АДГС будет проводить оценку общественно значимых госуслуг
Курс валют в Актау
на 24/06/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
24 Июня, 18:28
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

АДГС будет проводить оценку общественно значимых госуслуг

28 Июля 2022 (14:26) | 877 | Автор: Редакция

 Указом президента на Агентство по делам государственной службы (АДГС) возложены новые функции – проведение мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур государственных органов. Об этом было заявлено на заседании АДГС по итогам работы за первое полугодие, передает Tumba.kz.

 

Председатель Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев отметил, что определены основные приоритеты работы по дебюрократизации государственного аппарата и повышению качества  оказания государственных услуг населению.

 -Данная работа будет проведена в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты населения с учетом специально разработанной методики. Результаты аналитической работы будут внесены в Администрацию президента до 20 января 2023 года, - отметил председатель Агентства.

 Последними поправками в Закон «О государственных услугах» введено новое понятие «общественно значимая услуга», которая будет осуществляться на непрерывной основе, и направлена на удовлетворение законных интересов общества.

 Теперь, помимо оценки качества оказания государственных услуг, агентство в рамках общественного мониторинга будет оценивать общественно значимые услуги, и выносить рекомендации по улучшению качества их предоставления.

 -Положительные результаты работы по контролю над качеством госуслуг дает дистанционный мониторинг соблюдения сроков оказания услуг и оснований для отказа. Это обеспечивает проактивность и оперативность принятия соответствующих мер, не дожидаясь жалоб со стороны услугополучателей, - продолжил Жазыкбаев.

 Он подчеркнул, что  особую роль играет информированность услугополучателей о защите их нарушенных прав.

Сначала года организовано более 5 тыс. разъяснительных работ. В местах оказания госуслуг размещено около 50 тыс. разъяснительных плакатов и информационных баннеров.

В результате защищены и восстановлены права 111 получателей услуг, что на 18% больше аналогичного периода прошлого года (91), а по сравнению с 2020 годом – на 42% (64).

 

Пресс-служба АДГС РК

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
нет комментариев
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему