В магазине Актау женщина сломала руку, поскользнувшись на пролитом масле
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 16:06
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

В магазине Актау женщина сломала руку, поскользнувшись на пролитом масле

24 Марта 2015 (13:46) | 7559 | Автор: Надежда Шульга

 

К нам в редакцию написала жительница Актау с просьбой рассказать о произошедшем случаем с ее мамой в магазине.

 

Александра Григорьевна, которая в этом году отметит 84-летие, 20 февраля пришла за покупками в один из самых популярных магазинов города. Совершив покупки, пожилая женщина уже было направилась к выходу, однако домой в этой день она попала еще нескоро.

 

Причиной злоключений женщины стало пролитое подсолнечное масло, как и в бессмертном произведении Михаила Булгакова. Масло на грязноватом полу в силу плохого зрения женщина не разглядела и, поскользнувшись, упала. Александра Григорьевна отделалась закрытым переломом плечевого сустава правой руки.

 

На место происшествия вызвали скорую помощь, машина которой доставила пожилую женщину в травмпункт. Безалаберность сотрудников магазина, которые не убрали вовремя пролитое масло, обошлось женщине потерянным здоровьем и месяцем дееспособности.

 

Плохое качество обслуживания  в Актау и отношение персонала к клиентам  уже стало притчей во языцах. Однако родных пожилой женщины поразил цинизм сотрудников. В магазине отказались возмещать стоимость лечения (к слову, 26 тысяч тенге), пообещав почистить пальто и шапку пострадавшей.

 

-  Мама месяц не могла нормально спать, потому что на спине и правом боку больно, а на левом сердце. Мы попросили магазин возместить стоимость обезболивающих мазей и лекарств, однако там отказали, считая, что шапка и пальто важнее человека. Мы не согласны с таким отношением и намерены добиться справедливости, - рассказала Наталья Бречалова, дочь пострадавшей.

 

Мы обратились за комментариями в администрацию магазина. Там факт падения женщины подтвердили, как и то, что почистили одежду пострадавшей. Однако пояснить, почему они отказались возместить стоимость лекарств, не смогли. Вину за произошедший случай они возложили на партнеров, которые проводили там акцию, в ходе которой на пол и пролилось масло.

 

Президент общественного объединения «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» Никар Рафикова пояснила, что первостепенное значение имеет сам факт падения, который произошел на территории продовольственного магазина.

 

- Приходя в магазин, покупатель имеет право на качественное и безопасное оказание услуг. Магазин несет полную ответственность за то, что происходит на их территории и не важно, кто разлил это масло.  Для возмещения материального и морального ущерба женщина должна направить письменную претензию о том, что получила некачественную услугу. Также необходимо зафиксировать все траты, связанные с лечением, собрать чеки, запросить видеозаписи. С этими документами нужно обращаться в суд, - рассказала Никар Рафикова.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Просто Вася, 25 Марта 2015 (16:46)
1 0
Акция прошла успешно. Супермаркет встрял на бабки, а бабка на лечение.
Встряла только бабка. Супермаркет ща еще вспомнит что у нас лечение вроде как бесплатное считается и потому ничего они никому не должны а бабка еще спасибо им дескать сказать должна за постирку вещичек .
Quo, 25 Марта 2015 (12:45)
2 0
Акция прошла успешно. Супермаркет встрял на бабки, а бабка на лечение.
Alb, 25 Марта 2015 (08:46)
1 0
Наверное этот магазин Дана, только там из продуктовых такое может быть,на мой взгляд!!!!
Валентина Белова, 24 Марта 2015 (23:09)
2 0
До чего дожили, месяц не могут разобраться, весь вопрос в 26 тысячах тенге, до чего дожили, лучше репутацию потерять, чем такую мелочь отдать. Вот же жадюги.
jessika, 24 Марта 2015 (19:26)
3 0
Я тоже считаю, кто масло разлил значение не имеет. Территория супермаркета - значит их зона ответственности. Будьте добры, отслюнявьте 26 тысяч.
Клава, 24 Марта 2015 (17:23)
1 0
Даннушка пролила масло-)))))
Лама, 24 Марта 2015 (16:12)
3 0
Законы нашим супермаркетам не писаны. Всем без исключения. Везде обманывают, ставят неправильные ценники, не убирают испорченный и залежалый товар, хамят покупателям. Клиентов они потерять не боятся. Чрезмерно уверенные бизнесмены. Я раньше отоваривалась в Атабе. После того, как там стали работать только замороженные и тупые курицы, я перешла отовариваться в Астану и Дану.
Elenka, 24 Марта 2015 (15:37)
2 0
Лучше отдать 26 тысяч, чем потом судиться. Они думали, что бабушка забудет инцидент или не хватит сил судиться. Не тут-то было. Теперь отдадут гораздо больше.
Даниил, 24 Марта 2015 (15:33)
0 0
А что за магазин то?
PJK, 24 Марта 2015 (14:43)
2 0
За 26 тысяч уронить свое имя и идти на принцип! Супермаркет в день в одной кассе имеет выручку более 1 млн тенге. 26 тысяч за свой же косяк зажали.
Azamat S, 24 Марта 2015 (14:27)
0 0
По этому надо страховаться.
Щучка, 24 Марта 2015 (13:49)
4 0
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему