетам города обычного хлеба первого сорта по цене не выше 50 тенге. С января до мая 2015 года Бейнеуским зерновым терминалом была установлена цена за один килограмм муки первого сорта в размере 54 тенге. Семь пекарен города сделали заказ на покупку 3328 тонн муки.
Несмотря на предпринимаемые меры, жители Актау отмечают подорожание ряда продуктов. В частности, подорожало говяжье мясо – его стоимость возросла с 1200 до 1400 тенге. Большой скачок в цене совершила гречневая крупа – с 230 до 315 тенге. Также значительно дороже теперь обойдется сахар – вместо 200 тенге за килограмм просят 250-280 тенге. Как говорят продавцы, цены им повышать все-таки придется, так как растет закупочная стоимость товаров. Не секрет, что большинство товаров хозяйственного назначения Казахстан импортирует, а значит с увеличением стоимости валюты, в том числе и российского рубля, роста цен не избежать. Более того, по словам одного из предпринимателей, закупочную стоимость поднимают и казахстанские производители. К примеру, на 20-30 тенге возросла цена на колбасу из Шымкента.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Злоба. Надо нам время, чтобы остынуть и смириться. Экономика везде плохая, но так резко упасть в уровне жизни мы не ожидали. Дороже стали продукты, страшно что и дальше будут цены расти.
отмена
отмена
отмена
Не болейте. Достижимая цель есть. Всё будет у Вас хорошо.
отмена
отмена
отмена
отмена
И я покупаю в основном все белорашское
отмена
отмена
отмена
отмена
По ходу становится, придётся принять неравный бой с комментчиками из группы поддержки Вадима 1963, антиказахстанского покроя. Угу, ну как же прикольно, ну, давайте миленькие. Уже перешли на личности, на персоны, а модер не банит этих товарищей. Даже не хочу что-либо вам отвечать, считаю это ниже своего достоинства. Пшолка, вы хоть поняли чё написали. Так вот, есть пословица ″На обиженных воду возят″.
Вадим1963, И в завершении хочу отметить, что вы весьма поверхностный человек в экономике, а посему что-либо аргументировано доказывать вам мне не интересно
Ой ой, какие злые, обиженные, профессора экономики, ну как нибудь обойдёмся без ваших ″советов″ и ″предложений″. Оплевать оппонента, облить его грязью и продемонстрировать своё сомнительное превосходство, как раз из серии, ″мы умнее вас, не учите нас″. А уж как мне тошно читать ваши гнилые опусы, вы не представляете, упёрлись об свои прямолинейные ″аргументы″ и гнёте свою линию. Мол ничего не умеют в Казахстане делать и баста.
Чёрта с два Казахстан захватит ее рынок - даже 10 части не сможет - не потянет, так что чушь не порите.
Ох-ох, не загибайте палки. У вас немного наверное, с понятиями большего и меньшего раздвоение. Ну, уже конечно, куда же тягаться с такой махиной, Как РФ, Казахстан с 16 миллионным населением нигде и не оглашал эту задачу публично. Так что это вы не несите всякую ересь.
И насчет стоящих фур - это ложь откровенная, сколько мотаюсь ни разу не видел, чтобы наши фуры стояли
Привожу одну любопытную информацию.
Текст Договоренности между Казахстаном и Россией, заключенные в рамках ЕАЭС нарушаются со стороны РФ. Об этом на своей странице в соцсети написал Вице-министр по инвестициям и развитию РК Рахим Ошакбаев.″Законодательно мы имеем единую таможенную территорию и, в целом, ключевая причина нашего нахождения в ЕАЭС – это безбарьерный доступ к общему рынку в 170 млн. потребителей. Но когда мы слышим, что казахстанский перец давят бульдозерами на границе с Россией, когда мы видим что наши автоперевозчики не могут беспрепятственно совершать транзит через территорию Российской Федерации, когда Россельхознадзор накладывает запреты на импорт определенных товаров, в том числе и на наш рынок, когда за прошлый год мы смогли экспортировать в Россию всего 7 автомобилей из-за барьера в виде утилизационного сбора — все это дает сигнал инвесторам, что на самом деле устойчивости в этом доступе на общий рынок как-то немного не хватает″. В прессе прошла информация, что по данным Союза международных перевозчиков Казахстана, 3 сентября 2015 года по неизвестной причине, в нарушение базовых договоренностей в рамках ЕАЭС, Федеральная таможенная служба РФ для всего грузового автотранспорта, следующего транзитом через территорию России в Казахстан устанавливает маршрут следования и применяет полный таможенный досмотр(!) в таможенных органах РФ, расположенных в непосредственной близости от российско-казахстанской границы.
В период с 3 по 8 сентября на Самарской и Саратовской таможнях более 100 автотранспортных средств помещены на склады временного хранения для проведения таможенного досмотра. Это не касается только автомобилей, которые идут с морского порта Новороссийск и Северо-Осетинский таможенный пост, а остальные с 3 сентября задерживаются и подвергают 100%-му досмотру.
