Часть пассажиров рейса Алматы – Актау до сих пор остаются в Атырау
Курс валют в Актау
на 02/05/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
2 Мая, 17:45
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Часть пассажиров рейса Алматы – Актау до сих пор остается в Атырау

31 Марта 2015 (13:18) | 6222 | Автор: Ольга Золотых

 

 

Мы связались с пассажирами, которые до сих пор остаются  в Атырау. Одна из пассажирок рейса Алматы – Актау  (авиакомпании Эйр Астана) рассказала, что когда они вчера почти долетели до Актау, им объявили, что самолет сядет на запасном аэродроме в Атырау.

 

- Когда мы туда прилетели, там тоже был сильный ветер, была жесткая посадка, очень было страшно. Когда мы вышли из самолета, в аэропорту были уже пассажиры, прилетевшие до нас – из самолета Бек эйр, они тоже летели из Алматы. Также там находились пассажиры Махачкалинского рейса.

 

По словам  женщины, среди пассажиров было много детей. Она рассказала, что в аэропорту Атырау было очень холодно, многие люди жаловались представителям авиакомпаний.

 

- Но нас даже не покормили, даже не предоставили гостиницу! Неужели нельзя более уважительно относиться к своим клиентам? Ведь мы не виноваты в том, что такая погода,  и самолет не смог сесть в Актау! Нам, кстати, предложили вернуться в Алматы, но я не согласилась, осталась в Атырау. Хорошо, что у меня тут есть подруга, я у нее переночевала. На сегодня не было билетов в Актау, я так и не смогла купить, поэтому купила только на завтра.

 

В самолете из Алматы летела также группа школьников с учительницей. Мы связалась с мамой одного из детей.

 

- Мой сын рассказал, что они не согласились лететь обратно в Алматы, все были очень напуганы. В аэропорту Атырау все замерзли, никого не кормили, и учительница решила добираться до Актау поездом. До станции Кульсары они доехали на такси, а оттуда сели на поезд, вот сейчас едут сюда.

 

В представительстве компании Эйр Астана в Актау нам объяснили, что тем, кто пожелал вернуться обратно в Алматы, перебронировали билеты, и они бесплатно вернулись в Актау. Те же, кто решил остаться в Атырау, должны написать претензии в специальный отдел компании насчет возврата денег (это касается тех, кто за свой счет вылетел из Атырау или тех, кто отправился на поезде). А вот что касается гостиницы и питания, то по телефону нам объяснили, что авиакомпания не обязана это предоставлять, так как это произошло не по вине компании, а из-за погодных условий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Фаина, 31 Марта 2015 (20:33)
0 0
В Киеве как-то попала в такую же длительную задержку и тоже из за погодных условий !!!Актау, и нас угостили бутербродами и напитками.
Jakarta, 31 Марта 2015 (20:22)
1 0
Я тоже абсолютно уверенна в том, что крупные компании оплачивают все накладки, чтобы не потерять лицо. Имидж прежде всего. Но не в нашем случае. У нас выбора не много. Или Скат на старых самолетах или Эйр Астана. И те и другие могут особо не переживать, выхода у пассажиров не будет. А нет, будет..КТЖ прости их Господи.
Dutik, 31 Марта 2015 (18:32)
2 0
Когда при покупке билетов, менеджеры в турфирмах начинают нам рассказывать правила, мы их не слушаем. Именно тогда мы и соглашаемся на кидняк.
jessika, 31 Марта 2015 (17:20)
3 0
Честно говоря, не вижу ничего страшного. Это погодные условия, могут случится где угодно и когда угодно. Человек должен быть готов ко всему. По любому с собой должен был иметь запас денег на еду и гостиницу. Почему air astana вдруг перестала так заботиться о пассажирах не понятно. Но заботиться о себе надо самому в любой ситуации и предполагать, что в дороге может быть что угодно.
Пассажир, 31 Марта 2015 (17:13)
1 1
Никогда не слышал, чтобы в европе еще и гостиницу давали, что то вы сильно переоцениваете их.
Курир, 31 Марта 2015 (16:32)
1 0
А если молния ударит в самолет, тоже авиакомпания будет виновата??? Деньги то вернут, надо заявление написать. Будьте образованны
Flora, 31 Марта 2015 (15:19)
2 0
Будь это в любой европейской стране, даже просить бы не пришлось. Авиакомпания, испугавшись потерять лицо, сама бы предложила поселиться в гостинице и накормить пассажиров. И трансфер бы до гостиницы и аэропорта организовали.
Валера, 31 Марта 2015 (14:40)
3 0
Не понял, почему одних вернули, а другие остались в Атырау. А вообще как с быдлом обращаются, вот если бы там летел какой-нибудь чинуша, быстро все разрулили.
PJK, 31 Марта 2015 (13:47)
4 0
А вот что касается гостиницы и питания, то по телефону нам объяснили, что авиакомпания не обязана это предоставлять, так как это произошло не по вине компании, а из-за погодных условий.

Обалдеть, а как бабки гребсти так они обязаны. Такие деньги за билеты берут и ничего никому не обязаны.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему