Почему гражданам в Актау отказывают в покупке авто по программе льготного кредитования
14 Мая 2015 (16:44) | 13980 | Автор: Ольга Золотых
Виктория Пироженко – жительница Актау. В начале апреля женщина решила купить в подарок своей дочери автомобиль. Рассчитывала на покупку по обычному кредиту, но в автосалоне узнала о действующей госпрограмме по льготному автокредитованию.
- 19 апреля я пришла в салон, выбрала машину, которая по всем параметрам подходит под эту программу. Она стоит меньше, чем 5,6 миллионов тенге и она отечественной сборки. Я обратилась в один из банков, который принял мои документы. В конце апреля банк одобрил заявку. У меня чистая кредитная история, я платежеспособна, более того, я являюсь клиентом этого банка. 4 мая я оплатила 20-типроцентный первоначальный взнос. И в банке мне сказали, что я должна пройти второй этап, - говорит В. Пироженко.
Вот с этого момента и начались проблемы. В середине мая Виктории позвонили с банка, в котором она собиралась брать кредит, и сообщили, что ей отказано в кредитовании Банком развития Казахстана.
- На мой вопрос: «По какой причине?», представитель банка сказал, что причина не указана. Теперь у меня возникает вопрос - почему мне, как заемщику, который прошел первый этап, отказывают на втором этапе и даже не объясняют причину отказа? Все условия, которые предлагает льготное кредитование, я выполнила, но мне отказывают. Я хотела бы, чтобы эта программа была более прозрачной и всем заемщикам или желающим приобрести машины по льготному кредитованию, объясняли бы причины отказа, по крайней мере, люди бы не нервничали, - отмечает Виктория.
Женщина начала искать ответ на свой вопрос в Интернете.
- Я из этого ответа поняла, что не прохожу во второй этап просто потому что у того банка, в котором я собиралась брать кредит закончился лимит на приобретение машин именно в этом автосалоне. Т.е., я могу приобрести машину, только в других салонах. Но меня это не устраивает, потому что моделей той машины, которую я хочу, в других салонах нет. Сегодня, когда я получала свои деньги обратно, мне предложили опять пройти по программе льготного кредитования, только уже в другом банке. Хочу попробовать.
Виктория рассказывает, что когда она забирала обратно свой первоначальный взнос, то ее заявление на возврат было уже третье по счету. Т.е. она не единственная, кто оказался в подобной ситуации.
- У меня вопрос – почему, если есть спрос на отечественные авто, нам их не дают приобретать? Я выбрала именно такую машину и хотела ее купить по госпрограмме, но почему нам ставят палки в колеса? – недоумевает Виктория.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
... Виктории позвонили с банка, в котором она собиралась брать кредит, и сообщили, что ей отказано в кредитовании Банком
Ну да, помню, как мы взяли первый кредит, потом второй, а потом нам даже обещали скидку по кредите 1% по программе ″лояльности клиента″. А потом выяснилось, что со дня как мы закрыли кредит, прошло полгода и ″лояльность к банку″ кончилась
Мораль: Чем больше вы являетесь постоянным клиентом банка, тем больше к вам отношение как к лоху. Поэтому нет никакой разницы, в каком банке или магазине вы обслуживаетесь - везде одинаково. Как сказал охранник одного из магазинов в котором я много лет был постоянным клиентом, и который с некоторых пор стал ходить за мной по пятам и заглядывать в карманы: ″Постоянные клиенты чаще воруют″
Стал ходить в соседний магазин. Всего лишь.
отмена