Актаусцы смогут получать электронные паспорта на недвижимость
24 Декабря 2020 (12:24) | 1950 | Автор: Редакция
С ноября прошлого года такая возможность была только у жителей столицы и города Шымкента. Об этом сообщает пресс-служба Филиала некоммерческого АО "Государственная корпорация" правительство для граждан" по Мангистауской области.
В данное время госкорпорация «Правительство для граждан» совместно с АО «Национальные информационные технологии» реализовала госуслугу на портале электронного правительства egov.kz для жителей всех регионов Казахстана. Новая услуга позволит актаусцам получать техпаспорт на недвижимость онлайн, не посещая ЦОН.
- Чтобы получить электронный техпаспорт на портале электронного правительства, человеку необходимо войти в раздел «Недвижимость» и выбрать услугу «Подача электронного заявления на получение технического паспорта объекта недвижимости». Сделав онлайн запрос правообладателям квартир, комнат в общежитиях, индивидуальных гаражей и дачных строений, нужно будет прикрепить документы, указанные в перечне, - отметили в госкорпорации.
Срок изготовления документа зависит от вида строения. По итогам проведенного технического обследования, техпаспорт на квартиры и комнаты в общежитиях выдается на третий рабочий день. На гаражи и дачные строения - на 5 рабочий день.
Электронные техпаспорта будут содержать те же данные, что выдаются в ЦОНах с печатями и подписью. Такие аналоги будут подтверждаться электронной-цифровой подписью работников, которые были задействованы при оказании госуслуги.
К слову, за время действия пилотного проекта в Нур-Султане и Шымкенте новые электронные техпаспорта получили более 12 тысяч граждан.
Фото: accents.kz
будьте в курсе всех новостей Присылайте свои новости на WhatsApp
+7 777 259 44 50
Зарегистрируйтесь или войдите в систему