Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мангистау: На районные маршруты никто не идет
4 Марта 2016 (16:00) | 17029 | Автор: Надежда Шульга
Не раз жители Мангистау жаловались на плохое автобусное сообщение между областным и районными центрами. Во многих областях уже многие годы функционируют пригородные маршруты, например, в Актюбинской области. Мангистау не является в числе этих областей из-за того, что обслуживать эти маршруты перевозчики не идут, сообщили в областном Управлении пассажирского транспорта и автодорог.
На сегодняшний день отсутствуют маршруты сообщением Актау – Форт- Шевченко, Актау – Курык, Актау – Жетыбай, Актау –Батыр. За последние пять лет конкурс на обслуживание этих маршрутов назначался более десяти раз, однако все попытки оказались провальными – никто не идет.
Насыреддин Кожырбаев, заместитель Управления:
[quote]На пять маршрутов назначен конкурс, а у меня один участник только. Я знаю, что конкурс на таких условиях не состоится. Каждый раз смягчал условия, дошло до того, что на каждый маршрут всего нужно 4 автобуса и 2 резервных. Но никто все равно не хочет.[/quote]
Одной из причин нежелания перевозчиков браться за эти маршруты Насыреддин Кожырбаев назвал нездоровую конкуренцию с нелегальными таксистами, которые образовали свою «касту» и не пускают «чужаков».
Между тем, жетыбайцы выражают свое возмущение тарифами такси за проезд из Актау в Жетыбай. Чтобы доехать в Жетыбай, который находится в 82 км от города, они платят ровно столько же, сколько и за проезд до Жанаозена (137 км от Актау), а именно тысячу тенге. В Управлении пассажирского транспорт и автодорог рассказали, что в прошлых годах из Актау в Жетыбай людей возил перевозчик, выигравший конкурс на оказание этой услуги. Проезд на машине «Газель» стоил 400 тенге, что намного дешевле такси, однако сами жетыбайцы выбирали такси.
[quote]Три месяца работал, нес затраты. Перевозчик бросил линию, потому что никто не хотел ездить. Стоит газель, три человека садятся, а рядом таксисты-нелегалы, которые собирают пассажиров. Три человека сидят, а водитель ждет наполняемость 60-80%, иначе он не оправдает даже топливо. Потом эти три человека посидели 15 минут и пошли на такси. Не было наполняемости. Таким образом перевозчик ушел с этого направления.[/quote]
Конкурсы на эти маршруты будут объявлены снова, однако не факт, что они наберут необходимое количество участников.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Еще нужен рейсовый автобус до Бейнеу и Атырау.
отмена
А для этого есть компетентные органы, вот они и должны работать.Тем более уже создана местная полиция.Давно пора взятся за этот беспредел что творится на рынке такси, хоть будет какая то польза на местный бюджет.
отмена
отмена
Ржу не моЖу, хто вам сказал шо в акимате собрались умнейшие люди. А то шо там очень предприимчивые, хоторые работают на свой карман спору нет
отмена
Спасибо, с коррупционерами-чиновниками в их игры не играю.
отмена
А вы попробуйте,какая может быть коррупция,говорят же вам маршруты не работают в течении ряда лет.Да Вас руками и ногами оторвут.
отмена
отмена
А вы попробуйте, какая может быть коррупция, говорят когда в течении нескольких лет маршруты не действуют.Да вас с руками и ногами оторвут.
отмена
отмена
Как будто туда простых смертных допускают. Тоже сказки рассказываете. Тройка выиграла тендер с чужими автобусами и сранными ПАЗиками, как туда влезть порядочному бизнесмену.
отмена
Вам легко говорить создать автобазу. Прежде чем претензии ставить закон бы изучил, местный исполнительный орган не имеет право создать муниципальный автопарк. Пассажирский перевозка давно передано в свободную конкуренцию. Если Вы такой умный и предпримчивый, участаовал бы на конкурсе и все карты Вам в руки, а то все мастера языком чесать.
отмена
отмена
Ну так сделайте из этого вывод: либо создайте своё такси,либо легализуйте этих бардюрщиков!
отмена
А с ними кто должен бороться? Отвечаешь на транспорт, будь добр делать работу до конца. Легко они отмазоны находят.
отмена
отмена