Действия ФТС грубо нарушают договоренности, достигнутые между нашими странами 29 мая 2015 года в пос. Боровом на заседании Евразийского Межправительственного Совета и закрепленные Распоряжением №12 «Об обеспечении непрерывного действия Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжек МДП на территории Евразийского экономического союза». Кроме того, этот инцидент говорит о неисполнении поручения Президента РФ В.В.Путина от 25 февраля 2015 года №ПР-321 в адрес Правительства РФ об обеспечении непрерывного действия на территории России данной Таможенной конвенции.
Не сложно посчитать экономические потери перевозчиков. Каждый день простоя на складе временного хранения — это 7 000 рублей, погрузка/выгрузка 1 тонны — 600 рублей.
Одним перевозчиком были сделаны видео, где ответственный руководитель таможенного поста «Самара» открыто признает, что досмотр казахстанских автофур ведется по указанию «сверху». Теперь, перевозчика могут обвинить в том, что он вел несанкционированную видеосъемку.
Коллеги из Комитета транспорта Министерство по инвестициям и развитию РК уже отреагировали на ситуацию и направили от нашего министра письма в адрес руководителя ФТС и Министра транспорта РФ с предложением провести двухсторонние консультации между транспортными и таможенными ведомствами по урегулированию транзитного проезда.
Пока реакции с российской стороны не последовало. Но мы очень надеемся на скорейшее разрешение возникшей проблемы. Требуется безусловное соблюдение гос.органами всех стран законодательства ЕАЭС. Это крайне важно для успеха нашего интеграционного объединения.
Ну что пророссийски настроенные В прессе прошла информация, что по данным Союза международных перевозчиков Казахстана, 3 сентября 2015 года по неизвестной причине, в нарушение базовых договоренностей в рамках ЕАЭС, Федеральная таможенная служба РФ для всего грузового автотранспорта, следующего транзитом через территорию России в Казахстан устанавливает маршрут следования и применяет полный таможенный досмотр(!) в таможенных органах РФ, расположенных в непосредственной близости от российско-казахстанской границы.
В период с 3 по 8 сентября на Самарской и Саратовской таможнях более 100 автотранспортных средств помещены на склады временного хранения для проведения таможенного досмотра. Это не касается только автомобилей, которые идут с морского порта Новороссийск и Северо-Осетинский таможенный пост, а остальные с 3 сентября задерживаются и подвергают 100%-му досмотру.
Действия ФТС грубо нарушают договоренности, достигнутые между нашими странами 29 мая 2015 года в пос. Боровом на заседании Евразийского Межправительственного Совета и закрепленные Распоряжением №12 «Об обеспечении непрерывного действия Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжек МДП на территории Евразийского экономического союза». Кроме того, этот инцидент говорит о неисполнении поручения Президента РФ В.В.Путина от 25 февраля 2015 года №ПР-321 в адрес Правительства РФ об обеспечении непрерывного действия на территории России данной Таможенной конвенции.
Не сложно посчитать экономические потери перевозчиков. Каждый день простоя на складе временного хранения — это 7 000 рублей, погрузка/выгрузка 1 тонны — 600 рублей.
Одним перевозчиком были сделаны видео, где ответственный руководитель таможенного поста «Самара» открыто признает, что досмотр казахстанских автофур ведется по указанию «сверху». Теперь, перевозчика могут обвинить в том, что он вел несанкционированную видеосъемку.
Коллеги из Комитета транспорта Министерство по инвестициям и развитию РК уже отреагировали на ситуацию и направили от нашего министра письма в адрес руководителя ФТС и Министра транспорта РФ с предложением провести двухсторонние консультации между транспортными и таможенными ведомствами по урегулированию транзитного проезда.
Пока реакции с российской стороны не последовало. Но мы очень надеемся на скорейшее разрешение возникшей проблемы. Требуется безусловное соблюдение гос.органами всех стран законодательства ЕАЭС. Это крайне важно для успеха нашего интеграционного объединения.
Ну что пророссийки настроенные умники. Что скажите? Опять будет грязью меня поливать, типа нацмен, недалёкий, неуч. и т.д. и т.п.
отмена
отмена
Я всегда покупала деповсткое. Такое
Потом его перестали завозить. Видимо для поддержки актауских заводов. Но я год назад на Волне нашла женщину, которая в ограниченном количестве возит это молоко.
отмена
Мы же раньше думали что в СССР плохо потому что хозяина нет на заводах. А сейчас есть, но они тоже не тем заняты. Им главное пропихнуть свой товар любыми путями. Подмажут кого надо, тендер выиграют и давай говном кормить школьников. Так это же не хорошо.
А вот кстати по случаю хочу сказать спасибо нашим ералиевским земледельцам. Овощи их на ярмарках и лучше и дешевле привозных. Вот так бы во всем было бы и отлично жили бы. Только вот почему яблоки и другие фрукты не везут с Алматы и Шымкента а везут с Аргентины Алматинские стопроцентно лучше
отмена