Часть пассажиров рейса Алматы – Актау до сих пор остается в Атырау
31 Марта 2015 (13:18) | 6222 | Автор: Ольга Золотых
Мы связались с пассажирами, которые до сих пор остаются в Атырау. Одна из пассажирок рейса Алматы – Актау (авиакомпании Эйр Астана) рассказала, что когда они вчера почти долетели до Актау, им объявили, что самолет сядет на запасном аэродроме в Атырау.
- Когда мы туда прилетели, там тоже был сильный ветер, была жесткая посадка, очень было страшно. Когда мы вышли из самолета, в аэропорту были уже пассажиры, прилетевшие до нас – из самолета Бек эйр, они тоже летели из Алматы. Также там находились пассажиры Махачкалинского рейса.
По словам женщины, среди пассажиров было много детей. Она рассказала, что в аэропорту Атырау было очень холодно, многие люди жаловались представителям авиакомпаний.
- Но нас даже не покормили, даже не предоставили гостиницу! Неужели нельзя более уважительно относиться к своим клиентам? Ведь мы не виноваты в том, что такая погода, и самолет не смог сесть в Актау! Нам, кстати, предложили вернуться в Алматы, но я не согласилась, осталась в Атырау. Хорошо, что у меня тут есть подруга, я у нее переночевала. На сегодня не было билетов в Актау, я так и не смогла купить, поэтому купила только на завтра.
В самолете из Алматы летела также группа школьников с учительницей. Мы связалась с мамой одного из детей.
- Мой сын рассказал, что они не согласились лететь обратно в Алматы, все были очень напуганы. В аэропорту Атырау все замерзли, никого не кормили, и учительница решила добираться до Актау поездом. До станции Кульсары они доехали на такси, а оттуда сели на поезд, вот сейчас едут сюда.
В представительстве компании Эйр Астана в Актау нам объяснили, что тем, кто пожелал вернуться обратно в Алматы, перебронировали билеты, и они бесплатно вернулись в Актау. Те же, кто решил остаться в Атырау, должны написать претензии в специальный отдел компании насчет возврата денег (это касается тех, кто за свой счет вылетел из Атырау или тех, кто отправился на поезде). А вот что касается гостиницы и питания, то по телефону нам объяснили, что авиакомпания не обязана это предоставлять, так как это произошло не по вине компании, а из-за погодных условий.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
Обалдеть, а как бабки гребсти так они обязаны. Такие деньги за билеты берут и ничего никому не обязаны.
отмена