Сотрудники Департамента по защите прав потребителей Мангистау оценивают свою работу на «пять с плюсом»
Курс валют в Актау
на 25/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Понедельник,
25 Ноября, 23:23
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Сотрудники Департамента по защите прав потребителей Мангистау оценивают свою работу на «пять с плюсом»

14 Января 2015 (04:24) | 6208 | Автор: Ирина Гончарова

 

В новогоднем выпуске нашей газеты вышел материал «Шнобель года», в котором мы присуждали победы за самые нелепые поступки. В нем сразу две номинации - «Самый бесполезный департамент» и «Ничего не слышу, ничего не вижу»были отданы Департаменту по защите прав потребителей по Мангистауской области. Этот факт оскорбил руководство государственной организации.

 

В номинации «Ничего не слышу, ничего не вижу» Департаменту припомнили тот факт, что его сотрудники отчаянно отказывались верить в то, что в городе стоит неприятный запах газа, люди испытывают недомогание и резко возросло количество внезапных смертей у животных. Даже когда журналисты нашей газеты нашли источник зловоний (им оказался железнодорожный состав возле АТЗ) в службе заявили, что ничего поделать не могут, потому что действует мораторий и проверять предпринимателя с их стороны незаконно.

 

- Это не соответствует действительности. Во-первых, нам никто не звонил и не сообщал. Мы не могли такого сказать. Во-вторых, по звонку мы не можем санкционировать проверку, у нашего департамента нет таких полномочий. Мы работаем по письменным заявлениям. Так, получив уведомление из прокуратуры о том, что необходимо взять пробы,  мы провели  мониторинг в районе промышленной зоны и в микрорайонах города  с применением лабораторных методов исследования, - рассказала Марал Кадыр, директор Департамента по защите прав потребителей по Мангистауской области.

 

Также не согласны в ведомстве и с формулировкой «Самый бесполезный Департамент». По словам руководства, за год работы ими было сделано немало. Проведены сотни разных проверок, благодаря их действиям не раз восстанавливалась справедливость, причем зачастую на стадии предварительного разговора между сотрудниками Департамента, потребителем и продавцом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Просто Вася, 14 Января 2015 (16:25)
0 0
"Multiverse"
Интересно, а слабоДепартаменту по защите прав потребителей по Мангистауской области,навести порядок,хотя-бы с установкой ЦЕННИКОВ на товар(продукты) на рынках города :349: ?!

А для этого надо к ним прийти в рабочее время и написать писульку что вам это не нра. Они же сами на Луне и не видят проблемки
Multiverse, 14 Января 2015 (09:13)
0 0
Интересно, а слабоДепартаменту по защите прав потребителей по Мангистауской области,навести порядок,хотя-бы с установкой ЦЕННИКОВ на товар(продукты) на рынках города :349: ?!
porta, 14 Января 2015 (06:06)
0 0
Ну да, кораблик отстояли, интересы потребителей его тоже. Отличники.
Cонечка, 14 Января 2015 (05:54)
0 0
Проведены сотни разных проверок, благодаря их действиям не раз восстанавливалась справедливость, причем зачастую на стадии предварительного разговора между сотрудниками Департамента, потребителем и продавцов

Как-то мне кажется что если продавец готов договориться с покупателем, то это происходит еще на стадии их разборок без привлечения департамента. К тому же все эти ведомства и департаменты которые тихонько сидят в кабинетах в ожидании самых отчаянных, готовых отпроситься с работы, потеряв зарплату, чтобы только прийти к ним и написать заявление о том что его обманули, мне тоже кажутся если не бесполезными, то как минимум малоэффективными. Мне кажется они должны реагировать даже на звонки, на наши посты и т.п. Ведь существуют же везде тайные покупатели, которые и должны по долгу службы выявлять слабые места в сфере обслуживания и на их свидетельства вполне можно опираться и производить проверку. Мы уже привыкли быть терпеливыми, понимая что нам все равно никто не поможет. Вон сколько лет везде пишем, что около прокурорского рынка просто необходимо зебру нарисовать хотя бы, но все кто должен это решить делают вид. что не знают об этом и не читают коменты. И с жалобами на плохой обед или некачественный товар не побежим жаловаться, потому что нам напомнят про мараторий, про субъективность суждений и пр. и все будет без толку.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему