С начала 2023 года в Мангистауский филиал Фонда соцмедстрахования поступило 1400 обращений
Курс валют в Актау
на 28/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Четверг,
28 Ноября, 10:07
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

С начала 2023 года в Мангистауский филиал Фонда соцмедстрахования поступило 1400 обращений

3 Октября 2023 (13:23) | 3210 | Автор: Редакция

Эксперты Фонда социального медицинского страхования продолжают мониторинг качества и объемов оказанных услуг, которые оказывают поставщики по гарантированному государством бесплатному объему медицинской помощи (ГОБМП) и по ОСМС.

«Отметим, что оплата за медицинские услуги населению, оказанные поставщиками Фонда по пакетам ГОБМП и ОСМС производится только после проведения мониторинга качества и объема этих услуг. Оплачиваются те услуги, которые были оказаны по факту и подтверждаются документально, с соблюдением стандартов и правил оказания медицинской помощи, а также рекомендаций клинических протоколов», - отметили в филиале Фонда.

Если пациент самостоятельно выявляет факты приписки услуги, которую он не получал, необходимо сообщить об этом в Фонд медицинского страхования. Для подачи жалобы или обращения нужно обратиться по телефону 1414 или через мобильное приложение Qoldau 24/7.

«Так с начала года поступило 1400 обращений от граждан области. Из них 33 обращения по фактам недостоверной информации в медицинских информационных системах (т.е. приписки). В отношении всех субъектов здравоохранения «нарушителей» по 13 неподтвержденным случаям оказания медуслугбыли применены штрафные санкции», - рассказали в мангистауском филиале.

Если вы обнаружили у себя запись о медуслуге, которую на самом деле не получали, нужно отправить обращение в Фонд. Это можно сделать в Telegram через бот @SaqtandyryBot: выбрать раздел «Оставить обращение на 1414», ввести ИИН, текст обращения и прикрепить скрин сообщения из eGov или мобильного приложения медицинской информационной системы (например, Damumed) и далее отправить обращение.

Почему это важно?

Приписка медуслуги – это когда медорганизация приписывает вам не оказанную по факту медицинскую услугу с последующим выставлением счета на оплату Фонду соцмедстрахования.

При доказанном факте приписки, Фонд штрафует медорганизацию в трехкратном размере. Эти средства возвращаются на счет Фонда, и деньги снова идут на оплату медуслуг, фактически оказанных застрахованному населению.

В рамках проведения пилота по сокращению количества приписок проводится анкетирование среди пациентов и медицинских работников.

ОПРОСНИК QR ДЛЯ ПАЦИЕНТА

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeYJda0AQCnsuGnwmyM4CoBgiMpcvYDpmMVBb0gBPXUtSKxbQ/viewform?usp=sharing

ОПРОСНИК QR ДЛЯ ВРАЧЕЙ

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdB857BbCFhhkpZfFzWJdoZCI0_pW6-9ussqr_7Y9-peQU8vw/viewform?usp=sharing

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему