Поврежденные трубопроводы на Кашагане начнут менять весной 2015 года
Курс валют в Актау
на 29/11/2024
 
424.86
428.61
 
514.3
519.05
 
5.83
6.01
Номер редакции: +7 775 350 54 52
Новостной отдел: +7 777 259 44 50
Рекламный отдел: +7 778 399 22 62
reklama@tumba.kz
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Пятница,
29 Ноября, 23:51
Вход |Регистрация
Главное » Жизнь региона

Поврежденные трубопроводы на Кашагане начнут менять весной 2015 года

11 Декабря 2014 (09:19) | 6204 | Автор: Ланга Черешкайте

 

Об этом стало известно во время общественных слушаний, которые провела компания "Норт Каспиан Оперейтинг Компани Б.В.("НКОК")" в Актау. Главной темой прошедшего мероприятия стала презентация проекта «Замена трубопроводов на проекте Кашаган».

 

Напомним, в ходе расследования происшествий на трубопроводах было установлено, что причиной повреждения стало сульфидное растрескивание под напряжением (СРН). По результатам оценки рисков оба трубопровода газа и нефти будут заменены. Длина каждого трубопровода составляет примерно 96 километров, диаметр – 28 дюймов. Выбранный материал – сталь с плакировкой из коррозионно-стойкого сплава (КСС). Оба варианта, включая ранее использованную углеродистую сталь с особым составом и сталь с плакировкой из КСС, являются практически применимыми материалами для данных условий. Вариант с плакировкой из КСС был выбран в виду своевременной подготовки технических условий и требований, которые с высокой уверенностью должны обеспечить целостность трубопроводов для возможности скорейшего начала добычи на м/р Кашаган.

 

В компании отмечают, что к строительству планируется приступить весной 2015 г., и завершить – во 2-й половине 2016 года.

 

Концепция проекта включает: строительство двух новых 28” нефте- и газопроводов от Острова D (морской комплекс) до установки комплексной подготовки нефти и газа (УКПНиГ) на Западном Ескене; модификацию камер приема скребка как на наземном, так и на морском комплексах для очистки трубопровода от всех влагосодержащих компонентов; монтаж нового подъемного участка с расширением соответствующих насыпей на Острове D; Замену 28” задвижек на 5 линейных арматурных узлах наземной части трубопровода. Как морской, так и наземный участки новых трубопроводов будут иметь наружное покрытие из: трехслойного полиэтиленового антикоррозионного покрытия утяжеляющего бетонного покрытия (УБП). Коррозионностойкое покрытие будет дублироваться системами катодной защиты: наложенным током для наземной части трубопровода; протекторными анодами для морской части трубопровода.

 

В ходе строительства трубопроводов методы монтажа будут комбинироваться c учетом: особенностей трассы трубопровода, в частности глубины воды окружающей среды Северного Каспия, законодательных требований РК, проектных требований и требований по ТБ, а также международных норм и стандартов компании.

 

Вдоль морского участка трассы трубопровода будет обеспечено покрытие минимум 1.8 м поверх трубы. Трасса трубопровода: параллельно существующим трубопроводам на морском и мелководном участках, через ту же траншею на заболоченном и наземном участках.

 

Планы в отношении двух существующих трубопроводов: морской участок – оба 28" трубопровода очищены от остатков углеводородов, выполнена продувка азотом и консервация с закачкой азота под давлением. Наземный участок – оба 28" трубопровода демонтированы. Все трубы будут складированы на специальном участке. Траншеи будут использоваться для новых линий. В настоящее время изучается вопрос возможного применения этих линий и труб в будущем.

 

При проведении работ по строительству промысловых трубопроводов и при их эксплуатации, будет принят комплекс мер, обеспечивающих предотвращение и смягчение воздействия на природную среду при безаварийной деятельности. Все необходимые природоохранные мероприятия предусмотрены в Проектных решениях и в существующих требованиях к ООС и ТБ.

 

Кроме природоохранных мер, предусмотренных в Проектных решениях, в требованиях к ООС и ТБ, компания ежегодно при подготовке Заявки на разрешение на эмиссии разрабатывает, обсуждает с общественностью и согласовывает в соответствующих государственных органах. 

 

При строительстве трубопроводов негативное воздействие будет оказываться, в основном, в результате выбросов в атмосферу продуктов сгорания топлива в дизельных двигателях морского транспорта, строительной техники, дизель-генераторах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал -
будьте в курсе всех новостей
Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ:
Владимир, 11 Декабря 2014 (17:01)
0 0
При строительстве трубопроводов негативное воздействие будет оказываться, в основном, в результате выбросов в атмосферу продуктов сгорания топлива в дизельных двигателях морского транспорта, строительной техники, дизель-генераторах.(цитата)

Потому что экологию акватории северного Каспия, мы загрязнили до не возможности, тюленей не стало, и рыбы тоже, настала очередь за людьми.......... :29:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему