В магазине Актау женщина сломала руку, поскользнувшись на пролитом масле
24 Марта 2015 (13:46) | 7559 | Автор: Надежда Шульга
К нам в редакцию написала жительница Актау с просьбой рассказать о произошедшем случаем с ее мамой в магазине.
Александра Григорьевна, которая в этом году отметит 84-летие, 20 февраля пришла за покупками в один из самых популярных магазинов города. Совершив покупки, пожилая женщина уже было направилась к выходу, однако домой в этой день она попала еще нескоро.
Причиной злоключений женщины стало пролитое подсолнечное масло, как и в бессмертном произведении Михаила Булгакова. Масло на грязноватом полу в силу плохого зрения женщина не разглядела и, поскользнувшись, упала. Александра Григорьевна отделалась закрытым переломом плечевого сустава правой руки.
На место происшествия вызвали скорую помощь, машина которой доставила пожилую женщину в травмпункт. Безалаберность сотрудников магазина, которые не убрали вовремя пролитое масло, обошлось женщине потерянным здоровьем и месяцем дееспособности.
Плохое качество обслуживания в Актау и отношение персонала к клиентам уже стало притчей во языцах. Однако родных пожилой женщины поразил цинизм сотрудников. В магазине отказались возмещать стоимость лечения (к слову, 26 тысяч тенге), пообещав почистить пальто и шапку пострадавшей.
- Мама месяц не могла нормально спать, потому что на спине и правом боку больно, а на левом сердце. Мы попросили магазин возместить стоимость обезболивающих мазей и лекарств, однако там отказали, считая, что шапка и пальто важнее человека. Мы не согласны с таким отношением и намерены добиться справедливости, - рассказала Наталья Бречалова, дочь пострадавшей.
Мы обратились за комментариями в администрацию магазина. Там факт падения женщины подтвердили, как и то, что почистили одежду пострадавшей. Однако пояснить, почему они отказались возместить стоимость лекарств, не смогли. Вину за произошедший случай они возложили на партнеров, которые проводили там акцию, в ходе которой на пол и пролилось масло.
Президент общественного объединения «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» Никар Рафикова пояснила, что первостепенное значение имеет сам факт падения, который произошел на территории продовольственного магазина.
- Приходя в магазин, покупатель имеет право на качественное и безопасное оказание услуг. Магазин несет полную ответственность за то, что происходит на их территории и не важно, кто разлил это масло. Для возмещения материального и морального ущерба женщина должна направить письменную претензию о том, что получила некачественную услугу. Также необходимо зафиксировать все траты, связанные с лечением, собрать чеки, запросить видеозаписи. С этими документами нужно обращаться в суд, - рассказала Никар Рафикова.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена
отмена