Более 10 миллионов передала компания AVON женским кризисным центрам в Казахстане
Курс валют в Актау
на 29/01/2023
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 777 259 44 50
Номер журналиста: +7 707 900 67 10
Рекламный отдел: +7 775 350 54 52
reklama@tumba.kz, site@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Воскресенье,
29 Января, 01:35
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Более 10 миллионов передала компания AVON женским кризисным центрам в Казахстане

24 Января 2023 (18:16) | 800 | Автор: Редакция

Алматы, Казахстан. 24 января 2023 г.: В декабре 2022 года компания Avon совершила благотворительное пожертвование 2800 единиц продукции на сумму более 10 миллионов тенге в казахстанские женские кризисные центры в рамках Миссии против домашнего насилия. Данная инициатива прошла в таких городах, как Алматы, Тараз, Петропавловск, Темиртау, Костанай и Кокшетау.

Насилие над женщинами один из самых распространённых видов нарушения прав человека. В мире каждая 3-яя женщина хотя бы раз в жизни сталкивалась с бытовым насилием. Именно поэтому в 2008 году компания Avon глобально запустила Миссию против насилия над женщинами и с того времени более 88 миллионов долларов по всему миру было пожертвовано компанией в различные некоммерческие организации и фонды.

В мае 2021 года компания Avon Казахстан присоединились к глобальному направлению и запустили Миссию против домашнего насилия, основной целью которой стало повышение осведомленности о проблеме домашнего насилия и возможностях получения помощи.

Одной из ключевых инициатив стало информирование о Национальной телефонной линии доверия «150» для жертв домашнего насилия во всех каналах коммуникаций. Позвонив по этому номеру, женщины и дети могут получать квалифицированную психологическую помощь, а также практические советы, как защитить себя от домашнего насилия.

В службу телефона доверия ежегодно поступает несколько тысяч звонков. По статистике Союза Кризисных Центров Казахстана в 2022 году количество обращений на Национальную телефонную линию доверия «150» в Казахстане увеличилось на 85% по сравнению с 2021 годом. Количество жертв, решивших обратиться за помощью возросло благодаря публикации телефона доверия в каталогах Компании Avonтиражом более 1 миллиона экземпляров в год.

Компания продолжает двигаться в направлении повышения осведомленности женщин Казахстана о возможностях, которые помогут им спасти жизни. Каждая женщина, разместившая заказ через Avon Казахстан получает информационный буклет с контактами кризисных центров по всему Казахстану на казахском и русском языках. Данная акция была запущена в 4м квартале 2022 года совместно с ООН Женщины Казахстана в рамках международной кампании «16 активных дней против гендерного насилия».

Кроме просветительской деятельности в рамках Миссии против домашнего насилия Avon Казахстан регулярно совершает благотворительные пожертвования гигиенических средств, а также одежды в кризисные центры по всему Казахстану. Для компании важно не только повысить осведомленность, но и оказать все возможные методы помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

«С 2021 года, как Avon в Казахстане присоединился к Миссии против насилия, мы ищем пути возможного содействия улучшению ситуации в нашей стране. Есть проблемы с общей осведомленностью о факте присутствия бытового насилия в семьях, нет понятной и прозрачной системы помощи жертвам насилия, правильной классификации насилия и мер ответственности, а также подхода к работе с обидчиками, абьюзерами. Более полутора лет мы сотрудничаем с союзом кризисных центров Казахстана и алматинским кризисным центром «Жан-Сая» в частности. Казахстанки – сильные духом женщины, но, к сожалению, в ситуации, когда женщина и ее дети становятся жертвами бытового насилия, необходима помощь, и хорошо, что есть места, где они могут быть в безопасности. Благодарю Зульфию Байсакову, Директора союза кризисных центров Казахстана за неравнодушие и бесценную помощь, которую оказывают кризисные центры женщинам и детям в нужде»., - поделилась Асель Садыкулова, Генеральный директор Avon Казахстан.

Асель провела время с женщинами, которые проживают в Алматинском кризисном центре и рассказала им, почему для Компании, приоритезирующей здоровье и благосостояние женщин во всем мире, важно именно это благотворительное направление.

Кроме этого, жительницы центра «Жан-Сая» обсудили почему важно говорить о существовании проблемы домашнего насилия и продемонстрировали огромную смелость, открыв свое лицо и открыто рассказав свою историю.

«Я бы хотела посоветовать женщинам, чтобы они никогда не боялись! Есть люди, которые помогут! Наша сила – не стесняясь говорить о своих историях, чтобы абьюзеры видели, что женщины могут себя защитить!», - поделилась Диана, одна из жительниц кризисного центра.

В этом году Компания будет праздновать своё 20-летие и это не просто цифра, ведь Avon, как крупная международная, социально ответственная Компания не толерантна к любым видам проявлениям насилия и будет продолжать развивать свои благотворительные направления. А для того, чтобы присоединиться можно приобрести благотворительные товары или сделать единоразовое пожертвование тут. (ссылка: https://my.kz.avon.com/2600/blagotvoritel-nye-tovary?utm_source=google&utm_medium=category&utm_campaign=bcc_C01 )

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 747 353 00 03
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему