Комитет гражданской авиации: «Лоббирования отечественных авиакомпаний нет»
Курс валют в Актау
на 27/04/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Суббота,
27 Апреля, 07:35
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Комитет гражданской авиации: «Лоббирования отечественных авиакомпаний нет»

10 Февраля 2015 (11:56) | 2500 | Автор: Ольга Золотых

 

Аэропорт просит новые регулярные рейсы, местные власти также отмечают их необходимость. Но положительного результата все нет и нет. Поэтому мы сразу спросили присутствовавшего на совещании представителя Комитета гражданской авиации: «Нет ли лоббирования казахстанских перевозчиков?» Ответ был однозначный – нет, доступ равный у всех. Дело, как выяснилось, в другом. Международные перевозки в Казахстане осуществляются строго на основании заключенных межправительственных соглашений, либо на основании международных договоренностей между нашей страной и иностранными государствами. Основной их принцип – это паритет или баланс, т.е. должен соблюдаться определенный объем перевозок. –

 

- Иностранные авиакомпании выполняют в Актау рейсы на основе этого паритета и баланса. Т.е. какие-то дополнительные права для иностранных перевозчиков предусматривают внесение изменений в соглашения, в меморандумы, - отметила Салтанат Тампиева – руководитель управления международных отношений и авиационных перевозок Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК.

 

Если, к примеру, для казахстанских перевозчиков есть 3- 5 разрешенных городов на территории иностранного государства, то и для иностранных перевозчиков есть столько же городов в Казахстане.

 

Что касается регулярного сообщения Актау – Стамбул, которого так добиваются аэропорт и областные власти, то здесь именно эта ситуация. В настоящее время для турецких перевозчиков Актау не является разрешенным пунктом, поскольку в соответствии с договоренностями они могут выполнять регулярные рейсы только в пять городов. В их числе Астана, Алматы, Караганда, Шымкент и Кызылорда.

 

- В отношении Эмиратов и Ирана. У иранских авиакомпаний есть разрешенные города- это Алматы и Астана. Что же до ОАЭ, то на сегодняшний день между Эмиратами и Казахстаном есть уже дисбаланс в пользу арабских перевозчиков. Мы выполняем порядка 11 перевозок в неделю, арабские перевозчики выполняют уже на сегодня 23 – 24 регулярных рейса в неделю. Я хотела бы подчеркнуть, что арабские перевозчики субсидируются государством. Конкурировать с такими перевозчиками, я считаю, не совсем приемлемым. Поэтому какие-то дополнительные права для этих перевозчиков опять же приведут к еще большему паритету для иностранных авиакомпаний, - говорит С. Тампиева.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Просто Вася, 10 Февраля 2015 (16:25)
0 0
Так хотя бы местные рейсы побольше сделать и в пределах СНГ. Неужто и там равновесия не найти? Если хотим развиваться значит надо чего нибудь крутить. Или транзитный через нас пустить тоже хорошо бы. И так на острове живем хрен выберишься на большую землю
Махно, 10 Февраля 2015 (15:28)
0 0
Актау, как бы вроде окрестили западно-казахстанским транспортным и энергетическим хабом. И какого хера сюда не пустить хотя бы транзитные линии, хотя в нашем городе особо ловить нечего. Но есть перспективы развития бизнеса, потому что протянута железка на Иран, в центр страны, прокладка новой автодороги на Атырау заканчивается, порт расширяется. Так что для предприимчивых иностранных инвесторов точка приложения найдётся.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему