Аппарат акима города Актау расширяет свои функции
30 Января 2015 (13:40) | 2378 | Автор: Ольга Золотых
Аппарату акима города добавили еще одну функцию – регистрация актов гражданского состояния. Указ Президента РК «О мерах по разграничению полномочий между уровнями государственного управления Республики Казахстан» был подписан 25 августа 2014 года.
Регистрация актов гражданского состояния до 1998 года уже осуществлялась местными исполнительными органами. А координация осуществлялась через Министерство юстиции.
- Все гербовые бланки, свидетельства выдавались министерством, также министерством осуществлялась проверка законности наших актовых записей. Сейчас также функции по контролю за законностью регистрации, нормативно методическому обеспечению, а также ведению соответствующих информационных систем сохраняются за органами юстиции. Для населения никаких изменений не будет. Также будем принимать заявления, выдавать документы. Только регистрирующий орган будет не управление юстиции, а аппарат акима города Актау, - говорит Айша Елемесова, руководитель управления юстиции города Актау.
В данный момент, по словам руководителя управления, идет работа по передаче электронной базы, архива, который хранится 75 лет. Для городского управления юстиции уже выделено помещение в здании Дворца Бракосочетаний (в 14 мкр.).
Функции, которые выполняет управление юстиции, остаются прежними. Это регистрация рождения, смерти, заключения – расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемена фамилии – имени – отчества или аннулирование, дополнения, исправления, восстановление утраченных записей и выдача повторных или первичных свидетельств.
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему